Глава IV

10.6K 317 52
                                    

Следующие утро встретило меня холодом и беспокойством. Не то чтобы в подземельях Слизерина было холодно,просто на душе было чувство какое-то нехорошое.
А имя ему-Фред. Я очень беспокоюсь за него после случая в Большом Зале. Беспокойство терзает меня и съедает изнутри,оставляя место лишь глухой, непонятной боли .
Чувства,которые не подлежат описанию.
Я подавленная встала с кровати,напугав своим видом соседок,имена которых не знала... Да и зачем мне их знать?!
Умывшись, одевшись и засунув нужные учебники в рюкзак,я поднялась в Большой Зал.
Тёплый Зал также,как и подземелья, не вызывал приятных эмоций.
С кислой миной я села за стол и нехотя принялась за завтрак.
Невыдержав,я взглянула на стол Гриффиндора и разочарованно поняла,что рыжей макушки Фреда нет за столом.
Тихо всхлипнув,чтоб не услышали другие,я отпустила голову и попыталась что-то съесть,но, к сожалению, ничего не получилось из-за комка грусти,застрявшим в моём горле.
Я отодвинула от себя завтрак и поспешила убраться из Зала на урок Зельеварения, но как назло меня откликнул Малфой:
-Ты в порядке? Может тебе сходить к Мадам Помфри,а то выглядишь не очень...
-Всё нормально.-выдавила я из себя счастливую улыбку.-Просто, я не выспалась.
Не хватало, чтобы ещё  Малфой или кто-либо узнал о моём состоянии,хотя это всё равно не остаётся незамеченным.
-Ну, ладно.-сомнительно ответил тот.
-Нет,правда. Всё хорошо!-всё ещё наигранно-счастливо улыбалась я.-Ты лучше скажи,какой сейчас урок?-мне вовсе не нужно было это спрашивать,просто нужно вызвать скучащий вид у Драко. О, кажется, получилось! потому что через секунду аристократическое "чудо" со скучащим видом отозвалось:
-Зелья.
-Спасибо!-воскликнула я и побежала в кабинет.
Я влетела в кабинет Снейпа и,приготовив всё необходимое, села за первую попавшуюся парту.
-Мисс Скай,пожалуйста, не влетайте в кабинет больше так!-строго сказал Снейп.
Я кивнула и спросила:
-А с кем сегодня будет урок?
-С гриффиндорскими семикурсникам.-ответил учитель,продолжая что-то сосредоточено выводить на листе пергамента чёрными чернилами.-Они взрослые уже и помогут Вам.
С семикурсниками? Серьёзно? Кто ж такой умный,чтобы поставить пятикурсников с семикурсниками? Ответ очевиден... Дамблдор...
Меня ужасно это злило,хотя злиться тут особо не на что...
И что со мной такое?
Эта неопределённось уже пугает меня...
Спустя минут 20 в кабинете начали появляться семикурсники.
Спустя ещё секунду их состав был уже полный и они расселись по местам. Рядом со мной отпустился хмурый Фред,потому что мест уже не осталось.
-Привет.-сказала я,неуверенно улыбаясь.
Фред ничего не ответил,а лишь грустно вздохнул,чуть ли не плача.
Я озадаченно склонила голову и под партой сжала его руку,словно спрашивая:
"Что с тобой такое?"
-Чего,Скай,крутишь сентиментальные романы с Уизли?-беззлобно усмехнулся подошедший Малфой.
-Уж лучше крутить их с ним,чем с тобой!-также беззлобно съязвила я,сильнее сжимая руку Фреда под партой.
-Ну а что? Можно... Я ведь такой красивый и элегантный.-горделиво вздёрнул подбородок слизеринец.
-Ты слишком самовлюблён,Малфой.-ответила я.-Не позорься перед глазами крёстного. А то он вон уже за голову схватился.-я засмеялась.
Краем глаза я заметила,что Фред тоже хотел улыбнуться,но у него, к сожалению, ничего не получилось.
"Я заставлю тебя улыбнуться вновь,Фред!" вспомнила я своё обещание себе и твёрдо решила,что вскоре улыбка, действительно, осветит мягкие,родные и... такие любимые? черты лица.
-Всё-то ты шутишь.-фыркнул Малфой и направился к одной из парт.
-Я рад,что Вы разобрались с Вашими отношениями с моим крёстным,мисс Скай,но, давайте, начнём наш урок.-сказал, подошедший к нашей с Фредом парте, Снейп,когда прозвенел колокол.
-Как вы уже видите,сегодня урок проводится у слизеренских пятикурсников с гриффиндорскими семикурсниками.-продолжил учитель.-А не понимаю,что взбрело в голову Дамблдору,когда он состовлял это расписание...-усмехнулся Снейп,многозначительно смотря на меня и Фреда.
-Профессор,давайте, не будем обсуждать отношения Амелии с моим братом,а начнём урок!-не выдержал Джордж,смотря на совсем уже погрустневшего брата.
-Ладно-ладно,мистер Уизли! Сядьте или я отниму очки у Гриффиндора.-Снейп раздражённо посмотрел на Джорджа.-Сегодня мы будем учиться готовить Зелье Света(от автора: Поттероманы,не кидайтесь тапкам,я написала первое,что пришло мне в голову :D)
-Кто скажет хоть что-нибудь об этом зелье? Мистер Уизли,давайте Вы!-зельевар кивнул в сторону Фреда.
Я крепче сжала его руку и каково было моё счастье,когда он сжал мою в ответ.
Уизли медленно встал и посмотрел на учителя.
-Зелье Света...-начал он. По его неуверенному тону я поняла,что Фред не знает ничего о нём.
-Плохо,мистер Уизли!-сказал Северус.-Садитесь! Пятьдесят очков с Гриффиндора за то, что не слушали на пятом курсе.
Фред поник,но сел на место.
Я разозлённо посмотрела на учителя и буквально выпрыгнула с места. Весь класс вздрогнул.
-Так нельзя,профессор! Нельзя ворошить прошлое! Фред учил это на пятом курсе,а Вы спрашиваете об этом только на  седьмом! Не видите,ему и так плохо и Вы ещё и сыплете соль на раны! Зачем надо было ставить нас вместе? Зачем? Ведь, это Вы вынудели директора составить такое расписание! Пусть я и не подслушивала ничего и это правда,но эмоции на Вашем лице говорят всё! Если Вы невзлюбили меня и хотите насолить,то, пожалуйста, делайте это сколько Вам влезет,но Фреда и моих друзей,которых и так очень мало не впутывайте!-зашипела я и со слезами выбежала из класса. Плевать, что отнимут очки,это меня не волнует. Плевать, что меня будет ненавидеть собственный факультет. Я не сдержала свои эмоции и заслужила это,просто, мне неожиданно захотелось,защитить Фреда и всё тут...
Я забежала в заброшенный туалет и села на холодную плитку,не переставая плакать. Слёзы неимоверно жгли глаза,душу.
-Я тоже люблю поплакать.-услышала я звонкий девичий голосок.
Я подняла мокрые глаза и посмотрела на девочку-призрака,сидящую на кабинке туалета.-Меня зовут Миртл. А тебя? Я никогда тебя тут не видела.
При последних словах я с болью вспомнила первую встречу с близнецами. Почти такие же слова сказал Фред,когда мы только-только познакомились.
-Амелия.-дрожащим голосом сказала я.
-Приятно с тобой познакомиться!-ответила девочка.-Я вижу ты плачешь не просто так,ты страдаешь. Из-за чего? А может из-за кого? Расскажи,станет легче.-Миртл слетела с кабинки и подлетела ко мне.
Я отрицательно качнула головой,говоря этим,что не хочу ничего рассказывать.
Призрак понимающе кивнула.
-Я не буду мучить тебя... Иди,тебя ждут!-сказала Миртл.
-Кто же меня ждёт?-непонимающе спросила я,глядя на призрака.
-Твои друзья-сказала та,подгоняя меня к двери.
Я вышла из туалета и,низко отпустив голову,шла неизвестно куда.
Слова призрака не обнадёжили меня. Я не понимала,о чём она говорит.
Сейчас самое главное найти кабинет Заклинаний и Слава Мерлину этот урок у нас не с семикурсниками. Хотя нет,с семикурсниками,но не из Гриффиндора.
Не хочу страдать от неизвестно чего и приносить боль другим.
Неожиданно моя головка наткнулась на кого-то. Я подняла полные боли зелёные глаза.
Перед мной стоял темноволосый, высокий и худощавый юноша с галстуком Пуффедуя на шее.
-Прости. Я просто не смотрела,куда иду.-улыбнулась я.
-Впервые вижу слизеренку в таком состояние.-засмеялся он.
Ну вот, блин,теперь, моё состояние увидел какой-то незнакомец! Я так старалась его скрыть,а тут... Все они- пуффендуйцы такие проницательные и это иногда бесит!
-Не волнуйся. Кроме меня твоё состояние никто не видел.-словно отвечая на мои мысли,успокоил он меня.-Я Седрик Диггори(От автора: Да,дамы и господа,это он. Живой и невредимый!)
-Амелия Скай.-потянула я руку.
Седрик пожал мою руку и слегка вздрогнул.
-У тебя руки холодные. Тебе холодно? Или это что-то связанное с твоим состоянием?-тихо прошептал он,чтобы проходящий рядом пуффендуец ничего не услышал. Проходящий пуффендуец с неприязнью посмотрел на меня и с удивлением на Седрика,но решил промолчать и прошёл мимо.
-Может быть расскажешь?-предложил Диггори.
От его слов я пошатнулась и чуть не упала и если бы не руки Седрика,которые вовремя поддержали меня,я бы, действительно, ударилась об свинцовый пол.
-Ладно,не хочешь не рассказывай.-примирительно улыбнулся пуффендуец.
Я благодарно склонила голову и посмотрела на него:
-Ты выглядишь старше,чем остальные семикурсники. Тебе сколько лет?
-18.-ответил он.
Я удивлённо замерла:
-Но ведь...
-..уже в 17 лет заканчивают обучение в Хогвартсе. Почему ты находишься тут до сих пор?-закончил он за меня,засмеявшись.
Я робко кивнула,соглашаясь с ним.
-В прошлом году был Турнир Трёх Волшебников. Подготовка к нему мешала заниматься уроками, и, в результате этого, я пропустил больше половины седьмого курса.-ответил он на вопрос.-Поэтому я здесь.
-Ясно.-кивнула я.-Я пошла на урок,пока.-я развернулась и поспешила дальше.
-Подожди!-остановил меня Седрик.-Сейчас у семикурсников Пуффендуя урок Заклинаний с пятикурсниками Слизерена.
-О,я как раз  ищу кабинет Заклинаний! Не проводишь?-обернулась я к нему,улыбаясь.
Седрик улыбнулся в ответ и,взяв меня за руку,повёл дальше по коридору.
Мы дошли до кабинета и плюхнулись за первую парту. Учителя не было в классе и некоторые ученики тоже отсутствовали.
Я весело болтала с Седриком и смеялась,он в свою очередь смешил меня всё больше и больше,но так и не отпустил мою руку,держа наши сплетёные пальцы строго под партой.
-О,Скай,я думал, ты крутишь романы с Уизли,а тут вдруг с другим.- беззлобно съязвил подошедший Малфой.
-А что,Малфой,завидно?-лукаво улыбнувшись,съязвил в ответ Седрик.
Драко ничего не ответил и, вздохнув, направился к парте.
Седрик удивлённо кивнул в сторону Малфоя, на что я лишь пожала плечами.
-Мистер Диггори,мисс Скай!, давайте Вы будете решать свои любовные дела вне моего кабинета.-услышали мы строгий голос профессора Флитлика.
Мы резко замолчали,при этом услышав сдавленный смешок Малфоя.
После урока я и Седрик рука об руку отправились в Большой Зал на обед под удивлённые взгляды учеников.
Да,не каждый день увидишь пуффендуйца и слизеринку,идущих рука об руку и весело болтающих.
Наш смех был прерван подходящим Фредом.
А посмотрела на Уизли и с удивлением заметила,что его лицо стало ещё более мрачное.
Я отошла от Седрика и посмотрела на Фреда:
-Ты чего какой мрачный?
Фред сверху вниз посмотрел на меня,на стоящего недалеко от меня Седрика и ответил:
-Неважно.-рыжий пошёл дальше.
-Нет.-остановила я его,сложив руки на груди.-Седрик,иди.
Пуффендуец отошёл от меня подальше и поспешно вышел из Зала. Судя по его виду, у него резко пропал аппетит.
Фред остановился.
-Давай, не тут.-предложила я,почувствовав на себе взгляды всего Хогвартса,в том числе и учителей.
Уизли кивнул и мы вышли из Зала,направившись в самый дальний уголок коридора.
Добравшись до самого тёмного уголка коридора,мы остановились.
Фред вдруг крепко прижал меня к себе и улыбнулся.
Улыбнулся??? Даааааа!!! Уряяя! Его мягкие черты лица наконец осветила улыбка. Такая красивая и радующая глаз.
Уизли посмотрел в мои глаза и поцеловал в щёчку.
-Я скучал по нашим шуткам и по тебе...-вздохнул он,от былой улыбки не осталось и следа...
-Но ведь, мы не разговаривали всего день...-недоумевая, посмотрела я на него.
-А ты уверена?-былая грусть снова осветила лицо парня и он поспешно удалился.

Что означает его вопрос? Мне кажется,я ещё очень долгое время буду его задавать себе...

Я поступила в Хогвартс???Место, где живут истории. Откройте их для себя