POV Harry
Вскоре я подъехал к учебному заведению. Времени до начала первой пары почти не оставалось, и я быстрым шагом вошел внутрь. Атмосфера некой учёности сразу окутала меня. Студенты торопились на занятия.
Я достал из рюкзака свое расписание и просмотрел список своих занятий на сегодня.
Я шёл по коридору в поисках нужного мне кабинета, как вдруг из-за угла на меня буквально налетела какая-то девчонка. Она врезалась в меня, и из-за нее я выронил из рук все свои вещи. Она упала на пол от столкновения, как и я, и уронила свою сумку. Всё её содержимое оказалось на полу.
- Нельзя поаккуратнее? - грубо сказал ей я, поднимаясь и подбирая всё, что я уронил.
- Извини, я не видела...- начала говорить она, судорожно собирая свои вещи.
- "Извини", - писклявым голосом передразнил ее я.
- Идиот, я извинилась, - поднимаясь с пола, сказала она.
- Да мне пофиг, - ответил я и ушёл по направлению к нужной мне аудитории.
POV Rose
Что это был за идиот? Ишь ты, бессмертный нашёлся тут.
Глянув в ту сторону, куда скрылся незнакомец, я поняла, что мне тоже нужно идти в том же направлении. Поспешив, я добралась до нужной мне аудитории за минуту и увидела, что этот гавнюк заходит туда.
У меня всего один вопрос: «Какого хрена?!»
Только бы он ошибся кабинетом, хоть бы ошибся, ПОЖАЛУЙСТА!
Зайдя в кабинет, я поняла, что сегодня удача не на моей стороне, так как этот парень, имени которого я до сих пор не знаю, уже преспокойненько сидел себе за одной из парт, на соседнем стуле которого лежал его чёрный кожаный рюкзак.
В аудитории осталось всего два свободных места. Ну, как два. Одно. Для меня. И в итоге я села на стул перед уже знакомым мне парнем.
POV Harry
Я услышал легкий шум перед собой. Кто-то отодвигал стул и садился передо мной. Я оторвал взгляд и посмотрел на этого человека. Я узнал знакомую темную шевелюру. О нет. Только не она. За минуту встречи эта девушка успела взбесить меня.
Она не посмотрела на меня и гордо села вперед, махнув волосами.
Кончики ее длинных волос коснулись моего лица. Прямо сейчас мне хотелось высказать ей всё, что думаю о ней. Ибо бесит.
Но я сдержался, сделал глубокий вдох, и тут в кабинет вошёл преподаватель.
Началась лекция по речеведению. Я молча сидел и слушал, что говорил профессор.
Но меня ужасно отвлекало спокойствие сидящей впереди особы, которая уже успела мне порядком надоесть. Само её присутствие меня выбивало из колеи. Почему нельзя было сесть куда-нибудь в другое место? Ах да, точно. Их не осталось. И слава богу, что она не села рядом со мной. Я бы этого ей точно не позволил.
Просто попытайся не обращать на неё внимания. Сделай вид, что ничего не произошло, и что никого здесь нет, кроме тебя и лектора.
Но мои планы рухнули с треском. Шатенка решила отличиться и подняла свою бледную руку. Господи, да опусти ты её, надоедливое создание!
- Можно выйти?
Конечно, сука, можешь выйти! Скатертью дорога в туалетное вонючее царство. Там, видно, вас заждались, царица белых коней.
Смотрите, не утопитесь.
Источник моего раздражения вышел в коридор, и я громко вздохнул. Видимо, это было слишком громко, и многие обернулись на меня. Благо, лекция уже закончилась, и я собрал свои вещи и вышел из кабинета. Лишь бы опять на меня эта ненормальная не налетела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, my love | Harry Styles
AcakОна – Роуз Макензи, не такая уж и богатая 18-летняя девушка, но зато достаточно успешная в учёбе. Он – Гарри Стайлс, богатый зазнавшийся 19-летний парень, но не такой успешный в учёбе, как она. Они такие разные, но их объединяет ненависть к друг д...