Глава XI

3.7K 190 13
                                    

Я просто не могу этого не сделать!) Просвещено user26032, спасибо этому человечку за посвещёную мне главу и за то, что она  комментирует мой бред)(И не только она!)

-Ч...что?... К-какие браслеты?-спросила ошарашенная  я.
-Браслеты Истинной Пары,более известные как "La danse de la mort"
(от автора: с франц. "Парный танец смерти" Название вам что-то говорит?).-ответил Том.
-Это артефакт?-неожиданно до меня дошла сия простая истина.
-Да.-ответил дух.
-Расскажи мне о них.-попросила я.
-Ну...-задумчиво потёр переносицу (от автора: больше пафоса, господа читатели! :D) Реддл.-Артефакты затеряны были очень давно. Как гласит легенда, двое молодых до безумия влюблённых в друг дружку девушка и юноша, пойдя на перекор судьбе и родителям, которые были против их связи создали их. А после создания артефакты просто исчезли и тогда, произошли очень плохие события после которых, эта молодая пара умерла.
-А их находили после этих событий?-заинтересованно спросила я, смотря прямо в его глаза.
-Да. Это произошло в XIX в. Их по-отдельности нашли девушка и юноша, которые вообщем-то и не были знакомы с друг дружкой. Судьба свела их вместе и они влюбились в друг дружку, но Судьба-коварная женщина, она проявила фантазию и на кануне свадьбы беременная девушка заболела, и умерла от непонятного истощения энергии, даже не успев явить миру своё дитя, которое носила в утробе. От горя молодой юноша обезумел и покончил жизнь самоубийством, повесившись прямо в том же домике, где умерла его возлюбленная.-рассказал он.
-А что было дальше?-спросила я.
-Ну... Артефакты вновь исчезли и больше никто их не находил. И вот, теперь их нашли вы. Я не советую вам их носить. Эти браслеты несут смерть каждому, кто их наденет.-серьёзно сказал телесный дух.-Снимите их немедленно!
-Они не снимаются!-вздохнула я.
-Что??!?!!-воскликнул Том.
-Не снимаются.-вновь повторила я.
-Кошмар!-в ужасе воскликнул тот. В его сапфирово-синих глазах заметалась паника и дух исчез, не оставив после себя ничего.
Вот тут я испугалась. Я вздрогнула и всхлипнула, едва сдержав слёзы. Сама я уже дрожала от страха. Я чувствовала, как мои зрачки расширяются, выдавая мой страх, даже не страх, а ужас.
Неожиданно около меня материализовался Фред. Уизли подошёл ко мне и крепко прижал к себе, невесомо целую в щёку и тихо спрашивая:
-Что случилось, милая?
Я всхлипнула и заревела. Неужели, нам с Фредом грозит та же участь, что и прошлых пар-владельцев этих артефактов? Всё, что я люблю: все мои близкие,родные, друзья, мой теперь уже любимый Фред-всё это пропадёт в один миг и не вернётся. Как же так?
Рыжий вновь повторил свой вопрос, гладя меня по спине и сильнее прижимая, и я рассказала. Выложила всё, без утайки.
-Это я знаю.-вздохнул Фред.
-Как? Откуда?-всхлипывая, спросила я.
-Мне Гермиона рассказала, она же у нас-всезнающая.-он усмехнулся.-А потом Дамблдор и даже МакГонагалл. Они обещали, что попробуют всё исправить, но на это нужно время, а пока нужно смириться с этой участью. Сама-то ты откуда знаешь?
-Том рассказал.-ответила я, краем глаза замечая его недоумевающий взгляд.-Дух телесный местный.-слёзы высыхают и я усмехаюсь.
-Ясно.-буркнул тот.
-Ты что... ревнуешь?-заливисто смеюсь.-К духу? Кстати, ты как тут очутился?
-Я не знаю.-со вздохом отвечает Фред.
-Как так?-я искренне недоумеваю.
-Я почувствовал отголоски чьих-то эмоций и меня само по себе сюда перенесло.-он невесело усмехается.-Это были твои эмоции, верно?
-Кажется.-совершенно ничего не понимаю я.
-Одно из свойств артефакта.-откуда-то слышится голос Тома.-Каждый из вас чувствует друг друга и по желанию может поделится своими эмоциями. Например, ты-Ами в панике, Фред может навеять на тебя успокоение. Попробуйте!
Рыжий, подумав, кивнул и обвеял меня волной нежной любви.
Я против воли улыбнулась, смотря на рыжего с восторгом. Он усмехнулся, видимо, почувствовав отголоски моего восторга.
-Пойдём погуляем.-предложил Уизли.
Я кивнула. Неожиданно вокруг нас всё закружилось и мы очутились на станции "Хогсмид". Это Том, видимо, постарался.
-Вот же сводня!-воскликнули в один голос я и Фред, на  что получили лишь громкий переливистый смех.
-Ладно, пошли.-смиренно вздохнула я.-А то эта сваха сделает то, что мы никогда не забудем, а потом он будет ржать над этим.
-А ты сомневаешься?-из воздуха послышался голос Тома.
"Нет!"-мысленно буркнула я.
Фред потянул мне руку, я её с улыбкой приняла. В ту же секунду меня притянули к себе и врезались в мои губы собственническим поцелуем. Это были не те неуверенные и робкие поцелуи, которыми раньше меня одаривал Уизли, этот поцелуй в буквальном смысле кричал: "Ты моя! Никому тебя не отдам!"
Ещё одно действие артефактов или же рыжеволосый, действительно, любит меня?
-Что ты делаешь?-испуганно спросила я, еле отстраняясь.
Рыжий ничего не ответил, он лишь по-хозяйски притянул меня обратно к себе и вновь врезался таким же собственническим поцелуем.
Уизли отстранился лишь тогда, когда воздух прекратил поступать в наши лёгкие.
-З-зачем?-спросила я.
-Я...-я еле узнала голос Фреда, настолько он был хриплым.
-Ну, чего медлишь? Скажи ей!-Реддл материализовался прямо перед нашими носами.
-Я...-откашлялся Уизли,после чего его голос стал более ли менее нормальным.
-А говорят ещё, что гриффиндорцы-храбрые!-буркнул Том.-Неужели, так трудно сказать эти слова,а? Тоже мне..-дух цокнул языком и исчез.
-Я люблю тебя!-на выдохе сказал рыжеволосый и тут притянул к себе, просто обнимая.

Я поступила в Хогвартс???Место, где живут истории. Откройте их для себя