24 часть.

125 0 0
                                    

Я проснулась от первых лучей солнца, которые освещали мою комнату. Мне уже девятнадцать, но я чувствую себя намного старше. Ровно год назад эта комната была оглушена смехом и поздравлениями, когда мама, Дилан и Келли поздравляли меня. Это было всего год назад, но у меня было ощущение, словно это было очень давно. Я не ждала сюрпризов и подарков, нет. После вчерашнего, у меня нет настроение праздновать своё день рождение. Я хочу скорее уехать в Нью Йорк. Пусть это в четырёх часах езды, но там другой мир, другие люди и темп жизни.
Я нашла в себе силы и встала с кровати. Не хочу. Я разбита и не хочу ничего.

- А вот и наша взрослая девочка! - крикнула Келли и обняла меня.

Они готовили с Диланом пирог. Боже, как мило. Я расплылась в улыбке.

- Да, я уже большая, - усмехнулась я.

Келли напомнила мне маму. Она бы точно так же хлопотала бы у плиты, готовя мой любимый черничный пирог.

- С днём рождения, сестрёнка, - Дилан крепко обнял меня и покружил, словно мне исполнилось пять, а не девятнадцать.

Было ещё утро, поэтому мой телефон звонил пару раз. Это были родственники, с которыми мы почти не общаемся. Но, мне льстит, что они позвонили, а кто-то и вовсе обещал выслать подарок по почте.
Но я ждала одного звонка - звонка от папы.

- Не думай, что мы оставили тебя без подарка, - сказала Келли, расставляя чашки для чая и тарелки для пирога.

- Главный подарок от вас - мой будущий племянник, - улыбнулась я.

- Вот, Меган тоже уверенна, что будет мальчик! - вскрикнул Дилан.

Келли закатила глаза, затем медленно подошла к нему и сделав злое лицо, прошептала:

- Не беси меня, Фишер, умоляю, - она ткнула его своим пальчиком в грудь.

Я громко рассмеялась и обняла их двоих. Это моя семья, самая настоящая и любимая. Да, она не большая, но тут я любима.

- Папа не звонил? - спросил Дилан, когда мы уже сидели за столом.

Я покачала головой и уткнулась в тарелку.

- Не расстраивайся, Мег. Он позвонит, - Келли погладила меня по спине.

Телефон зазвонил и я с надеждой бросилась к нему. Черт! Снова не отец.

Прости за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя