POV Rose
Я уже возвращалась в кабинет, как вдруг, по пути встретила этого кудрявого барана. Я мысленно высказалась на него всеми не очень культурными словечками и вошла в кабинет за вещами. Моя сумка валялась на полу около моей парты, все мои вещи были рассыпаны. Не сложно догадаться, кто это сделал. Чувствую, весело мне будет. Я постаралась как можно быстрее собрать свои вещи, но я не успела. Уже началась следующая лекция. Я пулей понеслась к следующей аудитории.
- Простите за опоздание, - сказала я, открыв дверь нужного мне кабинета.
- Что заставило вас задержаться, мисс? - спросил профессор.
- Эм... Я... - я не знала что ответить.
- У неё запор, - сказал кто-то из класса. И опять же, не трудно догадаться, кто это. Я хотела провалиться сквозь землю, но ещё больше мне хотелось убить этого переростка. Все громко заржали.
- Нет, если бы кое-кто не поступил как настоящий джентльмен, рассыпав мои вещи, я бы пришла вовремя, - холодно произнесла я.
- Вы, молодые люди, остаётесь убирать мой кабинет, - просто сказал профессор и жестом пригласил меня войти. Мысленно проклиная этот день, я заняла свободную парту.
- Я просто ответил. Я не буду убираться с этой ненормальной, - сказал на весь класс баран.
- Взаимно, - посмотрев на источник звука, сказала я.
- Вот это вы и выясните за совместной уборкой, - равнодушно сказал профессор. - А теперь продолжим...
Я уже всеми известными и неизвестными мне словами проклинала этот день...
POV Harry
Боже, я уже ненавижу этот день, как и этого учителя. Мне что, делать больше нечего, как тратить свою силу богатырскую, чтобы убираться вместе с этим холопом? Не для этого я родился в царской семье, чтобы возиться с ничтожествами.
Я рассчитывал, что смогу сбежать с остальных пар, при этом не убравшись. Но сразу после окончания этой лекции, профессор попросил остаться, сказав, что снимет нас с других лекций, при этом мы не должны никуда выходить, пока не уберёмся.
- Дерьмо, - одновременно проговорили мы с молодой особой, стоящей рядом со мной, после того, как мужчина закрыл за собой дверь.
- Ты убирайся, а я пока посижу, - равнодушно кинул я и присел за одну из парт, при этом кинув свой рюкзак на соседний стул.
- Хэй! Ты совсем оборзел? - мадам вскинула руки, при этом громко возмущаясь. - Если убираться, так вместе! Ты думаешь, мне приятно с тобой находиться в одном помещении? Нихрена подобного!
- Успокойся, женщина. Твои чувства взаимны, - улыбаясь проговорил я, всё ещё забавляясь её поведением.
- О, как круто! Я так счастлива, ты не представляешь! - с сарказмом проворчала она, закатив глаза. - Чем быстрее мы уберёмся, тем быстрее свалим отсюда. Я знаю, каждый из нас этого желает, не так ли?
- Я впервые соглашусь с тобой, соплячка, - вставая, сказал я и, встретившись с её взглядом, усмехнулся. Если бы взглядом можно было убить, то я был бы мёртв давным-давно.
- Я. Не. Соплячка, - отчеканила она каждое слово, поставив свои руки по бокам. - С чего ты решил, что ты старше меня? Ты даже имени моего не знаешь, чего уж там.
- А кто сказал, что я имею ввиду возраст? По-моему, здесь ясно понятно, что я говорю про рост, - я ухмыльнулся, веселясь из-за всей этой ситуации. По виду девушки было понятно, что она с каждой минутой становилась злее и злее, а мне только смешнее. - Ути-пути, кто тут рассердился, может сосочку дать? - кое-как проговорил я писклявым голоском, пытаясь не смеяться, и подёргал двумя пальцами перед ней.
То, что случилось в следующую секунду, я не ожидал. Серьёзно. Я ожидал всё что угодно, но только не того, что она своим коленом ударит меня в моё чувствительное место. Я выкрикнул что-то непонятное и согнулся пополам, проклиная эту бешеную сучку. Она, как ни в чём не бывало, взяла тряпку, намочила её и стала протирать доску. Я решил, что лучше побыстрее убраться, чтобы потом разработать свой план мести. Она у меня ещё попляшет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, my love | Harry Styles
RandomОна – Роуз Макензи, не такая уж и богатая 18-летняя девушка, но зато достаточно успешная в учёбе. Он – Гарри Стайлс, богатый зазнавшийся 19-летний парень, но не такой успешный в учёбе, как она. Они такие разные, но их объединяет ненависть к друг д...