Глава 7

261 48 1
                                    

    Дома я быстро схватила портфель и побежала к мотоциклу.
До начала уроков у меня ещё 40 минут. Доехала я за минут 5. На парковке никого почти не было, кроме нескольких машин.
    В школе коридоры были пустые, ходили только учителя т то редко. По расписания сейчас физика. В классе никого не было, даже учителя. Сев за последнюю парту начала слушать музыку.
   
  Значит сижу я никого не трогую, как в кабинет влетает тот самый Кирилл, хватает меня и быстро говорит:
- Помоги, а. Сейчас зайдёт расфуфыреная блондинка. И... Короче просто поцелуй меня.
- С какого перепуга я должна тебя целовать?
- Блин, ну просто помоги, будь другом. Она меня уже достала.-он состроил щенячьи глазки и даже нижнюю губу выпятил.
Ну, я так пораскинула, надо помочь. В старой школе мы с Киркой девчонок от парней отдерали. Ой как им не сладко было.
    Тут послышался приближающийся цокот каблуков.
По умоляющиму взгляду я поняла-это она.
- Ладно.-шепнула я ему.
   Обвив его шею накрыла его губы. Тут послышался визг и топот ног. Похоже ещё кто-то пришёл и все на нас таращелись. А эта блондиночка вся в слезах, ногами топает, и со злостью на Кирилла смотрит.
- Я думала ты меня любишь.- о, боже спасите. На столько писклявого голоса я ещё не слышала.
- Я тебе уже все сказал.- холодно ей ответили.
Она разоравшись выбежала в коридор. А я с чувством выполненного долга хотела сесть на месть. Ключивое слово "хотела".
Меня быстро перехватили и притянули к себе. Я в недоумении посмотрела на этого пижона.
- Спасибо. Если б не ты я не знаю чтоб делал.- с облегчением тихо сказал Кирилл.
- А я знаю чтоб ты делал.- съехидничала я, поймав недоумевавший взгляд ответила.- Ты бы бегал от неё по всей школе с криками "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!! УБИВАЮТ!!!".
- Ха-ха, как смешно.-блин, сарказм так и прёт.
    А я просто вывернулась из "объятий" и пошла за парту и продолжила слушать музыку. Но счастье не вечно."Ничего не вечно"- ответил внутренний голос. А он кстати прав." Я всегда прав"- самодовольно мне ответили. Все я уже сама с собой разговориваю. Как говориться "Привет, я твоя шизофрения".
    Так о чём я? Ах, да. Прозвенел звонок. Ужас. Да ещё и вошла какая-то старуха.( училка походу). Мы встретелись взглядами. Она мне сразу не понравилась. Я ей тоже.  И так, нам осталось дожить до звонка. А звонок через 43 минуты. Блииииин. Потянулся нудный урок. Но тут училка вышла из кабинета. И началось. Бляя. Голова сразу заболела. Я надела наушники и положила голову на парту. Поэтому не услышала как вошла училка. Так вот она ко мне подходит(хотя я этого не заметила). Выдернула наушники и забрала телефон.
- Девушка, вообще то урок идет.- а голос скрипучий какой.
- .......-решила промолчать.
- Девушка.- громче прямо в ухо сказала она. Голова дала о себе знать.
- Ой, да блин, что вы привязались?
- Да, что вы себе позваляете?-прокричала она.- Вооон из кабинета.
- Ой, всё, всё, сейчас, только заткнитесь.-тихо сказала я. Но она услышала, гордо развернувшись пошла к учительскому столу. И телефон на стол к себе положила.
Я же собрала вещи и проходя мимо её стола взяла телефон. Она что-то начала орать, а я уже подходя к двери сказала:
-Заебали.
Услышали все.
Блин, вот редко ведь матерюсь. Достали они меня. Все. До звонка ещё 20 минут. Надо мед.пункт найти. Он обнаружился на втором этаже в западном крыле. Там мне дали таблетки. Хотели померить давление и температуру. Но я отказала. В грубой форме. Когда я выпила таблетку боль ослабла, но не ушла. Найдя ближайшее окно я просто села на подоконник, вытянула ноги и облокотившись о косяк, запрокинула голову. В наушниках играет Aza'Lina feat. NEZNOT "Нарисую небо". Боль в голове начала потихоньку отпускать. Мне было пофиг на всё и на всех. Но тут меня кто-то подхватывает на руки. Я открыла глаза и увидела....

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя