Глава 10

252 7 0
                                    

POV Rose

Мне кто-нибудь скажет, что это было?

Зачем я вообще помогла ему? Я ведь знаю всю истину его адской сущности. Не знаю, что овладело мною в тот момент, но мне настолько стало жалко кудрявого, он выглядел таким милым. Что я только что подумала... Так, Роуз. Ты, видимо, ударилась головой при падении. Да, ибо я не могу называть этого барана милым.

- Эй, ты меня слушаешь? - пощёлкав перед моим лицом пальцами, произнес Джей. Лишь тогда я осознала, что иду с ним по коридору к выходу из университета.

- Прости, я задумалась, - ответила ему я. Джей стоял в растерянности.

- Оу, ладно, пока, - грубо сказал он и чуть ли не выбежал из здания.

Я ничего не понимала. Что с ним? Он мой единственный друг. Я должна извиниться. Я постаралась найти его взглядом, но его и след простыл. Разочарованно вздохнув, я вышла на улицу.

Свежий воздух заполнил мои лёгкие. День был на удивление солнечный, и, если б не ссора с Джеем, настроение было бы на высоте.

- Что, дружок уже бросил тебя? - услышала ехидный смешок я. Я обернулась. Неудивительно, кто бы это мог быть.

- Не твоё дело, - грубо сказала ему я. Меньше всего мне хотелось сейчас разговаривать с ним. - Вообще, чего ты ко мне прицепился?

- Знаешь, я тоже не в восторге от нахождения рядом с тобой, но мистер Брукс хочет, чтобы мы зашли к нему в кабинет, - равнодушно ответил он. Я постараюсь так же, как и он сохранять нейтралитет.

Гарри развернулся и зашёл в университет, даже не посмотрев на меня. Хотя, с чего это ему смотреть, пойду ли я за ним или нет. Я вошла следом и проследовала в кабинет декана. Гарри шёл впереди.

- Здравствуйте, - сказала я, войдя в кабинет.

- Здравствуйте, ребята. Хотелось бы с вами поговорить насчёт поездки, - начал мистер Брукс. Я присела на стул напротив, Гарри сел рядом.

- Через две недели вы улетаете, хотелось бы обсудить с вами все детали. Скажу вам прямо. Я знаю, что вы... не очень дружите, и организаторы предложили поселить вас в один номер в гостинице. В целях экономии. Они ведь не миллионеры, ну а вы... Сами поняли, да?

Стайлс усмехнулся.

- То есть, мне ещё и жить с ним?! - возмутилась я.

I hate you, my love | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя