Часть 10: Измены

216 3 0
                                    

Юлианна решила помочь своей подруге и позвонила Михаилу Борщёву. Он с радостью согласился по ухаживать за молодой, красивый девушкой.
На Московские улицы пришла весна. Снег стал таять, птицы петь, земля цвести. С весной ко всем людям приходило счастье и любовь. На улице легко можно было встретить счастливую молодую пару. Но для Кати эта весна стала грустной и мрачной. Она думала что ненавидит Андрея, но на самом деле жутко скучала. Катя сидела в своём кабинете и переберала бумаги.
-Екатерина Валерьевна, Вам звонит Михаил Борщев - сказал секретарь Мария Тропинкина - соединить?
-Да, Маш, пожалуйста - ответила Катя.
-Добрый вечер, Екатерина Валерьевна! - поздоровался Михаил.
-Да Михаил, слушаю Вас - раздражённо ответила Катя.
-Вы не откажитесь сегодня прогуляться со мной по парку?
-...я согласна - по-раздумывая ответила девушка. Чесно говоря она не хотела идти с ним некуда, но желание отомстить Жданову было сильнее. И у неё это получилось, гуляя в парке они застали Жданова.
-Какая встреча! Екатерина Валерьевна, Михаил Борщев! Уж не знал что вы вместе, такая пара! - стал изображать радость Жданов, а на самом деле умирал от ревности.
-Я очень рада, Андрей Павлович, что эта новость Вас обрадовала - со слезами в душе ответила Катерина и смело поцеловала Михаила в губы. Он стал отвечать и продвигаться глубже. Жданов стоял как будь то его кипятком окатили, а когда они прекратили поцелуй, Андрей наклонился к Кате и сказал шёпотом:
-Ты нужна мне! Прости меня! - и ушёл, Катя проводила его взглядом несчастным взглядом. Ей так хотелось подбежать, обнять, пожалеть, поцеловать, сказать что давно простила, но гордость не позволяла.

Дело "NikaModa" и "ZimaLetto" продвигалось, но безуспешно. Обе компании были лучшими. Жданову было все равно, он продолжал судится с Катей только по просьбе отца, что бы окончательно не потерять "ZimaLetto".

Как то раз Катя и Михаил поехали в клуб, там же отдыхал Андрей с Изотовой. На самом деле Жданов не хотел идти, но мысль о том что он никому не нужен, переубедила его. Катя с Михаилом и Андрей с Валерией постоянно старались изображать влюблённые пары.
От этого Жданов и Пушкарёва жутко ревновал друг друга. Михаил, вскоре, стал воспринимать всерьёз их с Катей отношения. Он не понимал почему они не могут перейти на другой этап. Он уже много раз говорил Кате, что любит её и что хочет, но она тут же переводила тему. Андрей постоянно пытался поговорить с Катей. Например, на очередном суде, когда они остались один-на-один:
-Кать, может хватит? - спросил Андрей.
-Вы о чем, Андрей Павлович? - притворилась что не понимает Катя.
-Хватит изображать то, что тебе нужен этот поваренок!
-Я не изображаю это правда! Я... люблю... Мишу - сказала через силу Катя.
-Нет! Ты врёшь - сказал ревнуя мужчина.
-Я не вру! Я никогда не вру, слышишь! Меня не так воспитали! - крикнула во весь голос девушка.
-Катя, ты нужна мне! - в его голосе было слышно дрожь.
-Нет, я Вам не нужна, Вам нужны девушки как средство получить удовольствие, а я не такая!
-Катя подожди! - Андрей стал целовать её - да я сначала хотел, через тебя, получить власть, но сей час все изменилось!
-Вот именно все изменилось - вырвалась из объятий - и я люблю Мишу.
-Я не отдам тебя, слышишь! Я не отдам тебя никому!
Вот так все и происходило, Катя каждый вечер проводила с Мишей, что бы забыть Андрея. Его поцелуи совершенно не заводили девушку, в отличии от поцелуев Андрея Жданова, но она думала что скоро привыкнет и забудет Жданова как страшный сон.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя