Глава 11

222 43 0
                                    

Будильник. Когда я его уже разобью? Но блин надо вставать. Через два с половиной часа самолёт. Мама с Сергеем ещё спят. Я умылась и поплелась на кухню. При этом я упала с лестницы и с размаху ударилась головой о стену. Да, сегодня день точно будет хорошим. Потерая голову я начала шарить в холодильнике. Достав йогурт и сок, села и посмотрела в окно. Сегодня на небе ни облака. Наверное тепло. С такими мыслями я позавтракала. Потом побежала одеваться. Из оставшейся одежды в шкафу я одела синие джинсы, тёмно-серую футболку, новые серые кеды. Волосы заплела в косу набок.
Время 6:57. Пойду выйду на улицу. Натянув кожаную куртку и схватив чемодан и портфель пошла к выходу. Маме оставила записку на холодильнике. У дома было такси. Как только я вышла из неё вышел Кирилл.
- Тюлень, помоги.
- И тебе привет.
Он помог мне затащить чемодан в багажник. Сев в машину я сразу легла на заднем сидении. Ну а что бы вы сделали, если бы оказались одни на заднем сидении? Кирилл у видев это заржал.
- Че ржошь, как конь? Ты Тюлень по-моему.
- Да так, завидую.
- Завидую молча.
Он надулся, а я достала телефон и наушники, включила музыку.
За час мы доехали до аэропорта. Зарегистрировавшись мы стали ждать самолёт. Я так и слушала музыку. А этот Тюлень начал ныть.
- Лиса.- позвал он выдернув наушник из уха.
- А?
- Мне скучно.
- Попрыгай.
- Зачем?
- Чтоб скучно не было.- сказала и засунула наушник обратно.
- Лиса.- опять он выдернул наушник.
- Что?
- Поговори со мной.
- Зачем?
- Мне скучно.
- Побегай.
- Зачем?
- Чтоб скучно не было.- засунула наушник обратно.
Он задумался. Ну наконец спокойствие. Я уж хотела подремать, как меня нагло начали щекотать. Я засмеялась. Единственное что я боюсь - это щекотка. Он вытащил наушники и забрал их вместе с телефоном.
- Э, Тюлень ты не обнаглел?- пыталась забрать я телефон. А он ещё встал и руку с телефоном поднял. Он и так меня на пол головы выше. И что делать?
- Ладно, что ты хочешь?
- Что я хочу? Я хочу....
Но его прервали.
" Посадка на рейс Москва-Дубаи-Мале"
- Пошли, посадка началась.
- Но потом ты не отвертешся.
- Ладно, ладно.- засмеялась я.
Зайдя в самолёт мы стали искать места. У нас был ряд окна по два места.
- Я у окна.
- Я у окна.
Одновременно сказали мы и заржали. Он меня начал щекотать. В итоге я чуть не упала, а он занял место у окна. Мне пришлось сесть рядом.
- Ну, Кир, ну пожалуйста. Ну уступи мне место.
- Неа.
- Тогда я сейчас на тебя сяду.
- Неа.
- Напросился.
Да я на него села. Он даже охнул от неожидоности. Он попытался меня скинуть.
- Слышь, Кара, тебе худеть надо.
- Кто бы говорил, Тюлень ушастый.
- А почему ушастый?
- Мне так захотелось.
Нашу делему прервал пилот. Мне пришлось сесть с краю, престегнуться. Нас попросили выключить телефоны. И поэтому Кирилл отдал мне его. Нам е лететь 14 часов. Боже.
Когда мы взлетели на меня накатила усталость. Я задремала, а потом и крепко заснула.

Проснулась я от того, что кто-то наглый шуршал пакетиками. Я открыла и оказалось, что я спала на плече Тюленя. А он хамячил чипсы со вкусом краба. Когда он отвернулся к окну, я быстро запустила руку в пакет. Он повернулся, а я все также невино лежала у него на плече с закрытыми глазами и жевала чипсы.
- Эй, ты офигела?
- Неа.
- Может хотя бы глаза откроешь?
- А мне и так хорошо.- сказала и опять запустила руку в пакет. За что и получила по шаловливым ручкам.
- Эй, больно.
- Потерпишь.
- Окей, ты тоже потерпишь.- сказала и кулаком дала в целюсть.
- Ау-ч. Бляя. Хороший удар.
- Спасибо, стараюсь.
Делать нечего. Я достала книгу "Метро 2033" и плитку горького шоколада (просто обожаю его). Читаем.
- Что читаем?
- "Метро 2033"
- О. Можно я тоже?
- Пожалуйста.
И так строчка в строчку мы читали главу за главой. По очереди перелистывая страницы. На 13 главе у меня заболели глаза. А Кирилл уже где-то минут 20 спит у меня на плече. Я взяла яблоко и посмотрела на мирно посапывающего Тюленя. Он такой милый когда спит. Но жаль что только когда спит. Нам ещё 10 часов лететь. Сейчас 13:47. Я надела наушники, включила музыку и решила подремать, положив голову на макушку Кирилла. Вскоре я уснула.
Сон.
Я бежала по лесу. Было ощущение что за мной гонятся. Сердце бешено колотилось. Колени дрожали. В ногу что-то воткнулось, и я поняла что бежала босиком. Стало холодно. Я присела у дерева. Но тут же почувствовала прикосновуние. Обернувшись я увидела...

Меня кто-то усиленно тряс и звал. Я открыла глаза и наткнулась на обеспокоенный взгляд Кирилла. - Что-то случилось?
- Нет, ты просто начала ворочится, и я не мог тебя разбудить.
- Ну смог?
- Как видишь.
Кирилл попросил у меня книгу "Метро 2033". Он битый час сидел и читал. А я достала альбом, просто карандаш и ластик. Кирилл отвлёкся от книги и посмотрел на альбом.
- Ты рисуешь?
- Да.
- Дай посмотреть.
В конце концов он пролистал весь альбом, назвал меня Пикассо и попросил нарисовать его . Так я и сидела рисовала, ела крекер Tuc и начала напевать песню Skillet " Whispers in the dark".

Despite the lies that you're making
Your love is mine for the taking
My love is just waiting
To turn your tears to roses.

Despite the lies that you're making
Your love is mine for the taking
My love is just waiting
To turn your tears to roses.

I'll be the one that's gonna hold you
I'll be the one that you run to
My love is a burning, consuming fire.

No, you'll never be alone
When darkness comes
I'll light the night with stars
Hear my whispers in the dark

No, you'll never be alone
When darkness comes you know I'm never far
Hear the whispers in the dark
Whispers in the dark

You feel so lonely and ragged
You lay there broken and naked
My love is just waiting
To clothe you in crimson roses

I will be the one that's gonna find you
I will be the one that's gonna guide you
My love is a burning, consuming fire

No, you'll never be alone
When darkness comes I'll light the night with stars
Hear my whispers in the dark

No, you'll never be alone
When darkness comes you know I'm never far
Hear the whispers in the dark

No, you'll never be alone
When darkness comes I'll light the night with stars
Hear the whispers in the dark

No, you'll never be alone
When darkness comes you know I'm never far
Hear the whispers in the dark

Whispers in the dark
Whispers in the dark
Whispers in the dark

-Классно поёшь.-сказал Тюлень.
- Ага, спасибо. Кстати, я закончила.- и продемонстрировала ему рисунок. Там я его нарисовала как и видела. Он немного лохматый и усердно читающий книгу. Так я его и изобразила. Поставила подпись и надписала сбоку "Тюлень".
Потом была посадка в Дубаях. Которую мы тупо проржали. Оставшееся время мы смотрели Форсаж 7 и он рассказывал смешные истории.

И вот наконец мы прилетели на Мальдивы. Выйдя из самолёта я была готовы целовать землю. А тут и в самом деле было жарко. +29. Хотя был уже почти вечер.
Мы вызвали такси и показав листочик с названием отела поехали.
Доехали мы быстро. Отель стоял не далеко от пляжа. Нам дали уже забронированные номера. Они были на 15 этаже, смежные и вид с окон и балкона выходил на Индийский океан. Разложив вещи по полкам шкафа купе ,я решила что сегодня никуда не пойду и приняв водные процедуры легла спать.

Шум ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя