Глава 5

260 54 0
                                    

        Добравшись домой я сразу побежала одеваться. На часах было 19:56.
        Сделав лёгкий макияж и одевшись, я собрала портфель. Волосы распустила. Так, на часах 20:27. Нам нужно встретиться там в 21:00, хотя клуб откроется в 22:00. Все бегу в гараж за мотоциклом.

      Заехав на стоянку, я никого не увидела. Все наверно уже собрались. Сняв шлем, я побежала к входу. У дверей стоял парень лет так 25, в форме охраника. Быстро показав пропуск, взбежала, наверх по ступеням. В главном зале все уже собрались. Зал сам был, ну очень большой, как и сцена, справа у стены стояла барная стойка. 
    На сцене уже были ребята. Увидев меня Кира сорвалась с места и кинулась на меня.
—Карооооль!!!
Господи, я не могла передать словами как я рада её видеть!

  Немного о ребятах.
Кира шатенка, среднего роста, с зелёными глазами. По жизни она всегда весёлая и некогда не унывает. Она всегда может поддержать или подбодрить. Вообще идеальная подруга.
  Сегодня Кира была в чёрных равных джинсах и белой футболке с надписью Today. На ногах белые кеды. Её длинные волосы заплетены в обычный, немного потрёпаный колосок.

Перец (Петька)
Это недоразумение. Ну вот честно. Шатёр с коричневыми с зелеными вкраплениями глазами. Это у нас человек-анекдот. Он некогда не мог быть серьёзным. Всегда, даже когда он провинился или его ругали он еле сдерживал смех. На него не возможно обижаться. Ему стоит только сделать умильную рожицу и...и все. Ты просто согнёшся от смеха. Но вообще он просто клавишник от Бога. Классно читает рэп.  Ну и ладно признаю он был красавчиком, как и Тимур.
Сегодня он был в белой футболке, чёрных джинсах, кожанке и кедах.

      Тимур.
О, это серьёзный человек. Не, ну как серьёзный. Когда он в нашей компании постоянно ржёт. А так он самый ответственный из нас. Он у нас брюнет с тёмно-карими глазками, как у меня. Знаете, как обидно. Да ещё мы с ним в переглядки играем, и всегда он выигрывает. Он был в чёрной футболке, чёрных джинсах, чёрных кедах, да ещё у него и гитара чёрная. Короче, "человек-тьма", как его прозвали наши фанаты. Он пишет ноты на мои тексты. Причём ему это удаётся без  труда.

Через пару секунд спустя.
Меня просто задали в объятьях два парня и девушка не уступавшая в силе этим качкам. Меня просто наверно хотели удушить. Воздуха в лёгких стало не хватать и я из последних сил прохрипела:
—Отпустите, удушите ведь.
Первая спохватилась Кира и растолкала парней.
—Кара (сокращенное от имени Каролина), оооооо, классно выглядишь. Когда я последний раз видела тебя в платье?-съехидничала Кира.
—На первое сентября в первый класс.-хохотнул Тимур.
—Не правда.-рассеялась я. Хотя каюсь соврала.  Да, первый и последний раз в платье я была на первое сентября. И это меня мама заставила. А так я с детства ходила в шортах и джинсах.
—Ну, ладно давайте готовиться. У нас ещё все ночь впереди, чтоб пообщаться.-сказала Кита.
И мы пошли на сцену...

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя