POV Кирилл
Я опять в кабинете директора. Мало кто знает, что это женщина моя тётя. Мать моя умерла когда мне было три. И воспитывала меня тётя Маша.
И вот опять она меня отчитывает. А все из-за чего? Что тут такого, прогуляться биологию? Ну и обществознание? Всего то два урока!
И вот моя уже заучинная фраза:
— Да, конечно, Мария Ивановна. Но я....-не успел я договорить, как в дверь постучали и вошла.....мда. Такого сочетания я ещё не видел.
У входа в кабинет стояла хрупкая девушка в тонкой фигуркой. Но было видно, что тело у неё спортивное. Длинные огненные волосы распущенны, чёрные глаза зорко осмотрели помещение. Что самое необычное, это то, что она одета в простую одежду. Ну тоесть никаких платьев, шпилек, брюликов и прочего. На ней были чёрные джинсы, такая же футболка, чёрные кеды и кожаная куртка, на руках чёрные кожаные перчатки без пальцев. Вообще красивая девчонка. Кого то она мне напоминает...
— Можно?-прервал мои раздумья приятный, но в своё время и уверенный голос.
—Здравствуй, ты наверно Каролина Волкова?
—Да. -сказала она окинув меня взглядом.
И тут я удивился. На меня впервые посмотрели не с восхищением, а с неприязнью. Кого же мне она напоминает?..
А ладно, зато поиграем...POV Каролины
Ладно, я решила не обращать на этого пижона внимания. Но блин, как хотелось приукрасить его рожу.
Я одела очки и пошла за этим, похоже моим одноклассником. Мы поднялись на второй этаж и подошли к кабинету математики. Там стоял гул. Как мы зашли все затихли и устанились....Да,да на мою маленькую персону.
За первыми парами сидели ботаны. За вторыми и третьеми какие-то расфуфыренные девки. За последними скорее всего "красавчики" школы. Но, эврика. Последняя парта первого ряда у окна была свободна. Я быстро подошла к парте, скинула сумку, достала учебники, села и включила музыку в наушниках, успавилась в окно.
Вдруг меня кто-то тронул за плечо. Повернув голову я увидела голубоглазого блондинистого парня со спортивной фигурой. Так, все ясно. Элитка.
—Что, скучаешь?-мда, голос приятный, но его владелиц не очень.
—Не настолько...-сказала с сарказмом.
—Что?-видно не ожидал такого подвоха.
—Что слышал.-да грубо, знаю, но с некоторыми по другому нельзя.
—Что ты там сказала?-зловещим тоном было сказано и меня грубо потянулись за локоть.
Резко встою. Разворот. Этот выпендрежник теперь в полушаге от меня. Размахиваюсь и с кулака даю ему в челюсть. Он от неожиданности отступил на пять шагов и налетел на парту. Всё-таки не зря я десять лет рукопашный занималась.
В классе стояла гробовая тишина. Да уж. Не надо было ТАК начинать первый день. Ну ладно, раз косячить - так по полному.
—Ещё раз так сделаешь, я назначусь твоим личным стоматологом и подправлю тебе зубы.-спокойным тоном серийного убийцы сказала я. И села как не в чем не бывало...