Пролог

615 16 0
                                    


POV Rose
Ну вот, сегодня мой первый день учёбы в институте журналистики. Я долго готовилась к поступлению, и уверена, что не ударю в грязь лицом.
Я нехотя встала с кровати. Утро было тёмным, тучи плотно застилали небо, что не редкость для Лондона. Каждый житель привык к такой погоде.
Я пошла в ванную умываться. Увидев своё отражение в зеркале, я поняла, что мне придётся потрудиться, чтобы привести себя в нормальный вид. Я почистила зубы, умылась и начала причёсывать свои непослушные волосы, которые совсем не хотели этого. Все-таки моя прическа приобрела более ли менее приличный вид, и я вернулась в свою комнату. Я начала одеваться. Хотелось произвести на всех хорошее впечатление.
Я выбрала чёрные рваные на коленках джинсы и белую просторную футболку. [изображение 1]. Нанеся легкий макияж, я осталась довольна своим внешним видом.
Кое-как спустившись вниз на кухню, я осмотрела по кругу комнату. Никого не было. Видимо, родители уже уехали на работу.
Я заварила себе чай и сделала два бутерброда с сыром.
Посмотрев на время, я ужаснулась тем фактом, что опаздываю. Наскоро обув свои любимые синие кеды, я выбежала из дома, прихватив свою чёрную кожаную сумку.

POV Harry

О нет. Сегодня первый день в институте. Не знаю, как меня туда приняли. Я даже не хотел на журналистику! Видимо, тут папа постарался...
Будильник раздражительно зазвенел. Я уже давно не спал, но не поднимался с кровати.
Честно, мне было лень. И вот я уже решил остаться дома и занял позу в кровати поудобнее, как вдруг раздался голос отца.
-Гарольд, тебе не мешало бы начать собираться. Первый день все-таки...
Я сделал вид, что не услышал, и закрыл глаза и постарался заснуть вновь. Но тут дверь в мою комнату открылась и решительным шагом вошел отец.
-Вставай, я не позволю тебе в свои 19 лет валяться дома в кровати. Поверь мне, я бы никогда не добился всего, что мы имеем, проводя свое время как ты,-бодрым голосом сказал он и скинул с меня одеяло. Мне пришлось встать.
-Ладно, я встаю,-нехотя пробурчал я и двинулся в сторону ванной. Естественно, я был недоволен отношением отца ко мне. Почему я не могу работать у него в фирме? Я бы справился. Я так думаю...
Войдя в ванную, я включил холодную воду и немного брызнул в лицо. Для бодрости. Не став вытераться полотенцем, я вернулся в свою комнату. Что ж, если я не хочу опоздать, то я должен начать одеваться. Возможно, я и ненавижу этот институт, но еще больше я ненавижу опаздывать. Я открыл шкаф и надел первое, что попалось под руку. Затем я собрал в рюкзак все нужные мне вещи и попрощавшись с папой, вышел из дома и сел в машину.

I hate you, my love | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя