Глава XII

3.5K 167 8
                                    

Посвящено diko_di(angelina_ks). Спасибо ей за столь прекрасную обложку!) Посвящено ещё также HellaVeiland01 за очень милый отзыв за все мои истории, которые она читала...
С любовью KamiLOVE

-Нет!-я схватила его за рубашку и оттолкнула.-Нет! Нельзя!
Фред удивлённо посмотрел на меня.
Я помотала головой и убежала в сторону Озера.  Я села на берег Озера и посмотрела на тихую гладь Чёрного Озера. Вскинув голову на небо, я посмотрела и на небо, которое было темнее самого чёрного. Похоже, сейчас начнётся дождь.
На глазах непроизвольно выступили слёзы. Я плакала, плакала от бессилия и безысходности. Я тоже люблю Фреда и не отрицаю этого, но мы не может быть вместе!
И всё это из-за этих треклятых браслетов! Если мы будем вместе, то я приближу нашу смерть на срок раньше. А мне не хочется терять ни его, ни себя, ни моих друзей, ни близких.
Приблизь я смерть на срок раньше, то тогда я потеряю всё, всё без остатка...
В тот самый момент начался дождь. Ну и хорошо... Я люблю дождь, в нём можно спрятать слёзы, которые непроизвольно жгут мои глаза, щёки, душу... Никто их не увидит, ведь их совсем легко спутать с холодными каплями дождя, такими же холодными, как мои слёзы и моя душа.
На ней никогда не было спокойно, что же говорить теперь, когда время течёт, словно ручей или река и неумолимо быстро приближается время моей Смерти. Правильно говорил призрак моего прадедушки: "Не успеешь ты оглянуться, как твоя Смерть найдёт и тебя... Она будет смотреть на тебя твоими же, зелёными, словно лесная зелень, глазами... Поэтому ты и не поймёшь, что настал твой час..."
И правильно гласила народная мудрость: "Смерть придёт к тебе без приглашения, она никогда не попросит войти."
Напрасно я тогда эти мудрости не послушала, а теперь вот мучаюсь. Ведь тогда, я не придала этим фразам значения. Ну фраза, как фраза, ничего не будет...
Эх...
-Может быть, ты прикратишь  заниматься самобичеванием?-сзади неслышно подошёл рыжеволосый и приобнял меня за талию.
-Пусти!-буркнула я и дёрнула плечом.
-Ты прекрасно знаешь мой ответ.-прошептали мне на ухо.-Нет!-невесомое, но щемяще нежное, касание к моей щеки. Уизли уткнулся мне в макушку, рвано вдыхая запах моего фиалкового шампуня.
-Прекратить?!-я посмотрела на него мокрыми то ли от слёз, то ли от дождя, а может от того и другого, глазами.-Ты предлагаешь прекратить?! Но, Фред, это невозможно! Мы умрём скоро, Фред, мы потеряем всё, что было у нас.
-Ами, я прекрасно понимаю это, но своим самобичеванием ты ничего не изменишь!-вздохнул тот, он коснулся моей щеки и нежно провёл по ней, стирая прозрачные капли дождя, смешанные с моими слезами. Лёгкая полуулыбка тронула его губы.-И эти слёзы тоже не помогут ничем.
-Это не слёзы!-встрепенулась я.-Это дождь!
Фред усмехнулся:
-Мне ты не солжёшь, теперь!-он вновь обнял меня, на сей раз сильнее, чем прежде.-Не отпущу! Никогда! Знай это!
Я коснулась носом его щеки и улыбнулась. Глаза были всё ещё мокрые, но на губах и в глазах сверкала улыбка. Это выглядело очень забавно, но мне было всё равно да и Фреду-тоже.
Уизли взял меня за руку, при этом обнимая, и мы направились в неизвестном направление.
Куда он вёл меня и зачем, оставалось для меня загадкой за семью магическими печатями, ибо второй свободной рукой рыжеволосый прикрывал мои глаза.
Я чувствовала, как он ухмылялся, когда я пыталась подсмотреть. Смотря на мои ничтожные попытки, Фред звонко и переливисто смеялся.
Дождь всё ещё окутывал нас своей пеленой. Выглядело это по меньшей мере смешно.
Вы только представьте!
Идёт дождь, застилающий всё, а счастливая парочка, брызгаясь водой из луж, сырых и грязных, идёт, улыбается и смеётся.
Ведь во время дождя должно быть грустно, вне зависимости любишь ты дождь или нет, а они счастливы... Счастливы вместе...
Они будут помнить это мгновенье долгие и долгие годы, как на земле, так и на небесах.
-Я люблю тебя!-непроизвольная улыбка окрашивает мои губы.
Фред улыбается, он счастлив. Приобнимая меня, он смотрит на небеса и скорее всего думает: "Спасибо тебе, небо! Спасибо тебе, дождь!"
Мне всё равно, что мы скоро умрём, мне плевать на это! Пока я жива, я хочу провести последние мгновения угасающей жизни рядом с ним, моим любимым Фредом...

Я поступила в Хогвартс???Место, где живут истории. Откройте их для себя