До школы доехала с ветерком. На дороге почти не было машин. Вот поворот, ещё один. И я уже остановилась перед высокими воротами школы.
Быстро заехала. Мда... Территория школы была огромна. Сначала была стоянка. Столько дорогих марок я ещё не видела.
Потом был парк, который, похоже окружал всю школу. И уже там, за деревьями виднелись двух-корпусовое здание, нежного персикового цвета.
Эта школа мне уже не нравится. Да ещё на меня все пялились, будто никогда мотоциклов не видели. Хотя я не знаю на кого больше пялились. Я же, ничего не замечая подвела моего железного коня к крайнему месту.
И, о да, я так эпично сняла шлем и покрутила головой, что волосы рассыпались огненной волной по плечам до поясницы. Мне уже казалось, что у всех кто стоял челюсти уже где-то на асфальте валяются.
Когда некоторые отошли от первого шока в меня впелись взглядами. Девушки, кто со злобой, кто с завистью, кто с непониманием. Ну а парни с оценивающими. Всегда ненавидела такие взгляды. Так и хотелось подойти, с кулака дать по роже. Всё-таки не в магазине выбирают вещь, чтоб так смотреть.
Ну ладно, на лицо маску безразличия и можно идти. Достала из сумки чёрные очки. Все принялись за свои дела, но искоса на меня смотрели все. Неудивительно. Все тут были в дорогих вещах. Особенно это видно по девушкам. Большая часть была в дорогих, наверняка дизайнерских платьях нежных цветов. Фу, ненавижу платья.
Ладно, все не на что не отвлекаюсь. На телефоне в наушниках включила песню "Остаться на едине" группы Zippo.
Так до звонка ещё 25минут. Я решила поспешить, ведь ещё кабинет директора искать. Я почти добежала до школьных дверей. У неё стоял мужчина лет 37 в форме охранника. Я конечно поинтересовалась где кабинет директора. Послали меня на парный этаж, в правый коридор в первый кабинет справа. Мда...
Я бегом понеслась в кабинет. Его я нашла быстро. Конечно, кто ж не заметит табличку с большими буквами "КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА".
Я быстро сняла очки и выключила музыку. И только хотела постучать, как из-за двери раздался приятный женский голос:
— Соколов, я надеюсь это не повторится.
— Да, конечно, Мария Ивановна. Но я....-это уже звучал низкий баритон. Но я решила поступать.
Я открыла дверь и вежливо, но уверенно сказала:
—Можно?
А кабинет ничего так. Выполнин в строгой чёрно-серо-бело гамме. По правую сторону от входа стоял компьютерный стол с аккуратными стопками бумаг, за ним сидела женщина лет 35. На ней был строгий серый костюм, светлые волосы забраны назад. А перед столом стоял довольно симпатичный парень моего возраста, в клетчаткой бардовой рубашке, чёрных джинсах, такой же кожанной куртке с чёрной сумкой за плечом. Чёрные как уголь волосы чуть вились и спадали на виски.
Директором резко повернулась в мою сторону....и тепло улыбнулась.
— Здравствуй, ты наверно Каролина Волкова?
—Да.-краткость сестра таланта. Усмехнувшись, я заметила как меня нагло рассматривают с ленивым интересом. А глаза то у него серые как сталь.
— Так,-сказала похоже, Мария Ивановна.- вот твоё расписание, ты будешь учится в 10"Б". Кирилл, проводит её, все равно в один класс.
Что? Нет. Походе в "Б" классе вся элита школы. Как я определила? Да вот только по этому выпендрежнику.
— Ну, здравствуй, волчонок.-сказал Кирилл. Стоп, что?кто?.. я была готова ему врезать.
— Как ты меня назвал?-гробовым тоном сказала разозленная я. А у этого, в глаза смешинки играют и сам лыбиться.
—Волчонок.-сказал этот...этот...
Будущий труп и пошёл вперёд.
Да этот год будет интересным...