Всю неделю Катя просидела дома, лечилась. Каждый день к ней приходили то Колька, то Юлианна. Но несмотря на такую заботу близких, ей все равно было очень одиноко. Всю неделю девушка думала про него. "Почему же от него нет никаких новостей? Неужели он уже забыл про меня? Ну конечно, зачем ему помнить про какую то нелепую девочку из самолета, которая ничего не понимает в отношениях между мужчиной и женщиной. И к тому же, первый конкурент его компании. А я что? Мне то он зачем? Почему меня так беспокоит его персона? Что со мной происходит и как мне избавится от этих мыслей?"
Тем временем в "ZimaLetto":
-Добрый день! Вас беспокоит Андрей Павлович Жданов, могу ли я поговорить с Екатериной Валерьевной Пушкарёвой, это очень важно!
-Добрый день, я прекрасно понимаю ваше желание поговорить с нашим президентом, но она временно отсутствует на работе. Если Вам нужно что то передать Екатерине, говорите мне! - постарался как можно вежлевее ответить Николай Зорькин, заменяющий Катю.
-Простите, но с кем я имею честь разговаривать? - спросил Андрей.
-Это Николай Зорькин, я временно заменяю Екатерину на посту президента и по совместительству я её двоюродный брат.
-Извините, что я Вас побезпокоил до свидание! - бросил, в отчаянии, трубку Жданов.
-Ну что Палыч, пропала твоя Дэздэмона? - стал шутить Малиновский.
-Я найду её! - уверенно сказал Андрей.
-От скажи мне, братан, кто тебя тогда за язык тянул? Ты что, не видишь девочка не опытная, того гляди за оскорбление президента "NikaModa" ментов на тебя нашлет - говорил с сарказмом Малиновский - А я уже вижу на всех экранах страны: "Внимание! Внимание! Говорит компания! Сегодня без объявления войны, Екатерина Пушкарёва вероломно напала на "ZimaLetto"!", красиво правда?
-Ты закончил?
-Ну у меня, было ещё много шуток, в адрес твоей спящей красавице. Ну раз тебя это так задевает, то извольте откланятся! - поклонился Роман и вышел из кабинета президента компании "ZimaLetto".
Всю неделю Андрей не мог найти себе места, работать вовсе не хотелось, голова постоянно думала о Кате, как её найти и как вымолить прощение.-Катька, привет! Ну как ты тут, не скучала? - по приветствовал сестру Николай, выкладывая на стол покупки.
-Конечно, скучала! Как у тебя дела? Как "NikaModa"? - стала готовить ужин Катерина.
-У меня все нормально, в компании дела тоже обстоят хорошо, кстати сегодня звонил твой Жданов - от этих слов Катя даже нож уронила.
-Кто звонил? - в шоковом состоянии переспросила девушка.
-Жданов!
-И... что ему было нужно?
-Он хотел поговорить с тобой, мол, что то срочное.
-А ты что?
-Ну я сказал, что ты временно отсутствуешь, а я исполняют твои обязанности. Все правильно ведь?
-Да, ты молодец.
-Ну вот и хорошо, так Пушкарёва, не дрейфь! Хватит уже сохнуть по своему Жданову!
-Да не люблю я его! Не люблю!!! - перешла на крик Катя.
-Ну вот и хорошо, так давай корми меня! Я очень голоден! Кстати, тут тебе приглашения на дигустацию вин, они очень просили что бы ты появилась - протянул приглашения Зорькин.
-Хорошо, я обязательно приеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сильно...♥
FanfictionАндрей Жданов - красивый, богатый, успешный мужчина. Нет отбоя от красивых женщин, меняет их как "перчатки". Но не смотря на это, он ещё не нашёл свою настоящую любовь. Президент крупной компании "ZimaLetto". Всё своё существование компания двигалас...