Больше я внимание ни на что не обращала. Просто смотрела в окно и слушала музыку. Но блин, все умиротворение прервал звонок. Кто вообще его придумал?
Сразу со звонком заходит мужчина в возрасте в строгом пиджаке с папками в руках.
—Здравствуйте, дети!-сказал он прошевствовав к столу, разложив папки он окинул взглядом класс и остановился на мне.- С сегодняшнего дня с вами будет учиться новая ученица. Встань и представся пожалуйста.
Я встала, все же повернулись ко мне.
—Меня зовут Каролина Волкова, мне 16 лет. С этого дня я буду учиться в этом классе. У меня все.
А дальше уроки пролетели быстро, да заданий задавали мало. Я вышла из кабинета одна из первых. Быстро вышла на парковку. Сегодня мы с ребятами выступаем в самом известным клубе « Black ». В девять мне нужно быть в клубе, а сейчас уже 15:24. Быстро натянута шлем и завела мотор. Какой-то парень меня окликнул, но я уже сорвалась с места.
Минут за пятнадцать я доехала до дома. Дом был привычно пуст. Быстро взбежав по лестнице пошла в свою комнату. Включив на ноуте песню Мота "Молодая кровь" начала припевая делать уроки.
С школьными предметами я управилась за двадцать минут. Так-с, а теперь сразу выберем наряд в клуб. Открыв шкаф, я ужаснулась. Нет, я не говорю типо:"О нет, мне нечего одеть". Нет, все как раз наоборот. У меня дофига одежды. Но мой выбор остановился....барабанная дробь......на платье. Да, да вы не послышались. На платье. Пусть я из редко нашу и они мне не нравятся, но это платье было другим. Пышная черна юбка была на десять сантиметров выше колена. Красный лиф без лямок выгодно подчёркивает фигуру. Если к платью добавить чёрный пиджак с шипами на плечах и чёрные шпильки, то вообще айс будет.
До вечеринки ещё осталось много времени и я решила прогуляться в ближайшем парке, который я видела когда мы переезжали сюда. В нем я ни разу не была.
Выпив чаек я пошла одеваться. На мне красовался все тот же чёрный топ, светлые рваные джинсы и джинсовка. Волосы забрала в конский хвост. На ноги любимые кеды. Взяла серый портфель, наушники и телефон.
В прихожей взяла ключи от мотоцикла и пошла в гараж. Надела шлем и села на своего железного коня. Завела мотор. Ехать решила по медленней. Так я до парка добралась за пол часа.
В парке было красиво. Деревья образовывали аллею. У деревьев стояли скамейки. Найдя свободную я присела. И стала наблюдать за людьми. Тут гуляли семьи с детьми, парочки, дети катаются на роликах и велосипедах.
Вдруг мне в ноги кто-то упирается. Это была большая овчарка. Она уперлась передними лапами мне в колени, веляя хвостом. Я очень люблю собак. И без раздумий начала гладить. Тут к скамейке подбегает девочка лет восьми с поводком.
—Простите пожалуйста.-приговорила она. -Пошли, Джена.
Но вот у меня зазвонил телефон, оповещая о том, что пора домой собираться.
Сев на мотоцикл и завела мотор...