Глава 8

260 46 2
                                    

....и увидела....КИРИЛЛА.
- Слышь, Лиса, ты не приофигела? Я значит её по всей школе ищу, а она тут прохлаждается.-сердито сказал он.
- Слышь, Кирильчик, может это ты чуток охренел?- он с удивлением посмотрел на меня.- Так, ПАДЛА, ОПУСТИ МЕНЯ НА НОГИ.-твердо и повысив голос сказала я.
   Он решил не рисковать. Отпустил.
- И с чего это ты меня искал?- раздражённо спросила я.
- Ну как же? Я же волнуюсь. Все таки моя девушка убежала куда-то.- невинно ответил этот пижон.
- Так, стоп... С какого момента я твоя девушка? А то я забыла. И согласие по-моему не давала.-наглец, ой наглец. Ведь по роже получит.
- С того момента как та шалава белобрысая, своим визгом пол школы собрала и все увидели как мы целуемся. И кто-то очень умный это сфотографировал и выложил на закрытый сайт школы.- невзначай сказал он.
- Ссылку скинь.
- Ок, сейчас.
    Так-с. Новости дня.
    "СИНСАЦИЯ. Сегодня в 7:39 разгорелся скандал в кабинете физики. Один из элиты школы, главный красавчик Кирилл Соколов на глазах своей воздыхательницы поцеловал новенькую ученицу, Каролину Волкову. Она переехала сюда две недели назад. Так же она учавствует в группе "Mirror" и является солисткой. Известно по прозвищу Лиса.
   Неужели наш красавчик нашел себе девушку? "
    ЧТООО???862 просмотра за пол часа? Бляяя... Похоже на моём лице все эмоции отразились.
- Ой да ладно.- он положил руку мне на плечо.- Недельку "провстречаемся",- он выставил кавычки.- И на все четыре стороны.
- Я тебя удушу.- прошипела и уже хотела обещание выполнить как прозвенел звонок.- Тебе повезло.
- Ладно, ладно ваше величество, пойдем на урок.- насмешливо сказал Кирилл и положил свою руку на плечо, притянув к себе.
- Слышь, не охренел, ли?- он меня уже злит.- Лапы убрал.
- Лисёнок, успокойся. Мы по-моему пара. Потерпи недельку и всё.- прощебетал паганец.
    Боже, я его сейчас убью, можно? Пусть меня даже пасадят.
    Мы двинулись к кабинету русского. Вот что все пялятся? Как хочется кого нибудь ударить. Прям кулаки чешутся...

     Семь уроков спустя.
   Ура! Неужели этот ад кончился. Я быстро одела кожанку, вырвалась из рук Кирилла и побежала к мотоциклу. Кирилл что-то мне крикнул, но я не слышала. Одела шлем и всем бай-бай.
    Дом опять пустой. Сделав уроки привычно под музыку и легла на кровать смотря в потолок. Может на рукопашный бой записаться. А то уже два года туда не хожу. Хотя я и не знаю есть ли секция в городе. Но та в которую я ходила закрылась. И так, интернет мне в помощь.
    Что? У нас тут есть. А вот. Через две улицы секция по боям. А в 17:00  как раз рукопашный бой. А сейчас 16:40. Успею. Одела черные лосины, черную обтягивающую барцовку  и кеды. Волосы в высокий хвост. Макияж смыла. Портфель с запасной одеждой. Опять наверное поеду на мотоцикле.
    
     15 минут спустя.
Я уже стояла перед большими дверями спортзала. Ладно, входим. Так что у нас? Огромный зал к тренажерами и большая площадка для боя. И 11 пар глаз которые удивленно смотрят на меня. И все это парни. И тут я узнала знакомые физиономии. Так, Кирилл, белобрысый пижон и ещё лицо которое я видела в школе, но не помню имени. И один индивид из тех кого я не знаю сказал:
- Эй, детка, ты наверно ошиблась. Фитнес в другом корпусе.
   Раздался оглушительный смех.
- Ой, да нет. Я не ошиблась.- игриво сказала я.- Думаю, зайду, надаю одному самонадеянному идиоту по его роже.- индивид уже хотел что-то сказать, но его прервали.
- Слышь, Дэн, ты язык попридержал. Знаешь как эта крошка морду Серому приукрасила.- о, знакомый голос. Это был Кирилл.
- О, дорогой, ты мне льстишь.- наигранно проворковала я.
- О нет, милая, нисколички.- вступил в игру Кирилл.
   Но тут из противоположных дверей послышался низкий голос:
- Что, вы тут опять устроили?
    Из-за дверей вышел парень лет 23-25. Так анализируем. Это был высокий шатен с светло-карими глазами. Со спортивным телосложением. Он был как и остальные парни без обуви, в спортивных штанах и футболке.
-Девушка, вы не ошиблись корпусом?-это адресовалось мне.
  Я просто уже не выдержала:
- Да, блин, нет. Ничем я не ошиблась, задолбали вы уже спрашивать.- слишком спокойно сказала я.
- Но всё равно. Я беру только парней. Ты уверена, что выдержишь?
Я промолчала. Если б я могла убивать взглядом, то тут было б как минимум два трупа.
   За меня ответил Кирилл:
- Тренер, она выдержит. Помните,два дня назад Серый пришел с синяком на щеке? Вы ещё подумали, что он подрался. Так, это и есть та кто поставил этот синяк.
- Он у меня до сих пор не сошел.- подал голос пострадавший от моего кулака. 
     Теперь этот тренер задумчива осматривал меня. Наконец подал голос:
- Ну посмотрим...- сказал он.- Но сначало сразись с Дэном.
- Тренер, вы уверены? Я же её одним ударом положу.- насмешлево высказал Денчик. Тот самый индивид, который первый со мной говорил.
- Дэн, я тебе всегда говорил, не надо недооценивать противника.- сказал тренер. Да, умная мысль.
    Мы вышли на площадку. Кеды, портфель и кожанку кинула у площадки. Встала в стойку. Нужно вспомнить всё, чему в меня вдалбивал мой любимый тренер Дмитрий Александрович на протяжении десяти лет.
- И так, начали...- сказал тренер.
  
   О, да и мы начали.

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя