Глава 9

273 48 1
                                    

Он напал первый.
Удар, удар, защита, удар, блокировка, удар, удар, удар.
Я не нападала, лишь защищала, выискивая слабые места. Его похоже это начало злить. Ладно, наверно хватит его мучить.
Захват....
На пару секунд мы встретились взглядами....А дальше он валялся на полу, корчась от боль. Я наклонилась к его уху:
- Ну, и какого чувствовать, что тебя побила девчонка?-насмешлево проговорила я.
- Да пошла ты!..
- Может ты меня проводишь? Я дорогу не знаю.
- Да ты...- начал индивид, но его резко прервали.
- Дэн, замолчи.-спокойно но властно сказал тренер.- Как зовут?- обратился он ко мне.
-Каролина.- протянула я руку для мужского рукопожатья.- Можно Кара.
- Ну, что ж, Кара, добро пожаловать.-крепко пожал мне руку тренер.- Меня зовут Константин Федорович.- Важно сказал он.- Но для тебя можно Костя.- совсем по детски улыбнулся он.
- Тренер.-позвал его мой не давний противник.- А вы не слишком её выделяете?
- Нет, не слишком.-серьёзно сказал Костя, растеряв сразу всю улыбчевость.- А тебе бы я посоветовал вообще молчать. Быть побитым девчонкой- позор.- а потом повернулся ко мне.- Без обид.
На что я просто махнула рукой, пошла собираться.
На выходе меня окликнули.
-Кара.-я остановилась.- Подожди.
Это был Кирилл.
- Что тебе нужно?- почти миролюбиво сказала я. Ключивое слово "почти".
- Классно, дерёшся.- из далека начал он.
-Короче свои мысли излагай.- спокойно, но настойчего сказала я.
- Ладно. Подбросишь меня до дома?
От этого я даже опешила.
- Ну пожаалуста(ошибка специально)-опять щенячьи глазки. Ну не могу я смотреть на это. Хоть убейте.
- Окей, куда?- он назвал адрес. Тогда у меня просто ступор был. Та же улица, что и у меня, но дом 4 ,а у нас 6. Конечно, про это я не сказала.
Когда он уселся позади я сказала:
- Второго шлема у меня нет. И ниже 100 я не езжу. Так что, держись крепче.
Он обхватил руками талию и положил голову мне на спину. Господи, главное что б я его потом не придушила.

Доехали мы за пять минут. Он наконец отпустил меня и хотел уже пойти домой.
- Кирилл, портфель может отдашь?
Для удобства я отдала ему портфель. Видетели ему не удобно.
- Ой, да, держи.- он кинул мне портфель.- И зови меня Кир.
- Зачем?- включаем дурачку.
- Меня так друзья зовут.
- Ты на что-то намекаешь?- нет ну правда, он что считает меня своим другом?
- Нет. Я говорю прямым текстом.- улыбнулся он.- Пока, Лисёнок.
- Досвиданья, Тюлень.- сказав я тронулась с места.
- Эй..- возмущенно донеслось вслед.

Две минуты спустя.
Было уже пол седьмого. Я уже завела в гараж мотоцикл и уже хотела открать ключом дверь, но она уже была открыта. Значит мама с Сергеем уже пришли. Так и есть. Они сидели в гостинной и пили чай.
- Всем привет.- сказала я.
- Привет, Дочь, ты где была?- сказала мама.
- Ой, да на рукопашный записалась.
- Опять? Какой год ты уже будешь хотить. Десятый?- сказала мама.
- Одиннадцатый.- поправила я её.
- Да ладно тебе, Рит. Девочке не помешает самооборона.- вступился Сергей.
- Ой, ладно. Давайте к делу.-отмахнулась мама.
- Да. Кара, завтра в 4 часа у нас ужин с коллегой в ресторане "Белая роза". Он придёт с семьёй. И я бы хотел, что б ты там была. И могла бы ты надеть платье?- сказал Сергей.
- На ужин постараюсь прийти. У нас уроки в школе завтра закончатся в 3 часа. А вот на счёт платья сомневаюсь.- сказала я.
- Я же тебе говорила. С тебя 2 тысячи и новые туфли.- торжествующе сказала мама Сергею, похоже они поспорили.- А ты хотя бы чёрное не одевай.-это уже мне.
- Ладно, в наверх.- попрощалась я со всеми.
В комнате конечно мне было нечего делать. Не знаю почему, но мне захотелось порисовать. Я вспомнила про свой альбом. Там я рисовала уже год. Его видели только мама и Кира. Я не люблю показывать свои работы. Нет не то что бы я плохо рисовала. Просто не хочется.
Но я достала мольберт и чистый лист. Накинув куртку вышла на балкон. Там стояло кресло и столик. Столик я отодвинула и поставила мольберт. Стало уже темнеть и я включила дополнительное освещение.
Села, взяла кисть. Все теперь я потеряна для мира.

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя