▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
От автора.
Глава посвящается Sasha141103.
Сань не ругай меня больше. ♥Я же тебя люблю♥▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Утро выдалось не очень. И все из-за этого Тюленя.
- Проснись и пой.
- Заткнись и спи.- накрыла я лицо подушкой.
- Так ну правда давай вставай.
-...
- Вставай.
Он начал стаскивать с меня одеяло. Но я ж вцепиламь в него мёртвой хваткой.
- Хорошо, не хочешь по хорошому - будет по плохому.
Кирилл куда-то ушёл. Тишина и спокойствие. Наконец-то. Но через несколько минут скрипнула дверь. Я решила не обращать на это внимания. Но не тут то было. На меня посыпался.....ЛЁД. Целый тазик льда. Я подскочила как угорелая. Начала прыгать, чтобы вытряшнуть кубики льда из-за шиворота. А Кирилл просто стоял с тазиком и ржал. Ну, всё, он нарвался.
- Иди сюда, скотина ты такая.- крикнула я и схватив льд, побежала за ним.
Мы бегали вокруг кресла. Но я быстро перепрыгнула его, и запрыгнула на спину Тюленя. Он упал.
- Ладно ладно, всё.
- Нет не всё. Я ещё не отомстила.- сказав это, я кинула ему под футболку почти растаявшие кубики.
Вы бы видели его лицо! Он начал орать и выбежал из номера с криком: "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ, УБИВАЮТ!!!". Да, смеялась я потом долго.
Потом я зашла в ванную и в зеркале увидела ЭТО. На меня смотрело какое-то чучело с раскрасневшимся лицом и лохматыми волосыми. Нужно быстро привести себя в порядок.
Волосы оставила распущенными. Одев короткие джинсовые шорты, серую футболку с вырезом на спине в виде крыльев и белые сланцы, я пошла к Кириллу в комнату. Зашла я без стука. Это в моём репертуаре. Этот же Тюлень лежал на диване и смотрел телик. Он меня не заметил. Я подкралась и отбрала у него пульт. Телик выключила.
- Эй..
- На "эй" зовут лошадей. Всё, поднимай свой жирный зад и пошли в столовую.
- Так точно, сэр...мэм.
- Идиот.- стукнула я его по лбу и пошла на выход.
Столовая находится на втором этаже. Поэтому мы поехали на лифте. Хорошо, что без происшествий. В самой столовой мне понравилось. Там было очень светло, большие окна. Сама столовая была в песочных тонах. На завтрак я взяла фруктовый салат и молочный коктейль. А вот Кирилл взял суп, три бутерброда, чай, да и ещё кусок торта.
- Эм...И ты это съешь?- спросила я, когда мы сели за столик.
- Ага..
- Только давай быстрее.
За завтраком мы договорились пойти на пляж пока не настала жара. Покушав я пошла переодеваться. Но я только одела под одежду новый белый купальник и смыла косметику. Взяла портфель, в который положила полотенце, крем от загара, телефон, плеер с наушниками и немного денег. Уже через несколько минут я стояла в холле, где вы должны были встретится с Кириллом. Ждала 10 минут. Решила позвонить. Но он не отвечает. Ну и пусть потом сам меня ищет . И отправилась на пляж одна. Через пятнадцать минут я уже лежала на шизлонге и потягивала коктейль, слушая Evanescence. Хорошо. Всё как из песни: солнце, море, белый песок...
Только в моём случае океан.
Вдруг кто-то коснулся моей руки. Я сразу открыла глаза и убрала наушники. Передо мной стояла симпатичная девушка, примерно моего возраста. Её густые тёмно-русые волосы падают чуть ниже плеч.
- Эм... Привет. Тут не занято?-она указала на соседний шизлонг.
- Привет. Конечно нет, распологайся.
- Как тебя зовут?
- Каролина. Можно Кара.
- Ого, красивое имя! Меня Маргорита. Можно Рита.
- Ты от куда?
- Ну как ты уже поняла из России. Из Ростова. А ты?
- Из Москвы.
- А ты одна здесь?
- Если бы. Я здесь с одним дебилом. Наши предки договорились нас отправить на Мальдивы, а сами в командировку.
- Понятненько. Я с братом приехала. Он меня на два года старше, ему 18.
Так мы ещё долго говорили. Но к нам подбежал парень очень похожий на Риту. Такие же темно-русые волосы и серые глаза.
- Привет, мелкая. Не познакомишь?- он посмотрел на меня.
- Нет. Я с первыми встречными не знакомлюсь.
- Егор, отстань, а. Если что-то важное, говори сразу.
- Да, хотел тебя позвать играть в волейбол. Подружку можешь привести. - посмотрел на меня, подмигнул, очаровательно улыбнулся и ушёл.
- Ты на Егора не ведись. Он бабник ещё тот. Ну пойдём?
- Ну пойдём.
И мы пошли к сетке, где играло четверо ребят. Три парня и девушка. Среди них был Егор.
- О, какие люди, да без охраны!-крикнул блондин, который стоял по ту сторону сетки.
- Нам охрана не нужна. Сами кого хотим покалечим.- тихо буркнула я. Но брюнет стоявший рядом услышал.
- Рит, а это кто с тобой?-оценивающе посмотрел он на меня.
- Кстати, познакомтись - это Каролина. Вон тот блондин - это Миша.-указала она на парня. А он махнул рукой и подмигнул. Уже бесит.
-Хай.
-Вот та вредина-это Алёна.-она указала на миниатюрную шатенку с зелёными глазами.
-Привет.
- Тот извращенец который тебя глазами раздевает - это Антон.-она указала на брюнета, который уже продигает меня взглядом.-я повернулась к ниму. Он лишь улыбнулся и подмигнул. У них, что нервный тик? У всех сразу?
- Ну а с Егором ты частично знакома.
-Ну,что, девочки против мальчиков?-спросила Алёна.
-А не боитесь проиграть?-крикнул Егор.
-Это тебе стоит боятся.-пропела Ритка.
Игра началась. Подавала я. Егор отбил. Потом я отбила. Ну и понеслось. Так продолжалось долго. Меня это начала злить и я ударила со всей силы. Мяч Егор пропустил. Он с удивлением посмотрел на меня. А я довольная собой, улыбнулась и показала ему фак. И того плюс очко нашей команде.
Пол часа спустя.
В игре мы выиграли со счётом 5/4 в нашу пользу. Мальчишки угостили нас мороженым. Доев мы пошли плавать. И играли в игру типо "утопи меня". Топила всех я. Никто ещё не смог меня с головой утащить под воду. Но вдруг кто-то схватил меня за ногу. Я начала вырываться. Я меня просто утащили под воду. А потом я увидела Егора. Он нагло меня обнял и притянул к себе. Я машинально уперла руки .
-Ну и кто теперь выиграл.-выдыхнул он мне в губы.
-Отпусти.
-Неа.-засмеялся он.
А я начала его топить. Не повадно будет. Задолбал. Я вышла на берег и пошла к шизлонгу.
-Эй, ты куда?-спросила Рита, увидев что я собираюсь.
-В отель. Жарко становится.
-Ладно. А номер телефона дашь?
-Да, запиши.
Продиктовав ей номер, я собралась и пошла в отель, но по пути заскочила в кафе, перекусить. Сев за столик я заказала картошку фри и колу. Ем я и тут ко мне подсаживается какой-то левый парень.
-Познакомимся?-сказал по английски он.
-Нет.-сказала и продолжила есть.
-А почему?
-Не твоё дело.-огрызнулась я.
-Может п.....-его прервали.
-Девушка тебе дала понять, что никуда не пойдёт.-ох, какой знакомый голос.
-Воу, парень, полегче. Я уже ухожу.
Кирилл сел на его место.
- Ну и где ты была пол дня?-начался допрос.
-А тебе какое дело?
-Да, конечно не кого. Я вообще то волновался. Звонил, а ты трубку не брала.-а он похоже правда волновался.
-Да не звонил ты.
- А ты на телефон посмотри.
- Да пожалуйста.-и я достала из портфеля телефон.
74 пропущенных. Блииин.
-Ну, вообще то это ты опаздал.
-А подождать не судьба была?
-Я ждала и звонила, а ты трубку не взял. Вот и пошла одна.
Он долго на меня смотрел, а потом выдал:
-Ладно, ты прощенна.
-Значит я ещё виновата?
-Да.
-Ах ты...
Но он быстро закинул меня на плечо и понёл из кафе.
-Ты охренел?
-Нет.
-Так, сейчас ты быстро меня отпустишь.
-Нет.-почти смеялся он.
-Я закричу.
-По жопе получишь.-на полном серьёзе сказал.
-Не сможешь.
-Кто сказал?
-Я.
-Уверена?
-Да. И если ты меня не отпус.....-шлепок.-Да ты ох....-шлепок.-Да больн....-шлепок.
И тут поняла, что лучше молчать.
-Умная девочка.-погладил он меня по ноге.
Ой, наверно скоро кто-то познает мою месть.