-И кто же это?-я подозрительно скосила глаза в сторону духа.
-Я не имею права этого говорить...-ответил Том,внимательно всматриваясь в моё лицо своими сапфирово-синими глазами.-Пойми сама.-и исчез.
-Ну, хоть подсказку бы дал!-взмолилась я, ёжась от холода, который наступил на душе после его исчезновения.
Ответом мне послужил тихий мелодичный смех.
-Вот же дух бессовестный! Взял и бросил!-буркнула я и уткнулась в подушку. На моё недовольное бурчание вновь послышался мелодичный смех.
-Зараза!-выругалась я.
-Кто зараза? Я, что ли?-около уха вновь послышался голос и смех Тома.
-Ну, не я же!-язвительно бросила я.
-Это ещё, как посмотреть.-невозмутимо ответили мне.
-Реддл, будь другом, отстань, а!-беспомощно воскликнула я, в мыслях посылая его очень далеко, но не скажу куда, ибо это неприлично...
-Слушай,дамочка,...-меня повернули лицом к лицу и я утонула в его глазах. Перед мной стоял до безобразия невозмутимый дух. Его руки были сложены на груди, но слегка подрагивали, что говорило о том, что всё, что происходит передо мной сейчас спектакль и за вселенской невозмутимостью скрываются другие чувства, пока непонятные мне.
-Что, дамочка?! Я уже лет пятнадцать, как дамочка...-я попыталась придать лицу обиду, с толикой невозмутимости. Да-да, именно попыталась, потому что из меня актриса никакая да и злиться или обижаться на этого духа было невозможно,даже не знаю,почему...
-... минуту назад, ты на меня злилась за то, что я свалил от греха подальше, то бишь от тебя, я вернулся и вот ты меня опять посылаешь ой как далеко!-продолжая строить невозмутимое лицо, ответил Реддл.-И да, из тебя актриса никакая.-фальшивая невозмутимость стёрлась с его лица и он засмеялся.
Я непонимающе посмотрела на него. Это я его посылала?! Не,не слышала...
-Ой,да не строй из себя дурочку! Ты прекрасно понимаешь, о чём я...-его смех вновь эхом отдался в стенах комнаты и в ушах. Я не выдержала и тоже улыбнулась.
Вот, нельзя не улыбнуться,когда Том смеётся. Его смех приятен для ушей и заразителен... Последний раз такие чувства возникали у меня рядом с Фредом... Эх, Фред... Как он там, интересно? Всё таким же замкнутым остался? Всё также не улыбается?
-Интересно ей... Пошла бы и навестила!-вдруг буркнул дух.
-Что?-я посмотрела на него, как на призрак своего прадедушки, которого недавно... хотя нет, давно видела. Помниться мне, я такое устроила, когда его увидела....
-Иди и навести Фреда!-приказным тоном сказал Реддл и невозмутимо исчез.
-Вот, что это сейчас было,а?!-в пустоту спросила я, но почему-то подняла свою пятую точку и направилась в сторону выхода.
Я дошла до портрета Полной Дамы, который и являлся входом в гостиную Гриффиндора и остановилась.
Полная Дама с портрета посмотрела на меня, как на сумасшедшую, но всё же спросила:
-И что же студентке Слизерина....-она слегка скривилась.-... нужно в гостинице Гриффиндора?
-Я должна навестить Фреда.-ответила я презрительным тоном, а-ля: "Я слизеринка настоящая. Сунешься ко мне и получишь по чему-нибудь и плевать, что ты-картина!"
-Пароль говори и пройдёшь!-Дама на картине сложила руки на груди.
-Какой, к чёрту, пароль?! Я что думаешь, знаю какой он!-всё, я разозлилась.
-Тогда, не пройдёшь!-невозмутимо ответила Дама. На вид она была спокойна, но глаза всё же выдавали её презрение ко мне и триумф победы,а-ля: " Я остановила слизеренку! Это ж достижение!"
-Это я её пригласил!-из картины вылетел очень и очень встревоженный Джордж. В его зелёных( от автора: давайте представим, что у него зелёные глаза!), цвета яркого изумруда, глазах сверкали страх и паника.
Полная Дама, кажется, онемела, но послушно раскрылась и впустила не только Джорджа, но и меня.
-Что случилось?-спросила уже обеспокоенная я по пути в комнату Фреда и других семикурсников мужского пола.
-Он совсем осунулся. Не ест, не пьёт, на занятия не ходит!-ответил Уизли, уже когда мы открыли дверь в комнату и вошли в неё.
Я со страхом вступила на порог комнаты и посмотрела на людей, которые сидели вокруг. Гарри, Рон, Гермиона, Перси, Билл?, Чарли?, Джинни,Ли, Невилл...
-Вот он.-вздохнул Джордж и кинул печальный взгляд в сторону кровати.
-Тшш... Он спит!-тихо сказал Чарли, бросая пустые и странные взгляды то на меня, то на Джорджа, то на Фреда.
-Как?! После стольких ночей?!-очень сильно удивился Джордж.
Билл вздохнул, как и все люди вокруг.
-Пришлось стырить из кабинета Снейпа снотворное зелье.-сказал Гарри и ещё раз тяжко вздохнул.
-Фред ещё упирался и не хотел его принимать!-то ли весело, то ли грустно добавил Билл.
"Попроси их выйти и сама останься с ним!"-послышался возле уха голос Тома.
"Зачем?"-спросила я мысленно, прекрасно понимая, что дух меня услышит.
"За надобностью!"-резко ответили мне.
-Ребят...-неуверенно начала я и на меня обратили внимание.
"Давай же!"-голос Реддла звучал, словно через вату, потому что мне было страшно... За себя... За Фреда... За ребят... Я ведь не знаю, к чему приведёт или уже привело такое состояние Фреда.
Я, действительно, конкретно так испугалась. Доступ кислорода в лёгкие, кажется, закончился и я чуть ли не заикаясь ответила :
-... вы,вы...
"Что ж ты такая мямля?!!?! И как тебя на Слизерин эта старая шляпа определила?!! Трусиха, а не слизеринка!!!"-воскликнул Реддл.
И тут я разозлилась.
"Я достойна быть на этом факультете!"-мысленно резко ответила я надоедливому духу.
"Так, докажи это!"-не менее резкий тон в ответ.
"Докажу!"
"Докажи!"
-... не могли бы выйти! Я хочу остаться с ним НАЕДИНЕ!-сказала я и выдохнула.-И никаких НО!!!-довольно резко добавила я, видя как эти люди хотят мне возразить. Я сделала вид, что очень зла,хотя и не нужно было, я и так находилась на грани нервного срыва.
Добровольцев возразить очень нервной слизеринке не нашлось и все покорно вышли из комнаты,лишь один Джордж на секунду притормозил около двери и, положив одну руку на моё плечо, а другую на своё сердце, тихо сказал:
-Удачи! Надеюсь, ты знаешь, что делаешь!-и вышел за дверь.
Я вздохнула и мысленно ответила:
"Нет, не знаю, Джордж!"
"Ты знаешь! Ты сможешь! Я верю в тебя и все верят!"-мысленно улыбнулся Том.
"Мне страшно!"-выдохнула я.
"Ничего не бойся!"-был мне ответ и я почувствовала холодное прикосновение к моему плечу.-"В конце концов, ты-слизеринка или кто?!"
Я снова вздохнула.
"Хватит вздыхать! Или ты-трусиха и не достойна быть на Слизерине?!"-мысленный ор духа, в котором был слышен укор.
Я вновь разозлилась.
"Хватит! Ты надоел!"-не менее громкий мысленный ор, только на этот раз-мой.
Послышался мысленный вздох.
"Я просто пытаюсь внушить тебе веру в себя!"
"Не надо мне её внушать! Я сама справлюсь!"
"Так, докажи это!"
"Докажу!"
"Доказывай! Я жду!"
Я села на кровать Фреда и крепко сжала его руку. Про себя я отметила, что с удовольствием вновь прикасаюсь к его коже. Я чувствовала комочек счастья и тепла, порождающийся в пустой после непонятной боли душе. Это было непередаваемое чувство....
-Ами...-слабый голос раздался возле щеки и её обдало горячим дыханием. От этого по моему телу пробежали толпы мурашек.
-Ты пришла, а я не ждал... Вот, дурак....-слабая ухмылка и едва тёплые губы коснулись моей щеки. На моих глазах вдруг выступили слёзы и они потекли по моим щекам.
-Ты плачешь?-вновь этот слабый, но почему-то любимый голос.
-Нет...-сквозь всхлип, ответила я. Не люблю показывать слабость на людях,но перед Фредом это плохо выходит. Фред-первый, кто увидел их... Даже брат и даже родители никогда их не видели... Похоже, лишь рядом с Фредом, я могу быть слабой...
-Ты лжёшь мне?-вновь слабо ухмыльнулся он.
-Да.-ответила я и,уткнувшись в его плечо, позорно заревела.
-Не плачь. Не надо. Мне больно видеть твои слёзы.-взмолился Фред, поглаживая меня по спине.-К тому же, плакать тут не из-за чего....-Уизли вздохнул.-Это я должен плакать, из-за того, что бросил тебя... Не надо было этого делать!-рыжеволосый крепко-крепко прижал меня к себе. Слабая улыбка тронула его губы.
-Что же ты чувствовал, когда её не было рядом с тобой? Что ты чувствовал, когда к ней прикасались другие парни? Что ты чувствовал, когда она улыбалась искренне им, а не тебе? Что? -мелодичный голос Тома раздался по комнате.-Попробуй ответить на эти вопросы, а также объяснить основу этих чувств, если не ей,то хотя бы себе!-и дух исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
FanficАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?