Часть 14: Беременная

219 3 0
                                    

Свадьба была запланирована через месяц. Катя, по просьбе Андрея, переехала к нему домой. Мужчина постоянно заботился о своей невесте.
Утро:
-Катюша, любовь моя, пора вставать. Работа не ждёт! - ласково на ушко произнёс мужчина. Катя заворочалась, повернулась к Андрею, закинула на него ногу, обнял рукой и уткнулась носом в грудь. Мужчина засмеялся почувствовав щекочащее, теплое дыхание девушки:
-Любимая, вставай - снова попытался разбудить девушку, но она только по-морщила носик и сильнее прижала мужчину к себе. А потом тихонько сказала:
-Я тебя люблю...
-Я тебя тоже - улыбнулся Жданов.
Полежав так минут 5, Андрей решил что опаздывать нельзя и сам встал и пошёл готовить завтрак. В холодильнике стоял шоколадный пирог, который вчера приготовила Катя. По этому мужчина не задумываясь достал блюдце с пирогом из холодильника и поставил чайник, а сам пошёл в душ.
Вскоре проснулась и Катерина, заметив что любимый человек уже давно встал. Девушка выключила закипевший чайник и побрела в душ, не зная что там уже кто то есть. Катя зашла, увидив обнажённого мужчину, девушка закусила нижнюю губу. А Андрей как не в чем небывало, продолжал облевать свое тело водой.
-О, солнышко встало! - ласково произнёс Андрей.
Катя стояла молча и нагло пялилась на пах мужчины.
-Милая, что то случилось? - забезпокоился Жданов, а потом заметил куда смотрит девушка - ха-ха!
-Андрей - сказала тихо Катя - можно к тебе?
-Залазь! - разрешил мужчина и протянул руку девушке.
Катя скинула с себя одежду и ступила на встречу любимому. Андрей обнял девушку за талию и с голодной страстью поцеловал её. Катя застонала от восторга. Мужчина руками поглаживая интимные части тела девушка, она продолжала срывать стоны. Желание стало накрывать их обеих. Вода, которая напором лелась с душа, возбуждала их ещё больше. Когда он вошёл в неё, девушка больше не смогла совладать собой и стала произносить громкие слова и звуки. В порыве страсти мужчина не заметил как кончил прямо в любимую. Катя обняла его за шею, а Андрей взял девушку на руки, обмотал полотенцем и понёс в спальню. Там он положил её на кровать немного отдохнуть. Катя свернулась клубочком и прикрыла глаза. В это время Андрей позвонил на работу и сказал что они прийдут во второй половине дня, а потом пошёл в спальню и лёг рядом с любимой.

С этого дня прошло почти три недели. Всю ночь девушка не могла уснуть, чувствовала какой то дискомфорт, Андрей беспокоился. В 4 утра Катю стошнило.
-Катюшь - стал заходить в ванную комнату Андрей.
-Андрюш, выйди. Тебе не стоит это видеть - пыталась прогнать мужчину девушка.
-Кать, ну как я могу уйти, когда моей девочке так плохо! - девушка за улыбалась.
-Андрюш, принеси мне воды, пожалуйста!
-Да, сейчас милая! - и мужчина пошёл на кухню за водой. В это время Катерина достала из косметички тест на беременность и быстренько сделала его. Результаты подтвердили догадки девушки. "Две полоски! Боже, что же делать?! Если он не примет ребёнка! Аборт делать?! Нет! Не может все так закончится!" - девушка стояла посреди комнаты в отчаянии и смотрела на тест. В ванную комнату зашёл Андрей:
-Катюшь, я принёс воды... . Что это?
-Нет, ничего такого! Мелочи! - спрятала за спину тест девушка. Жданов подошёл к ней, завёл руку за её спину и забрал тест. Катя стала оправдывается:
-Андрей... если ты сей час скажешь... что бы я делала аборт... я всё пойму и... - дальше мужчина перебил её.
-Катька, ты... ты беременная?! - счастливо проговорил мужчина.
-Да - опустив глаза сказала девушка.
-Катёнок! - подхватил Катерину выше колена Андрей и стал кружить по помещению - я люблю тебя! Катенька, это самый лучший подарок ко дню свадьбы!!!
Затем мужчина поставил девушку на пол, прижал к своему телу и сказал:
-Спасибо тебе, девочка! Ты даже не представляешь как я люблю тебя, а теперь буду любить ещё больше, потому, что ты даришь мне счастье, которое я тоже буду любить!
-Я думала ты разозлишся, что будешь требовать аборт.
-Родная моя, ну как я могу требовать убить то что я так сильно люблю - Андрей потянулся к шее девушке и нежно поцеловал, слегка поцарапав щитиной её кожу.
-Я люблю тебя! - сказала поцеловав его Катя.
-А я тебя больше! - мужчина крепко прижал девушку к себе.
-А я тебя ещё больше! - тихо ответила ему в грудь Катя.
Жданов уложил невесту выспатся, так как до утра осталось несколько часов, а она за всю ночь не сомкнула глаз. Сам мужчина, лёг рядом, смотрел на любимую и нежно поглажывал её, пока ещё маленький животик.

В ночь перед свадьбой Катя ночевала дома, так как по традиции, невеста не должна видить жениха до бракосочетания. Она лягла спать по раньше, что бы выспатся, но заснуть не получалось. Все было как то не так, родная квартира казалась ей чужой, а своя старая постелька холодной. Поворочавшись девушка взяла в руки телефон и быстро написала SMS Андрею:
-"Не могу уснуть, представляешь. Все такое чужое!"
Андрей, тоже не мог уснуть. Огромная квартира казалась пустой. В кровати тоже было пусто. Мужчина по привычке клал руку на правую сторону, в надежде обнять любимую, но там было пусто. Дальше зазвенел телефон, Андрей прочитал SMS и ответил:
-"Представляю, я тоже. Без тебя так одиноко! Можно я тебе позвоню?"
-"Конечно"
И Жданов принялся быстро набирать номер с именем "Моя Катя"
-Андрюш - начала разговор девушка.
-Да, родная. Я соскучался! - ласково прошептал в трубку мужчина
-Я тоже.
Они разговаривали, пока Андрей не услышал что Катя заснула. От приятного разговора, ему тоже удалось погрузится в сон.

Церемония была назначена на час дня. На свадьбу были приглашены все сотрудники обеих компаний и конечно же, близкие. Андрей пригласил своих родителей, а свидетелем был, конечно же, его друг Малиновский. Катя пригласила Кольку, а в свидетельницы Юлианну. Пара не хотела шумную свадьбу, по этому были только знакомые.
В 9 часов к Кате пришла Юлианна и принесла платье, а в месте с ней и стилист. Девушке сделали причёску, часть волос собрав в крупный пучёк, а остальные спадали кудрями на плечи. Все волосы были осыпаны маленькими блестками. Так же ей сделали красивый макияж. Платье Катерина выбрала скромное, но красивое. Оно было белоснежное, кружевное и тянулось за девушкой шлейфом. Грудь подчёркивал небольшой вырез. Спина наполовину была голая, а друга половина была туго застегнута. По краю застежек блестели камни-сваровски.
На часах уже было 12 девушка сидела в своей комнате и пыталась оградить себя от дурных мыслей. Внезапно она услышала стук в окно. В комнату через окно залез красивый высокий мужчина в чёрном свадебном костюме. В зубах он держал белую розу. Увидев свою любимую мужчина потерял дар речи он медленно подошёл к ней, а она заговорила:
-А по лестнице, нельзя было?
-Нет, так просто романтичнее - Андрей аккуратно обнял Катю, как будь то боялся разбить свою хрупкую маленькую девочку.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя