Глава 7

255 10 0
                                    

POV Rose
Весёленький был урок, ничего не скажешь.
После того как прозвенел звонок, я собрала свои вещи и сунула их в свою чёрную сумку (прям, как моя душа хе-хе). Вышла я из аудитории одной из последних и уже собиралась пойти перекусить, как врезалась во что-то вкусно пахнущее и твёрдое. Услышав сверху смешок, я подняла голову и очень даже удивилась этому «чуду». Я что-то говорила про вкусно пахнущее? Я ошиблась. От этого мажора воняло, как от коровы, которая только что... Ну, понятно в общем...
Быстро очухавшись, я отошла на метр назад с выражением лица, типа «Что ты от меня ещё хочешь?». Когда эта тупица сообразила, что от неё хотят (да уж, я его женским родом называю, это инстинктивно, ага), то сразу заговорил:
- Что за херню ты устроила на паре? - наша истеричка завелась.
- Тебе что-то не понравилось? По-моему, было весело, - я ухмыльнулась от его выражения лица. - Если надо было побыстрее, ты мог сообщить мне, а то начинаешь мне тут претензии выставлять.
- Честно говоря, меня от одного твоего присутствия тошнит, чего уж говорить о твоём «развлечении» для меня, - сделав кавычки в воздухе, с гордым видом проговорило это существо. Честно? На данный момент он похож на индюка. Что-то прокричал и голову со своим хохолком на ней поднял. Я просто сложила руки на груди и тихо посмеялась, так как реально представила на его месте это животное.
- Ох, ты мне льстишь. Это так мило, что ты хоть что-то ко мне чувствуешь и как-то реагируешь на меня, - приложив руку к сердцу, томно произнесла я, будто нахожусь в какой-то мелодраме. - Знай, наши чувства взаимны и всегда таковыми будут.
Пытаясь не заржать, я с наивным выражением лица наблюдала за Гарри. Он лишь цокнул языком и закатил глаза, сложив свои клешни так же, как и я. Это, как бы, моя фишка, но сейчас не об этом.
- Ты хоть умеешь общаться нормально? Без сарказма и тупых неуместных шуточек, м? - приподняв свои густо заросшие леса волос на прыщавом лице, прокудахтал парень.
- Ти хёть умеишь обьщаться няманя? - со скорчившимся выражением лица передразнила я этого придурка.
- Я могу закатить свои глаза так, что увижу свой мозг? - демонстративно закатив свои глазища, пробурчал Гарри.
- Могу устроить, - усмехнувшись, начала я. - Хотя знаешь, как говорится: «Нет глаз - нет проблем».
На это я просто пожала плечами и развела своими бледными руками.
- Не вижу смысла больше продолжать этот диалог с такой, как ты. Но хочу сразу предупредить: если ещё раз сделаешь что-то против моей воли, твоей спокойной жизни придёт конец. И я не шучу. Уверен, ты не будешь в восторге, - на полном серьёзе закончил свою тираду этот петушок и, в последний раз наклонившись ко мне и пригрозив своим пальцем, двинулся, хрен знает куда.
А я что? А я ничего. Я просто всё это время стояла с усмешкой на губах, также сложив свои руки на груди, и проговорила в пустоту:
- С удовольствием, - люблю делать всё назло. В последний раз взглянув в его сторону, я убрала свои руки в карманы и пошла в сторону своей следующей аудитории.

POV Harry
Как меня бесит эта курица. Так хочется её ударить... Но я никогда не стану бить девушку. Даже если она этого ох как заслуживает. Я, пытаясь успокоиться, отошёл в другую сторону от нужного мне кабинета. Опоздаю ненадолго. Не могу находиться рядом с этой особой, постараюсь опоздать, на как можно дольше.
Приводя мысли в порядок, я услышал позади себя шаги. Я обернулся. Это был мистер Смит.

- Стайлс, пройдите в кабинет декана, - строгим голосом сказал он. Я был удивлён. Может, это Роуз что-то наговорила. Я сам себе удивляюсь. Называю эту идиотку по имени. Я мысленно усмехнулся, и более-менее спокойным шагом прошёл к кабинету.
Открыв дверь и заглянув, я увидел сидящую за столом Роуз, и напротив - мистера Брукса, декана.

- Ох, а вот и мистер Стайлс, - посмотрев на меня и широко улыбнувшись, сказал он. Я вошёл внутрь и стал рядом с сидящей Роуз.

- Присаживайтесь, - жестом пригласил меня сесть он. Не особо меня радовала находиться столь близко с этой ненормальной женщиной, но я всё же присел.

- Ваши доклады произвели на меня довольно неплохое впечатление. Я бы сказал, прекрасное.

- Спасибо, мистер Брукс, я старалась, - своим писклявым голосом проговорила сидящая рядом заноза. Ох, как она надоела... Переведусь отсюда, к чёрту.

- Так вот. В Нью-Йорке проводится что-то вроде олимпиады. И я хочу, чтобы вы представляли наш университет.
Эти слова словно гром среди ясного неба.

- Нет, только не с ним! - резко встала со своего места Роуз.

- Макензи, отказ равен отчислению, - спокойно сказал мистер Брукс. Макензи, значит. Запомним. Тогда девушка села обратно, и декан ей улыбнулся.

- Я знал, что мы поймём друг друга, - глядя на нас, произнёс он.

- Выезд через месяц, готовьтесь, - сказал он. Я не успел ничего понять, как эта сумасшедшая сорвалась с места и вышла в коридор.

- До свиданья, - бросил я на прощанье и так же покинул этот чёртов кабинет. Зачем я вообще делал этот доклад?..
Оказавшись в коридоре, я никого не увидел и быстрым шагом прошёл на улицу к своей малышке. Моя чёрная прелесть. Разблокировав машину и также сев в неё, я завёл мою любовь (у-ля-ля), как увидел силуэт девушки, так напоминающей нашу стервочку Роуз. Ухмыльнувшись своим мыслям, я выбрал самую глубокую и большую лужу и надавил на газ. Через секунду девушка резко остановилась, с головы до ног которой стекала не особо чистая вода.
- Стайлс! - это было первое, что она крикнула. Она, даже не посмотрев в мою сторону, поняла, кто в этом всём виноват. Это мне очень даже льстит. На это я лишь открыл своё окно и, посмотрев ей в глаза, рассмеялся в лицо и, подняв до этого преграждавшее стекло, уехал довольный собой домой, заехав в кафешку.

I hate you, my love | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя