Глава III Приезд

10.6K 447 56
                                    

Весь месяц я с нетерпением ждала поездки в Хогвартс. Я металась по дому взад вперёд,но в то же время я учила учебники. Больше всего мне приглянулось Зельеварение. Этот прекрасный предмет считался одним из сложнейших,но это меня не волновало .
Наконец наступил тот роковой день. Я проснулась утром в девять часов и металась по комнате,разбудив весь дом.
Саша с недовольной миной проснулся и поспешил умываться. Родители не были недовольны мной,в их глазах весь месяц светилась гордость.
На часах было 10:30, когда отец привёз меня на вокзал и, отдав билет мне, проводил до платформы 9 3/4.
Отец очень торопился,поэтому сразу уехал,также как и мама. Она уехала с Сашей в Эйнилэйн.
Я осталась на нужной платформе одна,озираясь по сторонам. На платформе было огромное количество студентов-магов с родителями. Кто-то плакал,кто-то мило прощался,кто-то был счастлив и горд.
Но больше моё внимание привлёк огромный алый поезд "Хогвартс-Экспресс".
Поезд гордо стоял по середине платформы,впуская в свои двери новых и старых учеников.
Я зашла в поезд и начала поиски свободного купе. Множество купе были уже заняты,но мне повезло. Я нашла абсолютно свободное купе, почти, в хвосте состава.
Я завезла чемодан и попыталась поставить его,но к сожалению он только трижды больно отбил мне ноги.
-Помощь нужна?-послышались одинаковые насмешливые голоса.
Я подняла взгляд и увидела на пороге купе двух совершенно идентичных друг другу рыжих близнецов.
-Да,спасибо.-улыбнулась я.
Близнецы поставили чемодан на полку и одновременно в один голос сказали:
-Я Фред|Я Джордж.-они потянули ладони.
-Я Амелия.-ответила я,по очерёдной пожимая их ладони своей.
-Я тебя никогда здесь не видел.-сказал Фред.
И не спрашивайте,как я их отличаю...
-Хотя выглядишь ты,как пятикурсница.-подхватил Джордж.
-Правильно,что вы меня не видели. Я, действительно, еду на пятый курс обучения,но приехала я из Школы Эйнилэйн. Мне предложили учиться в вашей школе.-ответила я,давая им своё письмо.
Близнецы с серьёзным лицом прочитали письмо,а потом улыбнулись:
-Ах,так это ты! Можно тут сесть?-они отдали мне письмо.
Я кивнула:
-Конечно, садитесь.-я улыбнулась белозубой улыбкой.
Улыбка на лице близнецов стала шире,а поезд тронулся с места.
Весело болтая,мы сидели в купе и ехали.
Примерно через три часа в купе заглянула улыбчивая женщина,которая торговала сладостями волшебного мира.
-Молодые люди,купить ничего не желаете?
Близнецы грустно покачали рыжими головами,поэтому из купе я вышла одна и,купив всего по-немногу,вернулась в него.
Близнецы зависливо вздохнули,а я лишь рассмеялась:
-Нападайте уже,глупенькие!
Фред пробормотал что-то неразборчивое,но взял "Шоколадную лягушку",Джордж последовал примеру брата,тоже взяв сладость.
Мы поедали сладости,весело болтая.
-Тебе стоит переодеться в форму,мы тоже пойдём.-деликатно выйдя из купе,сказал Фред спустя ещё два часа.
Когда я и разумеется близнецы переоделись в форму,поезд остановился.
Вот и приехали...
-Пожалуйста,оставьте свой багаж в поезде и выходите!-прокричал голос машиниста.
Все старшекурсники,кроме меня удалились первыми,а близнецы решила остаться со мной,поэтому из поезда мы вышли вместе: я,они и первокурсники.
-Уважаемые ученики,последовайте за мной!-раздался громогласный голос кого-то.
Близнецы сказали,что это лесник Хагрид,который каждый год,словно по традиции встречает первокурсников.
Мы сели по лодкам и они поплыли к Хогвартсу. Я завороженно смотрела на величественный замок,находящийся на другом берегу Чёрного Озера.
Близнецы,глядя на мою замечтавшуюся физиономию,тихо посмеивались. Джордж слегка отворачивал голову,а Фред смотрел в упор. Меня это немного смущало.
Наконец мы добрались до Замка. Хагрид три раза постучал в массивную деревянную дверь и та с тихим скрипом распахнулась.
На пороге двери стояла строгая темноволосая волшебница в изумрудных одеждах. Я решила,что с ней лучше не спорить. Волшебница что-то тихо ответила Хагриду и жестом попросила нас войти.
Мы оказались в огромном полутёмном коридоре. На стенах висели факелы,которые придавали немного ужасающую атмосферу.
Она привела нас в маленький невзрачный зальчик.
-Мистеры Уизли,не могли бы Вы оставить мисс Скай в покое и отправится ко всем?-обратилась она к близнецам. Те, повесив головы,вышли из зала под удивлённые взгляды первокурсников.
-Меня зовут Минерва МакГонагалл. Я заместитель директора и декан факультета Гриффиндор. Через несколько минут Вы отправитесь в новый мир знаний. Но прежде, чем Вы начнёте своё обучение, Вас определят по факультетам. Факультетов в школе четыре: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Каждый факультет имеет свою древнюю историю и у учеников каждого факультета есть свои определённые качества.
Факультет станет для Вас второй семьёй.
В конце года факультет,набравший большее количество очков, побеждает в соревнование между факультетами-это большая честь. Успехи приносят Вашему факультету очки,а любое нарушение правил убавляяет их.
Сейчас начнётся Церемония Распределения. Пожалуйста,пройдите за мной!-она жестом велела пройти за ней.
Спустя 10 минут мы были в Большом Зале. Шумевшие до этого студенты,выжидающе утихли.
Все головы были направлены в сторону только что выстраившихся в шеренгу первокурсников.
Меня же МакГонагалл отправила в сторону учительского стола и поставила по правую сторону от директора.
Я испуганно замерла на месте. Близнецы,сидящие за гриффиндорским столом, ободряюще улыбнулись и показали большие пальцы.
-Прежде, чем начнётся Распределение, я хочу сказать пару слов об этой ученице.-встал директор со своего места,приобнимая меня.-Амелия Скай приехала к нам из Школы Эйнилэйн,чтобы продолжить обучение здесь.-при название Школы Зал ахнул.-Вам лучше пройти Распределение сейчас, перед первокурсниками. Идите.-Дамболдор мягко спустил меня с помощью левитации, чтобы я не теряла времени на ступеньки.
МакГонагалл посадила меня на трёхногий табурет и отпустила  старую Распределяющую Шляпу мне на голову.
"Хм."-послышался задумчивый голос в моей голове.
"Сложно. Я вижу много отваги и блестящий ум. Хитрости у тебя не отнимать,язычок слишком остр, это да.. Огромная сила воли да и потенциал весьма впечаляющий для столь юного возраста. Теперь, я понимаю,почему тебя сюда отправили. В тебе слишком Слизерина,поэтому..."
-СЛИЗЕРИН!-громко и чётко произнесла Шляпа.
Близнецы Уизли разочарованно покачали головой,а я с грустной улыбкой,обращённой к ним, направилась за стол змеиного факультета.
Сев за стол,я снова посмотрела на близнецов. Они были очень печальны,но больше всего грустил Фред,брат Джорджа чуть ли не плача смотрел на меня.
"Я заставлю тебя улыбнуться вновь,Фред!"-сама не понимая зачем,твёрдо пообещала я себе,смотря на потолок,усыпанный свечами.

Я поступила в Хогвартс???Место, где живут истории. Откройте их для себя