Глава 14

298 42 16
                                    

Так прошла уже неделя. Если честно, ничего интересного не было. С Кириллом мы постоянно ссорились. Иногда, он меня так бесит, что я готова его задушить.
Вот и сейчас, мы поссорились из-за какой-то фигни. Ну и конечно я ушла из отеля. Было уже поздно, часов десять вечера. Я даже не знала куда шла. Телефон я не взяла. Ну конечно, зачем?
Вот я зашла за угол дома. На меня шли два силуэта. Проходя мимо, один из них схватил меня за локоть. Я по рефлексу её заломила.
Но сзади меня схватили и сунули под нос какую-то тряпку. А дальше темнота...

Очнулась я с ужасной головной болью. Открыла глаза не сразу. Я почувствовала пристальный взгляд. И ещё поняла, что привязана к стулу. Открыв глаза я увидела сырую и холодную комнату. «Подвал.»- подсказал внутриний голос. Мда... Во что я опять влитла. Помимо меня в комнате у стены стоял человек. Его лицо скрывала тень.
-Вот мы и встретились, куколка.-сказал смутно знакомый голос на английском.
И я вспомнила. Это тот парень, который подсел ко мне в кафе, до того как Кирилл устроил мне опрос.
-Что тебе от меня нужно?
-Мне? Ничего.-сказал он и засмеялся.
-Зачем я тебе?-старалась я протянуть время и попыталась освободиться.
-Можешь даже не пытаться.-сказал он, будто прочитав мои мысли.
Тут открывается дверь и заходят трое мужчин.
-Ты нашёл её?-спросил один из них.
-Да.
-Парни, можете приступать.
Ко мне подошли и начали избивать. Били не разбирая. Потом развязали и бросили на пол. Встать я не могла и помощи ждать не от кого. Болело просто всё тело. Из носа уже хлестала кровь. От металлического вкуса во рту меня затошнило. Теперь похоже меня хотят добить. Мне уже сломали пару рёбер и я потеряла сознание.
-Хватит.-это последнее что я услышала.

POV Кирилл.

Опять мы с ней поругались из-за фигни . И опять она убежала. Я видел как она захлопнула дверь своего номера. Я решил подождать её в её номере. Я сел и начал играть в телефон.

Когда мне надоело я посмотрел на часы. Было уже 02:17. Её так и нет. Я набрал номер Лисы. В её спальне раздался звонок. Дура, оставила телефон дома. С этой идиоткой я скоро седеть начну. Ладно подождём.

Утром я не выдержал и начал её искать. Нет. Нигде. Мне пришлось написать заявление в полицию о пропаже. Начались поиски. Боже, как я за неё волнуюсь. Я привык к ней, к её вечным подколкам, ругани. Она единственная не вешалась мне на шею как остальные. Да, уж.
Но тут мне звонит офицер ответственный за поиски.
-Мы её нашли. Она доставленна в городскую больницу в тяжёлом состоянии.
О боже. Главное, что она жива. Я немедленно отправился в больницу.

-Извините, но вам туда нельзя.
-Хорошо.
Я сел на диван и запустил руки в волосы. Кто-нибудь дайте мне успокоительное. Она в реанимации. Меня не пускают к ней.

Я битый час пытался пройти к ней. Не пускали.
Тут ко мне подошел врач и сказал.
-Мне очень жаль....
-Нет.-прошептал я.-Нет, нет, нет. Только не говорите что она мертва.
-Она жива, но в тяжёлом состоянии и впала в кому. Если она не очнется, то мы отключим аппарат поддержания жизни через две недели.
У меня просто началась истерика. Хотелось рвать и метать. Но я просто сидеть и рвал на голове волосы.

Когда я пришёл в себя, первым делом позвонил родителям. Они сразу передали родителям Каролины, что бы они приезжали сюда.

Через два часа меня впустили к ней. Она лежала на койке, вся в синеках, садинах и царапинах. Голова была перебинтована. Я просто сидел рядом и держал её за руку. Я так хотел помочь, хоть чем нибудь. Но не мог. Бессилие. Я ещё никогда не чувствовал себя на столько разбитым.

Через две недели.
Нам сообщили что через три часа отключат аппарат. Мы все прибыли к больницу. Сначало в палату вошли её родители. Я не знаю, что там было. Но через двадцать минут Сергей Фёдорович вынес маму Каролины без чувств. Моя мама рыдала, папа её успокаивал.
Последним в палату вошёл я. Сев на стул возле кровати я взял Каролину за руку.
-Прости меня. Просто прости. За всё. Я не знаю, почему накричал на тебя в тот вечер. Не знаю, почему не догнал тебя тогда. Но если бы я мог тебе сейчас помочь, помог бы.-тут я уже плакал.-Каролина, пожалуйста, пожалуйста очнись. Ты мне нужна. Я...я люблю тебя..-я поцеловал её руку.
Уже встал и хотел уходить. Но услышал отчетливый вздох и хрип:
-Где..где я?
Я обернулся. Она очнулась. Я выбежал из палаты.
-ОНА ОЧНУЛАСЬ!
Я забежал обратно в палату, подбежал к кровати обнял её.
-Боже мой. Заставила ты нас поволноваться.
-Эм..ты кто?-хриплым голосом спросила она.
-Ты нас не помнишь?-спросила её мама.
-Нет.
В палату зашёл Сергей Федорович:
-Врач сказал, у неё почти полная амнезия. Но память можно будет восстановить. Пойдёмте, врач сказал ей нужен покой.
Все вышли. Остался только я.
-Ты правда меня не помнишь?-надеясь, что это не правда, спросил я.
-Прости, я правда не помню....-она заплакала.

Конец первой части◈

🎉 Вы закончили чтение Шум Ветра 🎉
Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя