Мы наконец добрались до Хогвартса. Фред первый вылез из лодки и галантно потянул руку. Я фыркнула и гордо вылезла из лодки, без его помощи. Вы не поверите, как мне хотелось схватиться за его руку, но я этого не сделала, ибо я была на него "обижена". Вот нечего заставлять меня краснеть!
Уизли с улыбкой пробормотал под нос что-то неопределённое и... схватив меня в охапку,потащил к входу в Школу.
Я не успела даже возмущённо что-то воскликнуть, как он отпустил меня и тут же нежно обнял.
Я покраснела и неловко отпустила голову, зарываясь в его кофту, которую я так и не сняла с себя.
Вновь смех вырвался из его уст со словами:
-Ты мила,как никогда, когда краснеешь.
-Не смешно!-буркнула я и отвесила ему подзатыльник.
-Эй!-воскликнул он.
Вот будет знать, что краснеть меня заставлять нельзя!, но вслух я ничего не сказала.
Мы зашли в замок и сразу направились в сторону Большого Зала, из которого были слышны голоса. Наверное, все уже там собрались.
Я отдала ему кофту, прихватила леденец, который как не странно вновь стал целым и поспешила к своему столу. Фред же поспешил к своему.
Я отпустила свою пятую точку рядом с Малфоем и поздоровалась со всеми,пожелав приятного аппетита.
Некоторые покивали в ответ и посмотрела на директора, который толкал какие-то вдохновенные речи, которые я благополучно прослушала. Все мои мысли были заняты недавней прогулкой с Фредом.
Очнулась я лишь тогда, когда Драко ткнул меня локтем в бок.
Я отвесила ему подзатыльник, краем ощущений замечая, что его волосы, по сравнению с волосами Фреда, ничто. Пусть у Малфоя они мягкие и шелковистые, но с Уизли несравнимые.
-Скай, ты чего творишь?-возмутился беловолосый.
-А что ты творишь?-язвительно бросила я в ответ. Я успела заметить, что когда я отвесила подзатыльник этому "чуду" браслет на моей руке негромко звякнул. Но только вот, как? А главное, чем?
-Можете заниматься своими делами вне Большого Зала?-со стороны послышался чей-то голос.
Я обернулась, там стоял Фред. Его глаза пылали правидным гневом и не только его, но и всего Зала, видимо, мы спорили слишком громко.
Лишь в глазах Дамболдора не было ничего, лишь мягкий укор и теплота. Теплота от глаз директора чувствовалась даже здесь и от этого я немного раздражалась. Ну, бесит и всё тут! Ненавижу, когда кто-то излучает теплоту. Фу,блин. Аж, тошно становится. Теплоту глаз я могу терпеть только от нескольких людей(которых мало(от автора: все конечно поняли про каких людей идёт речь! :D Или нет?)),остальные бесят.
-Уизли, иди-ка ты к своим!-презрительно(о-о-очень презрительно) сказал какой-то слизеринец.
-Где хочу, там стою!-гордо задрал подбородок Фред.-Хочу быть тут, значит буду! И ты меня не остановишь.
Слизеринец встал и злобно посмотрел на рыжего. Им оказался никто иной, как Теодор Нотт. Нотт поднял руку и хотел было замахнуться, но... я встала из-за стола, подошла к слизеринцу и, положив руку на его плечо, помотала головой:
-Теодор, сядь! Я сама разберусь!-я нажала на его плечо, заставив того сесть.
Потом я подошла к Уизли и с укором взглянула на него.
-Ты.-я ткнула в Фреда.-Сгинь в туман и не подходи больше!-мне было неловко с ним разговаривать. Говорила я совершенно спокойно, но почему-то мне хотелось спрятаться под стол и не вылезать, глядя как меня изучают его внимательные изумрудные глаза.
-Хорошо.-он улыбнулся.-Но...-рыжеволосый наклонился к моему уху, незаметно для всех целуя в щёку.-Пообещай мне, что завтра ты вновь пойдёшь со мной гулять!-вновь невесомый поцелуй и его след простыл.
Я слегка красная развернулась и поспешила убраться из Зала, даже недоев ужин.
Спустившись в подземелье и шмыгнув к себе в комнату, я громко выдохнула, попутно замечая, что комната стала меньше. Теперь, в ней были лишь одна, свежая выстеленная двуспальная кровать с серебряным постельным бельём с изображением маленьких двух змеек, которые мило прижимались к друг дружке, ими было обсыпано всё бельё, около левой стены стоял слегка покосившийся шкаф из чёрного дерева. Вокруг висели серебрянные лампы с тёмно-зелёными вставками. Где-то недалеко от шкафа стоял стол из чёрного дерева с таким же стулом рядом с ним. Над столом полка из такого же вида дерева, где покоились пыльные старые книги, на столе-учебники.
Я с удивлением оглядывала комнату. Неужели, мне выдали отдельную комнату?
-Нравится?-послышался смешок рядом.
Я обернулась, на прикроватный тумбочке, которую я не сразу заметила, из такого же вида дерева, как и остальная мебель в комнате, подперев тыльной стороной ладони подбородок, сидел Том.
Я покивала:
-Но как?
-Я попросил. Так выглядела раньше комната старосты. Напоминает прошлое.-улыбнулся дух.
-Эта комната напоминает прошлое тебе, а не мне.-вздохнула я.-Но здесь довольно красиво и уютно.-улыбнулась я уголками губ.
-Что верно, то верно.-Реддл с улыбкой вздохнул.
На что я пожала плечами. Браслет вновь звякнул, более мелодично, чем в первый раз.
-Что это у тебя?-телесный дух остановил на мне сапфирово-синие глаза, в которых плясало изумление.
-Что?-я, недоумевая, посмотрела на него.
-Звякнуло только что!-немного раздражённо ответил тот.
-Аа...-поняла я.-Это браслет!
-Какой браслет?-вновь поджигая меня взглядом, спросил Том.
-Вот этот.-я подняла правую руку и ткнула в браслет, камни которого сильно сверкали,приобретая прозрачный зелёно-сапфировый цвет.
-Откуда он у тебя?-он подлетел ко мне и ошарашенно осмотрел браслет.
-Нам его женщина в магазинчике, в деревушке Хогсмид подарила, вернее она подарила нам леденцы, а браслеты появились из леденцов.-ответила я.
-Женщина, говоришь... Хмм...-Реддл задумчиво потёр переносицу.-А как она выглядела?
-Пухленькая с рыжей копкой волос и голубыми глазами.-ответила я, уже изумляясь.
-О...-теперь дух удивился сильнее.
-А что это за браслеты?-спросила я.
-Браслеты истинной пары.-ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поступила в Хогвартс???
FanficАмелия Скай- девушка, учащаяся в Школе Магических Искусств Эйнилэйн. В утро своего пятнадцатилетия она получает письмо с предложением, закончить обучение в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Что же ждёт её там?