Глава 3

308 13 0
                                    

POV Harry

- Кто тебя так полы мыть учил? - по-хозяйски посмотрев на меня, сказала эта дура.

- Никто, ибо я не мою полы у себя дома. Для этого есть прислуга, - ответил ей я, кое-как пытаясь выкрутить эту идиотскую тряпку. Не знаю, сколько мы тут находимся, но время с этой ненормальной идёт слишком медленно. Побыстрее бы свалить...

- При таком раскладе мы до утра отсюда не уйдём, - сказала она и взяла в руки свою швабру и начала мыть пол. То же мне, королева тряпок. Наконец я смог превратить "это", что многие называют шваброй, в рабочее состояние. Я прошёл к своему ряду и постарался как можно быстрее помыть пол и уйти. Не могу я находиться в одном помещении с этим существом. Кстати, надо бы её имя хоть узнать.

- Как тебя зовут хоть, сумасшедшее создание? - спросил у неё я с усмешкой.

- А как тебя, человек с синдромом Дауна? - не отрываясь от мытья пола, переспросила она.

- Человек - даун тут только один... -хотел съязвить я.

- Весьма самокритично. Как хорошо, что хоть это ты понимаешь, - притворно улыбаясь, проговорила она. - Ладно, "человек-даун", меня зовут Роуз, - усмехаясь, произнесла она.

- Гарри, - просто ответил ей я и отвернулся. Теперь хоть имя этой чокнутой знаю...

- Не очень приятно познакомиться, - изрекла она.

- Взаимно, - холодно бросил я и вернулся к уборке.
Мысли о мести не давали мне покоя...

POV Rose

Когда-нибудь я ему врежу. Уж сильно раскудахтался, петушок.
После того, как мы убрались, ( да, мы смогли сделать это) мы... Нет, я закрыла аудиторию, так как этот кретин убежал, оставив мне ключи. Я ими ему органы вырежу, сволочь такая надоедливая.
Закрыв кабинет, я оделась и вышла из здания, закутываясь теплее в своё осеннее пальто, так как на улице уже почти конец сентября, и, если подумать, то это же Лондон! Здесь не бывает по-настоящему тепло, как, например, в Сиднее или Париже. Поэтому, собственно, ничего удивительного.
Я шла, не смотря по сторонам, а просто укутавшись, как можно теплее, так как я продрогла до кончиков пальцев на ногах. Вдруг, я услышала, что кто-то крикнул моё имя. Я не придала этому особого значения и продолжила свой путь до дома, желая побыстрее оказаться там.

- Роуз, ты глухая или да? - прогорланило кудрявое существо из машины, от которого у меня голова порядком болит. И уж что-что, а его я никак не ожидала здесь увидеть после десятиминутного ухода.

- Чего разорался так? Не уж то осенний призыв начался? - ухмыльнувшись, проговорила я.
- Даже если начался, то можешь не волноваться по этому поводу, я даже на тебя смотреть не буду, чтобы глаза не выкатились от такой «красоты»,- сделав кавычки в воздухе и закатив глаза, сказал парень. Я просто сложила свои руки на груди, чуть приподняв брови, и, заинтересованная тем, что он собирается ещё сказать. - Я просто собирался сообщить, что ты должна сделать за меня домашнее задание, которое задал мистер Смит по основам рекламы.
Это чмо ещё улыбается. Я ему зубы повыбиваю, и будет у него отличная улыбка.

- А не оборзел ли ты часом? Я тебе что, раб? Если на то пошло, то единственный из нас подчиняющийся - только ты, - усмехнувшись, высказала я. - Если ты настолько ленивая задница, то просто вообще не ходи сюда и не учись!

- Не кипишуй, чайничек. Я не могу бросить, как бы сильно я не хотел, ибо родители заставляют, - развёл руки в стороны тупица.

- Хорошо, но почему именно я должна сделать твоё ДЗ? - сделала я акцент на «я». - Может, ты попробуешь напрячь свой страусиный мозг и отвалишь от меня? - я не выдержала и повысила свой голос. Он меня уже порядком выбивает из колеи. Ну, нельзя же быть настолько тупым и не суметь сделать такое простое задание!

- Но ты же всё теперь за меня делаешь, моя личная прислуга, - ядовито улыбнувшись, проговорило это чмо.

- То, что я закрыла за тобой дверь, ещё ничего не значит. И я тебе не прислуга, кретин, - закатив насколько можно было глаза, пробубнила я. - Я не хочу дальше продолжать с тобой разговор, так как ты мне уже давно надоел, и я
хочу домой.

- Это, конечно, круто, что наши чувства взаимны; но, как же я сделаю своё обязательное домашнее задание к завтрашнему дню? - почесав затылок, пробормотал идиот.

- Да мне плевать! Твоё задание - твои проблемы, - не выдержав, выплюнула я и развернулась в сторону своего дома.
Господи, он только попросил... Нет, приказал сделать свою работу, а мы такой скандал раздули. Серьёзно, нам опасно находиться рядом друг с другом. Мы - подобие ядерной бомбы и земли: при столкновении разлетаемся в прах, не оставляя ничего после себя.

I hate you, my love | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя