Посвящено Polishenka, спасибо ей за то, что она смиренно ждала проду, пока моя ленивая пятая точка валялась на кровати и отдыхала! :D
Фред ошарашено посмотрел на только что исчезнувшего духа и, кажется, призадумался. Мне и самой стало интересно, что же чувствовал тогда Фред, когда я искала утешение в объятьях Седрика и Малфоя? Он ведь, видел это всё( от автора: А вы что думали, автор всё раскрывает в тексте?)
Но вслух я ничего не сказала, а лишь выжидающе посмотрела на Уизли.
Тот со вздохом отвернулся, хотя краем глаза я заметила, как его губы тронула лёгкая полуулыбка.
Я приобняла его за плечи и уткнулась в его ключицу, тихо-тихо произнеся:
- Хватит изображать из себя немощного и скорее выходи на люди!-он засмеялся.
На его смех в комнату зашли, даже не зашли, а влетели, словно ураган ребята.
Джордж, услышав смех брата, с громким охом грохнулся на пятую точку, прямо на пороге комнаты, другие, кажется, забыли, как дышать.
Джинни первая пришла в себя и, радостно взвизгнув, налетела на меня, обняв. Я упала на Фреда. Этот рыжий зараза уже успел повернуться ко мне лицом( И когда успел?) и получилось так, что я столкнулась с его губами своими, при этом ударившись лбом.
-Ой, простите!-смущённо пролепетала Джинни и юркнула в приоткрытую дверь.
Я попыталась отодвинуться от Фреда, но не тут-то было. Уизли крепко сжал моё запястье и притянул обратно к себе, к своим губам. Своим поведением он ошарашил не только меня, но и окружающих.
После этого Фред отодвинулся от меня, боясь моей реакции.
А я что? А я ничего... Сижу на кровати у Фреда, изучаю потолок и комнату.
Обойдя всю комнату взглядом, я натолкнулась на довольные сапфирово-синие глаза одного небезызвестного и о-о-очень надоедливого духа. Том преспокойно сидел на тумбочке, подпирая свою прозрачную щёку такой же прозрачной ладонью.
-Сводня!-вдруг прошипела я, в упор смотря в глубокие и наполненные многовековой мудростью глаза духа( от автора: Во завернула! XD Но мне лень исправлять!). Вот, знал же этот зараза, чем закончится эта затея.
Да, я привела в чувство Фреда. Да, я сделала за час то, что его друзья и даже братья не смогли сделать за почти целый месяц... Но Том знал, что гредёт мне после этого.
Все, они-телесные духи знают скорое будущее! Вот провидцы, блин. Я знаю, что будущее может измениться, если что-то предпринять и он это тоже знает, только вот одно НО, я ничего не предпринимала, соответственно, ничего и не изменилось...
Том засмеялся и растворился в воздухе.
-Ты что-то сказала?-спросил Фред, вновь обнимая меня.
-Н-нет...-как можно увереннее ответила я и посмотрела на ребят.-Ну вот, ваш Фред жив и здоров, а я пошла делать домашку по Зельям и Трансфигурации.-я попыталась вырваться из объятий Уизли, но тот придерживал меня настолько сильно, что я не смогла вырваться.-Пусти, пожалуйста!
-Нет.-твёрдо и чётко ответили мне.
-Пусти говорят, Уизли!-язвительно бросила я и, всё же вырвавшись, выбежала из комнаты, сбив кого-то по дороге, я коротко выругалась, бросила извинения и побежала дальше.
Не обращая внимание на возмущённые вопли картин и Полной Дамы, а также на цветистую ругань тех, кого сбивала, я бежала дальше. Я не понимала, чем вызван был этот порыв... Я не знала, что приведёт за собой моё поведение ...
Вот с такими мыслями я и добежала до своей комнаты. Я немного помялась у порога, но всё же вошла. В комнате меня ждали... Угадайте, кто? Правильно, Том.. Дух сидел на моей кровати и изучающе смотрел на меня.
-Чего встала? Иди уже сюда!-буркнул телесный дух.
Я подошла к кровати и села рядом с ним.
-Что тебе?-спросила я.
-Ну, рассказывай, как обстоят дела?
-Как будто ты не знаешь...
-Знаю, но мне любопытно, что ты думаешь об этом сама?
Я пожала плечами, увы, я ничего не понимала...
-Похоже, не одному Фреду, нужно разобраться в себе....-Реддл усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
FanfictionАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?