POV Harry
Через пару часов все задания были выполнены. А это не так уж и плохо - самому всё делать. Довольно-таки нормально. Главное - совсем в ботаника не превратиться.
Я встал из-за стола и спустился на первый этаж. Никогда мне не было так скучно. Чтобы немного повеселиться, я позвонил своему другу Найлу. Мы с ним дружим со школы. Мы всегда были вместе. Я взял телефон и набрал его номер. Прозвучало несколько гудков, и он взял трубку.- Алло, - своим весёлым голосом произнёс он.
- Привет, не занят? - спросил я.
- Для тебя, я всегда совершенно свободен, Винни Пух, - смеясь, сказал он. Голос друга моментально поднял мне настроение.
- Ладно, Пятачок, приезжай ко мне, - таким же шутливым тоном сказал я.
- Жди, я уже выезжаю, - сказал он и положил трубку.
Я прошёл в зал и включил телевизор. Найдя более-менее интересный канал, я сел на диван в ожидании друга.
Минут так через пятнадцать раздался звонок в дверь. На пороге со счастливой улыбкой и большим пакетом из Нандоса стоял Найл.POV Rose
Довольно неплохо справившись с заданиями, я собрала сумку на завтра.
Хоть бы этот идиот заболел... Желательно посерьёзнее и подольше. Ибо я не выдержу еле одного дня в компании этого тупоголового. Что он о себе возомнил? У этого барана по кличке Гарри слишком завышенная самооценка.
Быстро помывшись, я легла в кровать, чувствуя, как мои глаза потихоньку закрываются. Я не стала сопротивляться и поддалась царству Морфея.***
Вы рассчитывали, что я проснусь от того, что в мои глаза попал ласковый луч солнышка? Нихрена подобного. Я проснулась от того, что запуталась в одеяле и упала. Лицом на пол. Круто, правда? Ругнувшись не очень приличными словами, я кое-как выпуталась из мягкой постельной любви и, встав с места удара, подошла к зеркалу.
- Чёрт, - тихо ругнулась я, увидев красное пятно на лбу, которое постепенно превращалось в синяк. Сделав все водные процедуры и причесавшись, я подкрасила ресницы, замазала появившуюся неприятность и переоделась в белую с чёрными полосками лёгкую кофту и чёрные брюки [изображение]. Мой живот заурчал, призывая меня съесть что-нибудь сытное. Решив не спорить с ним (у меня такое иногда случалось), я спустилась вниз, застав родителей, сидящих за столом и жующих мамины блинчики с вареньем и сиропом.
- Доброе утро, - мама заметила меня и улыбнулась. Папа обернулся и тоже улыбнулся краешком губ.
- Доброе, - я хихикнула, увидев, как с папиного рта капает вишнёвое варенье. Почувствовав это, мужчина быстро стёр его ладонью и, заметив мамин укоризненный взгляд, вздохнул и протёр рот салфеткой. Наблюдая за всей этой картиной, я села за стол и тоже принялась есть мамино утреннее творение. К тому времени как я доела свой завтрак и допила чай, родители уехали на работу, сообщив, что опаздывают и не смогут подвезти до института. Ну, как всегда. Впрочем, ничего нового.
Времени у меня ещё достаточно, но на всякий случай выйду пораньше. Обув чёрные полусапожки и серое пальто, я схватила ключи и вышла из дома, направляясь небыстрым шагом в институт.
Чувствую своей задницей, что сегодня будет что-то неладное...POV Harry
Проснулся я от того, что кто-то пнул своей ногой. Спросите, откуда я догадался, что это нога? Не думаю, что рука может быть такой вонючей и волосатой. Вспомнив сразу, что это может быть только Найл, я пнул его в ответ и услышал громкий грохот с протяжным воем. Я захохотал, держась за живот, но, увидев взгляд блондинистого жеребца (по-другому я не знаю, как можно его назвать), я подал ему руку, и он, встав, отряхнул с себя невидимую «пыль».
- И тебе доброе утро, - закатив глаза, с сарказмом проговорил я.
- Доброе, - усмехнулся Найл и направился на кухню. Он уже чувствовал себя, как дома, когда приходил ко мне. Неудивительно, ведь он постоянно ко мне заваливается, маленький проказник.
Надев чёрные узкие джинсы и красно-чёрную клетчатую рубашку, я умылся и спустился к блондину. Он уже вовсю уплетал бутерброды, которых к моему приходу не осталось, как и всей еды в доме. Это, наверное, странно; ведь у нас есть прислуга, который за этим следит, но это абсолютно нормальное явление, особенно, когда к нам приходит ирландская задница.
- Мне кафвэтца, фто нычэго нэ осталось из еды, - с набитым ртом пробормотал Найл. Я уже привык к такому явлению и с лёгкостью могу понять его язык.
- Действительно! - цокнул я языком.
- Ладно, я пойду. А то ещё нужно добраться до дома и только потом в институт, - он поднял свою оборзевшую задницу и отряхнул руки о свои джинсы. Чистюля.
Найл учился не со мной в институте журналистике, к сожалению, а в институте, связанном с бизнесом. Я не запомнил его название, так как эта информация мне ничего не даст. Зачем она мне?
Поняв, что вообще не поем, я решил, что смогу отжать у кого-нибудь часть завтрака или сам завтрак. Я прошёл в коридор и начал обувать свои чёрные конверсы, как дверь открылась, и зашла наша уборщица.
- Здравствуйте, мистер Стайлс, - коротко поздоровалась миссис Памкин и, сняв с себя всю уличную одежду, побежала в свою комнату, которую мой отец ей выделил на время уборки. Я почувствовал себя мега медленным, но быстро сообразив, я выбежал на улицу, прихватив с собой ключи от машины и, собственно, сев в неё. Заведя свою чёрную малышку, я направился в учебное здание, прихватив по дороге латте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, my love | Harry Styles
SonstigesОна – Роуз Макензи, не такая уж и богатая 18-летняя девушка, но зато достаточно успешная в учёбе. Он – Гарри Стайлс, богатый зазнавшийся 19-летний парень, но не такой успешный в учёбе, как она. Они такие разные, но их объединяет ненависть к друг д...