POV Rose
Что. Это. Было?!
Я стояла около дороги. Мокрая, как крыса из канализации. Единственное, о чём я думала, это способ, как убить этого барана. Я ему ещё устрою...
Моим эмоциям не было предела. Я готова была хоть сейчас бежать за ним, чтобы убить. Очень хотелось ему врезать. Кое-как уняв злость, я поплелась к дому. Мой внешний вид напоминал бомжа с вокзала. Если не хуже.
Дул холодный ветер. Я промокшая шла по улице. Замёрзнув окончательно, я постаралась как можно быстрее прийти. Ибо я сейчас умру прямо здесь. Хотя, умереть - намного лучше, чем ехать в эту идиотскую поездку. Я была б рада, если бы меня сопровождал кто-то другой. Но надо же, какое совпадение. Из тысячи учащихся, выбрали именно того, кого я терпеть не могу.
В скором времени я, наконец-то, оказалась дома. Атмосфера тепла и уюта сразу же окутала меня. Замерзшие руки и ноги начали слегка согреваться. Я, недолго думая, направилась в душ. Сняв с себя мокрую одежду, я стала под струи теплой воды.
Помывшись, я кинула грязные вещи в стирку и прошла в свою комнату.
Окинув взглядом список домашней работы, я приступила к её выполнению. Ибо не люблю откладывать до вечера.
Довольно-таки скоро я закончила. Мне срочно надо было поделиться с кем-то о сегодняшних впечатлениях. Я достала свой дневник. Взяв ручку, принялась писать.
"Ну, привет, мой бумажный друг. День сегодня, мягко говоря, отстойный. Самая ужасная новость дня: меня отправляют в Нью-Йорк. Почему я не рада? Да потому что со мной едет этот двухметровый недоумок!!! Какое совпадение, не правда ли? Ах да, это ещё не конец. Выйдя из универа, кое-кто (угадайте, кто бы это мог быть), проехал на своей тачке и обрызгал меня водой из лужи. Здорово. Респект мне. Макензи, ты везунчик. Я, как свинья, только вылезшая из грязи, шла домой. Мягко говоря, я выглядела, как бомж. Думаю, в скором времени у меня появиться план мести этому придурку, и ты, дневник, узнаешь об этом первым. Хх"
Закрыв дневник и положив его подальше в ящик своего стола, я устало потёрла свои глаза и глубоко вздохнула. Это, определённо, будет самый тяжёлый год в этом институте. Новые знакомые, новые учителя, новая жизнь, новый придурок...
Мне кажется, или я слишком часто стала о нём думать? Не уж то влюбилась? Да не, бред какой-то. Я рассмеялась во весь голос, откидываясь на спинку стула. Ох, зря я это сделала. Стул, не выдержав моей туши, откинулся назад, свалив меня вместе с собой. А я что? А я ничего. Я захохотала ещё сильнее. Нет, я не ненормальная. Хотя... Можно, конечно, поспорить... Но сейчас не об этом. Я не знаю, поймёте ли вы меня или нет; но у вас бывает такое, когда вы ужасно хотите спать или очень сильно устали, не способные ни на что и не соображая ни черта; любая глупая вещь может довести вас до такого смеха или, я бы даже сказала, ржача, доводящий вас до слёз. Это странно, знаю... Если у вас никогда такого не было - вы меня не поймёте.
Провалявшись на полу, хохоча во весь голос, я резко успокоилась. Смотря в белый потолок, я не думала ни о чём, а просто лежала и наслаждалась свободой. И, не заметив, что мои глаза начали слипаться и медленно закрываться, уснула.
***********
Я ворвалась в кабинет, глубоко дыша. Да, я опоздала, что было не свойственно мне. Кстати, тот случай, когда меня облил этот придурок был неделю назад. Это так, чтобы вы знали (очень важная информация, ага).
- Здравствуйте, извините за опоздание, - я всё ещё не могла очухаться после долгого бега. Я не проспала. Нет. Просто кто-то, не будем показывать кто, чьё имя начинается на букву «Г», а заканчивается на «И». Да, вы угадали. Гамми. Ага. Вас что-то смущает? Меня - нет. Или его зовут Гарри? Да ну, быть такого не может. Он же мармеладный мишка, которому хочется оторвать голову и сожрать её, не жалея.
- Роуз? Роуз! Ты с нами? - я и не заметила, что стою на пороге аудитории уже 5 минут с застывшим лицом. Перед моим лицом щёлкал своими пальцами какой-то парень. Барри, кажется.
- Я здесь, - усмехнувшись и убирая его руку от своего лица, я прошла к своей парте, замечая, что профессора нет. Барри не отставал от меня и сел вместе со мной. Жопа. Моя парта - мои правила. Сижу одна.
- Може..., - не успела я предъявить ему свою претензию, как он взял диалог в свои руки.
- Меня Джей зовут, - мило улыбнувшись, протянул руку парень. Ну, почти Барри.
- Меня Роуз, - в последний раз посмотрев на его руку, я решила пожать её. Я же культурная. Аж самой смешно. - А где мистер...
- Смит? - приподняв брови, понял меня этот паренёк. Я лишь кивнула. Не знаю, кого я ещё могла спросить, ну ладно.
- Сначала я думал, что ты спросишь, где мистер Стайлс. Если что, он там, - он указал на заднюю парту, ухмыльнувшись. Я реально офигела. Мистер Стайлс?
- С чего это вдруг я буду называть его мистером? - пренебрежительно пробормотала я. Джей только рассмеялся от моих слов и сразу же решил объясниться мне.
- Ну, я наблюдал, у вас такие взаимоотношения, что... Можго подумать, что вы семейная пара.
- Что?! - я заорала на весь кабинет, благо лектора не было. Нам сообщили, что он заболел, и некому его заменять, но мы должны сидеть здесь тихо и не горланить. Но я, конечно, закричала. Нет, ну вы серьёзно? Мы реальны похожи на какую-то пару? Да, мы ссоримся. Постоянно ссоримся. Только и делаем, что ссоримся. Но это...
- Если ты реально думаешь, что мы пара, то спешу тебя огорчить, но это не так. Мы терпеть друг друга не можем и ненавидим всем сердцем. Хах, у нас взаимные чувства, представляешь? Это потрясающе! - приложив руку к сердцу, воодушевлённо проговорила я. Джей только захохотал.
- Тогда, раз у вас нет никаких романтических отношений, я попрошу Ваш номер телефона, если Вы не возражаете, миледи, - подмигнув мне, спросил меня парень. Я лишь широко ему улыбнулась и, взяв листочек, записала ему свой номер телефона, как в этот момент прозвенел звонок, и я сразу же рванула из аудитории с потрясающим настроением. А жизнь-то налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, my love | Harry Styles
AcakОна – Роуз Макензи, не такая уж и богатая 18-летняя девушка, но зато достаточно успешная в учёбе. Он – Гарри Стайлс, богатый зазнавшийся 19-летний парень, но не такой успешный в учёбе, как она. Они такие разные, но их объединяет ненависть к друг д...