Время текло, как река. Приближался роковой день конца моего счастья. С каждым днём мне становилось плохо, каждый день я задыхалась и просто отрубалась на месте. Во время коротких тёмных пятен перед глазами, я видела глаза, зелёные, цвета лесной зелени-Мои Глаза, Глаза Моей Смерти...
Фреду было не легче, в его голову всё чаще начали приходить мысли о том, чтобы утопиться и тогда, Русалки из Чёрного Озера загрызут его или может оставят для себя в качестве личной игрушки...
В тот день лил дождь, тот самый дождь, который помог мне понять МОИ чувства, а Фреду-ЕГО, только вот сегодня дождь был куда сильнее.
Я поднималась по лестнице к кабинету Трансфигурации, мне нужно было сдать зачёт по этому предмету, как неожиданно лестница изменила направление и привела к Астрономической Башне-самой высокой башне всего Хогвартса.
Ноги, против моей воли, понесли меня в сторону Башни.
Когда я вошла вовнутрь и поднялась слишком высоко, мои ноги подкосило и я упала прямо в почему-то распахнувшиеся окно.
Меня пробрала дрожь, лоб и тело покрылись холодным потом, который вызывал ещё большую дрожь. В груди что-то ёкнуло, перед глазами пронеслась вся моя жизнь: от самого моего рождения до данного момента, от самых счастливых моментов до горечи потерь... Я видела всё, что я пережила за свою такую короткую жизнь... Я переживала всё это вновь и вновь, пока веки не отяжелели и не закрылись... теперь уже навсегда...
Нет, я ещё не ударилась о землю, но я не могла открыть глаза...
С закрытыми глазами я ощущала такие чувства, какие я не ощутила бы с открытыми.
Я не чувствовала ни всепоглощающего страха, ни какие-либо чувства, которые должны ощущать те, кто видит Свою Смерть или Смерть Другого Человека своими глазами, нет...
Я ощущала жгучее чувство эйфории от данной ситуации. Она захватила меня полностью, не давая выпутаться из её пелены. На моих устах светилась счастливая улыбка, я была счастлива, не потому что, умираю, я была счастлива, что прожила хоть и очень короткую, но счастливую жизнь. Про таких людей, наверное, и говорят "умирает счастливым".
Послышался щёлк, и, как-то открыв глаза, я увидела как тот самый браслет, который и являлся источником наших с Фредом бед разлетелся на мелкие кусочки, оставив после себя лишь красивые сверкающие искорки...
Я вновь закрыла глаза и отдалась последним в этой жизни чувствам...
***
Спустя очень много времени, я вновь открыла глаза и поняла, что нахожусь неизвестно где.
Вокруг меня не было ничего, лишь темнота и склизкий, противный туман, который лип к моим, как не странно, босым ногам и облачённому в тонкое, шёлковое, белое платье телу.
Я пошла дальше, из последних сил, борясь с противным туманом, который так и наравился захватит меня в свой плен.
Я шла, сама не знаю куда, но всё было по-прежнему, совершенно ничего не менялось в этом противном и мрачном пейзаже.
-Где я?-спросила я в пустоту, прекрасно осознавая что мне никто не ответит или ответит, но кто же это будет?
-Ты находишься в Лимбо или на Грани-Мире, где стёрты все границы реальности. Мире, где властвует Смерть и Боги этого Мира, дитя!-ответил мне приятный, ласкающий слух, женский голос.
-Ты кто?-немного испугано спросила я.
-Меня зовут Геката*.-ответил голос и передо мной появилась черноволосая девушка, примерно лет 21-22-х на вид. Её голубые, цвета лазурного неба, глаза сверкали в мраке пейзажа.
-Но... Кто ты?-спросила я.
-Это неважно, дитя! Я хочу вернуть тебя на землю!-ответила Богиня, а это была именно богиня, это я уже поняла.
-Что же мешает тебе это сделать сейчас?-недоумевая, спросила я.
Геката грустно отпустила голову:
-Все Светлые Боги, все до единого, против этого. Я давно следила за тобой, как и все Тёмные и Светлые Боги. Светлые Боги сразу выразили протест против того, чтобы ты жила, ибо ты не должна была появляться на свет, но Тёмные Боги отстояли своё право того, чтобы ты продолжала жить. Светлые согласились, но с условием, что будут за тобой следить и если они захотят, то ты умрёшь.-Геката вздохнула. Я внимательно смотрела на неё и слушала, и в его голосе отчётливо было слышно очень сильное презрение, когда она произносила слово "Светлые".
-Ты же вернёшь меня на Землю?-на моих глазах неожиданно выступили слёзы, но я не заплакала, а просто всхлипнула и добавила к своему вопросу ещё один:
-Скажи мне, что это были за браслеты?
-Очередная потеха Светлых.-горько усмехнулась Богиня.-Им нечего было делать, поэтому они заставили одну прекрасную пару сделать их и прокляли. С тех пор браслеты носили на себе проклятье Богов, причём страшное, как и все их проклятья. Ты же и сама знаешь, люди-любимая игрушка Светлых Богов.-вновь горькая усмешка исказила её губы.-Их жизнь прекрасна, им никогда не понять горечь потерь и много чего ещё. Я думаю, тебя стоит вернуть на землю.-Геката вздохнула.
-Нет! Стой!-послышалось мужское восклицание и Богиня остановилась.
Я повернула голову и посмотрела на человека, который восклицал. Это оказался юноша лет 24-25 на вид. Пепельные волосы обрамляли идеальное лицо, а зелёные, цвета весенних листьев, глаза были наполнены многовековой мудростью.
-Что тебе нужно, Кастиэльер?!-зашипела Геката, смотря на очередное божество.
Позднее я поняла, что это Кастиэльер-Высший Светлый Бог,Главный Бог.
-Я просто хотел извиниться перед тобой и перед ней!-вздохнул Кастиэльер.
-Уже поздно, Кастиэльер!-воскликнула Тёмная Богиня.-Надо было думать раньше,когда ты проклял эти браслеты!-даже в порыве гнева её голос звучал так красиво, словно колокольчик.
-Да, я проклял эти браслеты, но пророчество, связанное с ними, было и ты прекрасно его знаешь!-совершенно спокойно ответил тот.
-О чём вы?-это я подала голос.
-Настоящая любовь вознаграждается, дитя!-улыбнулся Кастиэльер.-И мы, все об этом знаем!-Бог обвёл пространство рукой и в сию же секунду из темноты начали появляться фигуры в тёмных плащах. Они так и не показали свой лик, но вокруг меня всё начало растворяться.
***
Я очнулась в Медицинском Крыле своего родного Хогвартса. Вокруг меня сидели обеспокоенные друзья и учителя. Их головы были скорбно отпущены. Мадам Помфри в комнате не наблюдалось.
Я обвела взглядом всех и с улыбкой посмотрела на главный сюрприз этого "сбора"-мой любимый Фред... Уизли сидел на краю моей койки. Его пальцы безвольно лежали на моей ладони и, кажется, не двигались, казалось, что рыжеволосый даже не дышал.
Я сжала его руку и вновь улыбнулась.
Заплаканные глаза Фреда поднялись и посмотрели на меня. Улыбка на моих устах стала шире и я утонула в изумрудных озёрах его глаз.
---------------------------------------------
Геката-властительница всех границ и переходных периодов в человеческой жизни. Богиня колдовства и чёрной магии.
Греч. Мифология
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
ФанфикАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?