Глава 6

257 14 0
                                    

POV Rose
В скором времени я стояла у входа в институт. До занятий оставалось немного времени, и я поспешила войти внутрь. В коридорах уже собралось довольно много студентов. Каждый торопился на свою пару. А я в свою очередь отправилась на свою. Найдя нужную аудиторию, я вошла внутрь. Несколько парт уже были заняты, и я прошла к одной из свободных и принялась раскладывать свои вещи.
Прошло немного времени, уже почти началось занятие. Меня обрадовало то, что тот волосатый придурок всё ещё не заявился. Надеюсь, что он упал. Из окна.
Волна облегчения прошла по моим венам, когда вошёл преподаватель и начал лекцию. Значит, есть вероятность, что, так называемый "баран", не появится. Я со спокойной душой и легкостью на сердце слушала, записывала всё, что говорит лектор. Кстати, лектором был старенький дяденька в очках с довольно громким голосом.
Я записывала очередной термин, как дверь открылась. На пороге виднелась кудрявая башка...

POV Harry
Я заглянул в кабинет, желая убедиться, что пришел в нужную аудиторию. Занятие уже началось.
Как только я заглянул, я сразу же встретился взглядом с достаточно не обожаемой мною особы. Ужасное начало дня...

- Что заставило вас опоздать, молодой человек? - не отрываясь от какой-то книги, вероятно, учебного пособия, спросил профессор.

- Такое больше не повторится, - как можно более уверенно сказал я и почувствовал на себе множество изучающих женских взглядов. Я мысленно ухмыльнулся и прошёл к свободному месту.
Я занял единственное свободное место, которое находилось перед ужасно надоедливой женщиной. Чувствую, будет весёлый час.
Я чувствовал на себе прожигающий взгляд. Нетрудно догадаться, кому он принадлежал. Примерно через пять минут я почувствовал толчок в мой стул, который заставил стул шататься. Я чуть не упал. Слава Богу ноги у меня длинные (не то, что у некоторых), и я смог удержать равновесие. Я думал, что эта бешеная успокоилась. Ага, конечно, наивный мальчик. Толчки стали сильнее и интенсивнее. (Думайте, что хотите :D). Я пытался всеми силами игнорировать это, но, видно, не судьба. Терпение у меня не резиновое, и, поэтому, я решил написать записку этой чокнутой. Попытавшись тихо вырвать листок из тетради, я одержал победу в вырывании, но проигрыш в тишине. Все обернулись посмотреть, что происходит. Ну, как все. Только парни и профессор, так как девушки и до этого смотрели на меня и строили глазки. Развратные шалунишки. Люблю таких.
Но сейчас не об этом. Желая вырвать только один листок, я вырвал полтетради. Что сказать? Я победитель.

- Стайлс, всё в порядке? - из-под своих квадратных очков на меня посмотрел укоризненным взглядом. Остальные лишь усмехнулись.

- Думаю, да, - утвердительно покачав головой с серьёзным выражением лица, проговорил я. Мистер Смит в последний раз посмотрел на меня и, глубоко вздохнув, продолжил лекцию. Я же, не теряя времени, кое-как впихнул в тетрадь выпавшие листы и начал писать Роуз.

«Если ты ещё раз тронешь меня или мой стул, я засуну его тебе в зад. И поверь, это не очень приятная процедура».

Скомкав кусочек бумаги, я, пока профессор отвернулся, положил его (не профессора, а бумажку хехе) на парту позади меня. Ответ пришёл быстро. Правда не на мою парту. А в мою голову. Зараза. Развернув кусочек не-пойми-чего, я увидел хорошо нарисованный средний палец и надпись:

«Я так понимаю, ты уже проверил, раз такие впечатления. А почему не понравилось? Плохой напарник для экспериментов был? Ах, вы, шалунишки.
По поводу стула - мне просто скучно. И я тут подумала и решила, что, если у меня нет развлечения, то пусть оно хоть у тебя будет. Вашему Величеству Мудатени Великому (БОЛЬШЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ) представляется личный парк аттракционов: «Свалю-ка я, пожалуй, из этого института!»
Закатив глаза, насколько позволял мой организм, я цокнул языком, видно, настолько громко, что все опять обернулись кроме мистера Смита, слава Богу; а сзади послышалось хихиканье. Вот бесит она меня! Засуну-ка я ей в пятую точку эту записку.

Я начал писать ей уже ответ в грубой форме, но не успел. Я и не заметил, как мужчина в деловом старческом костюме тихо подошёл ко мне и так же забрал у меня бумажку. Я выпучил глаза, не желая, чтобы дяденька увидел написанное, и хотел уже возразить, как он скомкал этот листок, и я с облегчением выдохнул.

- Болтать будете вовремя перерыва, а не на занятиях, - грубо проговорил лектор, выбросив наш диалог. - Если ещё раз такое повториться, я зачитаю всей Вашей группе то, что Вы написали, молодой человек.
Я лишь слабо кивнул в ответ, не горя желанием заводить спор. В этот же момент прозвенел спасительный звонок. Все присутствующие студенты начали собирать свои вещи и выбегать из аудитории. Впрочем, как и я. Покинув класс, я решил подождать эту сучку, чтобы устроить ей кое-какую взбучку. Слишком дерзкая по характеру для такой внешности.

I hate you, my love | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя