Глава 1

535 66 22
                                    

« Как же не справедлив этот мир»-это было первое о чём я подумала когда проснулась. Сегодня первое сентября, мой первый день в новой школе. Чёрт, ну вот зачем? Эта школа самая престижная в городе. Туда ходят все детки богатеньких родителей. Но я то не такая. Хотя фактически такая. Мама месяц назад вышла замуж за Сергея Федоровича. Не знаю кто он, но шишка большая. Теперь мы живём в огромном коттедже за городом. Вообще до недавнего времени всё было хорошо, точнее до того как мне сказали, что меня забирают из старой школы. Типо, она находится очень далеко, да и зачем туда таскаться, если есть неподалёку хорошая школа. Хотя я могла бы остаться в старой школе. Могла бы туда ездить на мотоцикле. Но все были против.
Зато были и плюсы. Раньше я делила комнату с мамой. А теперь у меня была отдельная комната. Когда я её в первый раз увидела я была готова простить всем и всё. Комната была большая, выполненная в белых и чёрных тонах. По середине стояла огромная кровать, но привлекало не это. Кровать была круглой формы, застелинная белыми простынями. По правую сторону стоял миленький туалетный столик из тёмного дерева. По левую сторону от кровати в стене (в прямом смысле) был огромный книжный шкаф. Все таки мама проболталась. У соседней стены стоял шкаф купе с зеркальными дверьми. Противоположная стена вся была закрыта шторами. Там был балкон.
Зазвонил будильник. Было пол седьмого. Мама с Сергеем уже были на работе и дом был в полном моём распоряжении.
Одевшись я посмотрела в зеркало. Сегодня я выпендриваться не буду. Надела черные джинсы, в тон футболку, кожанку. На ногах любимые кеды. Длинные рыжие волосы распустила. Внешностья я своей была довольна. Хитрый прищур тёмно-карих почти чёрных глаз, ярко-рыжие волосы до пояса, округлое лицо с высокими скулами.
Год назад я начала играть в группе "Mirror". Я писала тексты песен и была солисткой. А так же играла на гитаре. Нас в группе было четверо: я, барабанщица и моя лучшая подруга Кира, клавишник Перец (Петька), и гитарист Тимур.
Мы выступали по клубам, на концертах и просто на улицах. Публики у нас было много.
Дружили мы с детства. Вместе пошли в музыкальную школу. Я их очень люблю. Ну вот зачем меня перевели я не пойму.
Выпив чашку кофе, я схватила ключи и шлем побежала в гараж.
У моего отчима была ауди. Прям загляденье. А рядом стоял мой мотоцикл полностью чёрного цвета. Закинув сумку через плечо, я надела шлем и завела мотор.

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя