-Что?...-я непонимающе посмотрела на духа.-... Ты сказал?
-Что сказал, то правда..-и исчез.-И да, иди с Седриком и Малфоем поговори. Покажись им на глаза, а то они рвут и мечут, особенно Седрик, хотя нет, Драко тоже уже пол комнаты разнёс.-послышалась усмешка, но сам Том так и не появился.
Я вздохнула и, подняв таки свою пятую точку, отправилась в сторону комнат пятикурсников мужского пола.
Дойдя до комнаты, я распахнула дверь и воскликнула, увидя как Драко разнёс почти всю комнату, благо, никого в комнате не было, либо они все сбежали увидя, как "великий" Малфой разозлился, либо их действительно не было:
-Ты чего творишь, Малфой?!?!
Белобрысый остановился и, со свистом пролетев мимо, наехал на меня и крепко-крепко прижал к себе.
Я шокировано вздохнула, чем , вызвала его улыбку и тихий шёпот:
-Я волновался за тебя. Седрик, кстати, тоже, а вот и он собственной персоной!
Дверь в комнату отварилась и сюда действительно зашёл пуффендуец. Слизеринец не спешил меня отпускать, поэтому Седрик отодвинул его и обнял меня.
Драко что-то обижено буркнул и, топнув ножкой, обнял меня. В итоге я стояла обнитая с двух сторон очень преочень крепко.
Со стороны послышались неловкие смешки. Я незаметно скосила голову в сторону и встретилась глазами с сапфирово-синими глазами Тома. Я стрельнула взглядом в его сторону, смотря с явной угрозой. Телесный дух невозмутимо посмотрел на меня невинными до безобразия глазами и исчез.
На месте духа не осталось ничего, кроме невзрачной записки. С помощью магии я приманила её к себе и раскрыла.
"Уважаемая, соизволите ли Вы погулять со мной сегодня?
Если Ваш ответ,да,то я жду Вас на станции "Хогсмид " в 3 часа.
С любовью Ваш покорный слуга Фред"
Я улыбнулась и,выпутавшись из объятий друзей,спросила:
-Ребят, вы не знаете, который час?
-Пол третьего.-ответил мне Седрик.
-О,пол третьего! Мне пора,пока!-я убежала,оставив мальчишек глупо недоумевать.
Я забежала в комнату и остановилась, переводя дыхание.
-Что, торопишься на встречу своей любви?-усмехнулся Том, изучая меня.
-Какой такой любви?-я посмотрела на него, как на призрак своего прадедушки.-Он мне не любовь...
-А ты уверена?-ухмылка стала шире.
-Да,уверена!-твёрдо ответила я.
Дух заливисто засмеялся:
-Ага-ага,конечно!-и исчез зараза.
-Это не правда!-обижено посмотрела я на то место,где только что был этот очень надоедливый дух.
-Я верю,верю!-послышался смех.
Вокруг меня всё закружилось и я оказалась на той станции, где в первый же день, когда я сюда приехала, нас встретил Хагрид.
"Вот же сводня!"-подумала я.
"А я всё слышал!"-это уже слова духа в моей многострадательной головушке.
"Я мне плевать!"-обозлено подумала я.
Но никто мне не ответил. Я поёжилась,пусть на улице и тепло, но на душе было непонимание, которые сквозило по всему телу и органам, наглухо закрывая все остальные чувства.
-Ты замёрзла?-со спины меня обняли.
Я повернула голову и встретилась с яркими изумрудами глаз Фреда.
-Нет.-тихо ответила я, утыкаясь в его грудь.
-Ты вновь лжёшь мне...-грустно вздохнул рыжий.-Неужели, я не заслуживаю твоего доверия?
Я вновь поёжилась, его слова резанули по сердцу, больнее острого кинжала, но не потому что они принесли боль,они вообще её не приносили, а лишь потому что это была неправда. Я боюсь лжи, я боюсь своих слабостей, именно поэтому я так рьяно скрываю их.
-Ты прекрасно знаешь, что это неправда.-выдохнула я ему в грудь.
-А что тогда считается для тебя-правдой?-обессиленно спросил Фред.-Что принесёт тебе та правда, которую я тебе скажу и которую ты сама не видишь?-Уизли отстранился.
Я обняла себя руками и, чуть ли не плача, вздохнула:
-Смотря какая эта правда и смотря что я не вижу.-было холодно, вот теперь, стало действительно холодно, без сильных греющих сердце объятий Фреда.
Фред, видимо, уже не хотел этого говорить, для него это-больная тема, поэтому уклончиво сказал:
-Ты всё-таки замёрзла.-рыжеволосый накрыл меня своей кофтой, которая невесть откуда взялась.
-Спасибо.-смирилась я с тем, что Уизли не раскроет предыдущую тему.-Пойдём?
-Да-да...-ответил он.-Пошли в деревушку Хогсмид.-Фред взял меня за руку и прижался боком. Стало как-то спокойнее, легче и теплее.
Тут я вспомнила слова Тома, в которых он просил разобраться в себе и своих чувствах. Я призадумалась.
Хм.... Мне тепло и хорошо рядом с Фредом, я люблю его улыбку, мне нравится, когда он смеётся... В мыслях я называю его черты лица "любимыми". Но как это? Я ведь не люблю его или может люблю.... Эх, долго мне ещё в себе разбираться. Я так углубилась в свои мысли, что даже не заметила, как мы дошли, поняла я это только тогда, когда на ухо мне Фред прошептал: "Мы пришли."-и как бы невзначай коснулся губами моей щеки. Я покраснела, тихо выругалась, проклиная себя в этом, и вновь покраснела куда пуще прежнего.
Уизли этому умилился и провозгласил:
-Ты такая лапочка, когда краснеешь, хотя и без красноты на щёчках, ты всё такая же милая.
Моё лицо стало таким красным, что даже свёклы и помидоры всего мира, если бы были живые, обзавидовались бы и нервно курили в сторонке.
-Лия, милая, хватит краснеть!-умиленно произнёс Фред.-Посмотри мне в глаза!
Я неловко отпустила глаза на наши сплетённые руки.
-Посмотри на меня!-приказной тон, которому я повиновалась. Я подняла взгляд и утонула в изумрудных озёрах его глаз.
Уизли наклонился к моему лицу, ближе и ещё ближе. Вот уже наши лица были всего в двух сантиметрах от друг от дружки. Рыжеволосый наклонился к моему лицу и коснулся губами моих губ, почти сразу углубив этот робкий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
Fiksi PenggemarАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?