POV Harry
Я сел в машину после нашего с ней "разговорчика". Не девушка, а сплошной траур. Как же сожалею я её родителям...
Я завёл двигатель и поехал домой. Сейчас приеду, и придётся самому домашнее задание делать. Как в школе. Хотя, в школе я никогда его не делал. За меня его выполняли другие. Хорошее было время...
Роуз... Имя красивое. Абсолютная противоположность персоне, которая его носит.
Погружённый в свои мысли, я доехал до дома. Выйдя из машины, холодный ветер ударил мне в лицо. Не удивительно для сентября. Заблокировав двери машины, я подошёл ко входу в дом и открыл ключом дверь. Разувшись, я поднялся в свою комнату. Было лень делать что-либо, но, чтобы не расстраивать отца, первую неделю попробую делать хоть что-нибудь из заданной на дом работы.
Я переоделся и сразу же погрузился в мир журналистики и основам рекламы.POV Rose
Быстрым шагом я дошла до дома. Этот ублюдок меня вывел. То же мне, бессмертный нашёлся. Так хотелось ему врезать... Чтоб впредь не лез. Да уж, иногда я сама боюсь своих мыслей.
Вскоре я подошла к дому. Во дворе машины родителей не было, значит, я одна дома, что не может не радовать.
Ловко открыв дверь и также разувшись, и сняв с себя всю уличную одежду, я поднялась к себе в комнату, при этом захватив банан со стола. Зайдя в комнату, я кинула сумку на пол, рядом с моим рабочим местом, а сама плюхнулась на кровать, прикрыв глаза руками и глубоко вздохнув. Боже, я так устала! Делать что-либо вообще нет сил. Ещё этот придурок. Все мозги мне вынес. Я, конечно, понимаю, что он добьётся всего, чего захочет; но это не прокатит со мной.
Мой живот издал звук умирающего кита, и я решила, что пора бы поесть. Встав с излюбленного мною места, я переоделась в домашнюю одежду и спустилась на кухню, захватив с собой дневник. Открыв холодильник, я поняла, что в нашем доме «мышь повесилась», и мне ничего не оставалось, как приготовить всё самой.
- Не хочу, - простонала я, закрыв белого монстра. Так как у нас есть только замороженная рыба и овощи, я решила приготовить, догадайтесь что? Правильно, салат. Сил на готовку рыбы у меня вообще не было, поэтому самый оптимальный вариант для меня был салат. Быстро нарезав овощи, отправив их в стеклянную миску и заправив любимым соусом, я взяла вилку и села за стол. Поев приготовленное и помыв руки, я отправилась в гостиную. Плюхнувшись на диван с расстояния двух метров, я чуть не разбила вазу и не опрокинула столик, стоявших рядом с семейной мягкой любовью. Я открыла дневник на следующей чистой странице и, взяв ручку, начала писать:
«И снова я. Знаю, я уже не писала сюда почти целую неделю, но не расстраивайся, потому что Роуз снова здесь! Это странно, я общаюсь с бумажным другом, который никогда мне не ответить... Плевать! По крайней мере, ты меня выслушаешь.
Ну так вот, о чём это я? А, поступив в институт, я думала мне будет легко, а хрен! Нет, я имею ввиду, что учиться мне интересно и не так уж и трудно. Просто... Я учусь вместе с одним зазнавшимся петухом, который постоянно что-то кудахчет мне, но я не особо понимаю его петушиный язык. Но как же он выносит мне мозги! Я устаю в основном не от учёбы, а от него. Он слишком думает много о себе, думает, что ему всё дозволено, что все будут выполнять его приказы. Как же! Может, кто-нибудь и будет это делать, но точно не я! Порой, мне так хочется натянуть его кишки на батарею. Пусть согреется, а то все мозги отморозил, бедненький!
Ладно, я пойду, а то мне надо ещё доклад готовить по основам журналистики. Не скучай без меня! Люблю хх»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, my love | Harry Styles
RandomОна – Роуз Макензи, не такая уж и богатая 18-летняя девушка, но зато достаточно успешная в учёбе. Он – Гарри Стайлс, богатый зазнавшийся 19-летний парень, но не такой успешный в учёбе, как она. Они такие разные, но их объединяет ненависть к друг д...