Я чиркала что-то в тетради и мечтально смотрела в окно. Солнечное утро,приятная погода,мой день рождения...
-Амелия,доченька,спускайся!-крикнула мама снизу.
Я спустилась вниз. Нижний этаж дома встретил меня кисло-сладким запахом моего любимого ежевичного торта. Моя мама, видимо, постаралась... Мама стояла спиной к окну и улыбалась мне. Это женщина средних лет с пышными каштановыми волосами и добрыми тёмно-зелёными глазами. На персиковой коже играл причудливый румянец,хоть она и не была смущена. Всё это великолепие освещала солнечная улыбка,которая дарила тепло всем и вся.
-С днём рождения,милая!-мама меня обняла и на её глазах выступили слёзки.
-Мам,ну ты чего?-я прижала её к себе, вытирая дорожки слёз на её глазах.-Не плач!
-Да-да,ты права! Не буду плакать!-дрожащим голосом сказала она.-Я просто счастлива за тебя!
Я улыбнулась и поспешила завтракать. На завтрак был изумительный ежевичный тортики моей мамы.
Попивая чаек,я заметила отсутствия старшего брата и отца.
-Мам,а где Саша,а папа?-спросила я.
-Саша спит,отец уехал на работу.-ответила мама.
-А почему ты Сашу не разбудила?-задала я очередной вопрос.
Мама всплеснула руками:
-Я пыталась,но не смогла. Может, сама попробуешь?
Я кивнула и поспешила в комнату Саши.
Распахнув дверь,я прокричала:
-Подъём,ленивая пятая точка! Ты с какого до сих пор дрыхнешь?! Ты вещи в Эйнилэйн собрал?!
-Ами,замолчи,дай поспать!-послышался сонный голос и звук подушки,которой Саша прикрывал голову.
Я гаденько улыбнулась и подошла к кровати. Направив магический луч на кровать брата,я разорвала его подушку в пух и прах.
-Ну,блин,Амелия!-сонно и обиженно пробормотал Саша. Я сделала вид,что изучаю "красивый" потолок комнаты,всем своим видом старательно изображая пай-девочку.
Вдруг в меня полетел сгусток воздуха,сметая всё на своём пути. Я вовремя прикрыла себя щитом и с криком: "Мама,Саша разрушил свою комнату!" выбежала из "владений" брата.
Я заперлась в своей комнате,старательно собирая и перебирая уже собранные вещи.
Неожиданно послышался стук,как-будто кто-то стучал когтем по стеклу. Я испуганно замерла,но стук повторился.
Я неспеша подошла к окну,испуганно озираясь.
Подойдя к окну, я взглянула в него и ахнула.
За окном во воздухе парила белоснежная сова-сипуха. Она аккуратно стучала когтем по окну и держала что-то в лапках.
Сипуха недовольно ухнула,прося этим впустить её.
Я распахнула окно. Сова отпустила мне в руки письмо, ласково клюнула в ухо и вылетела во двор.
Закрыв окно,я посмотрела на конверт. Это был желтоватый пергаментный конверт, на котором аккуратным,каллиграфическим почерком, изумрудными чернилами были выведены мои инициалы и адрес.
Я перевернула конверт. На его задней стороне красовался символ,который смутно был мне знаком.
Я распечатала конверт и достала желтоватый пергаментный лист,на котором таким же аккуратным,каллиграфическим почерком было написано что-то.
Я прочла:
"Уважаемая Амелия Скай,
Мы состоим в содружестве "Magic", в которое также входит и Ваша Школа Магических Искусств Эйнилэйн и до нас дошло, что Вы имеете большие успехи,чем другие ученики Вашей Школы, поэтому мы рады сообщить Вам,что приглашаем Вас в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс в качестве студентки пятого курса.
К письму также прилагаются списки необходимых вещей и учебников для обучения на вышеупомянутом курсе.
Ждём Вашу сову с соглашением и письмом для нас не позднее 15 августа,по желанию Вы можете отправить его раньше.
С уважением заместитель директора Минерва МакГонагалл
Я на всех парах побежала вниз с криками:
-Мама! Саша!
-Ты чего кричишь?-услышала я немного грубоватый,но любимый голос отца.
Неуспев ничего сказать,я оказалась в горячих объятьях отца.
-С днём рождения!-сказал папа,отпустив меня.
-Что это у тебя?-ткнул подошедший Саша в письмо в моих руках.
Я отдала ему письмо и отошла недалеко.
Внимательно прочитав письмо,брат (который старше меня на 2 года) ошарашенно замер.
-Что-то не так?-недоумевая, посмотрела я на него.
-Самая...-едва отойдя от шокового состояния,с трудом выдохнул Саша.-... престижная школа Магической Британии приняла тебя в свои ряды совершенно бесплатно? Неудивлюсь, если на Косой Аллеи тебе выдадут учебники бесплатно.
-Магическая Британия? Косая Аллея? О чём вы?-подал голос молчащий до сих пор отец.
Саша, всё ещё находясь в прострации ,молча отдал письмо папе.
Когда Джейс-мой отец внимательно прочитал письмо, его глаза загорелись гордостью и он крикнул:
-Алиса,любимая,иди сюда!
Моя мама прибежала на первый же зов и , прочитав письмо,она неожиданно расплакалась.
Когда она чуть-чуть успокоилась, я спросила:
-Вы меня туда отпустите?
Родители горделиво кивнули и папа стал сосредоточенно что-то выводить на непонятно откуда взявшимся листе пергаментной бумаги.
Когда Джейс закончил, в распахнутое настеж окно чёрным ураганчиком влетела серая сова. Отец отдал ей письмо и выпроводил в окно,попутно закрывая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
FanfictionАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?