В другом конце зала Катя увидела Юлианну и Романа, с трудом пройдя через всех гостей, она подошла к столу.
—Юлианна, мне нужно с тобой поговорить – всхлипывая попросила Катя. Юлианна поднялась и подошла к заплаканой девушке.
—Катенька, дорогая что случилось?
—Юлианночка, я хочу домой! Пожалуйста, прошу тебя, мне очень надо! Я не могу здесь больше находится!
—Тише, тише! Все ясно, кто стал причиной твоих слёз! Хорошо можешь ехать, ты сама доберешься?
—Конечно, прости, что все так вышло, что ты поедешь домой без меня!
—Ничего, ничего страшного, не оправдывайся, я все понимаю! – сказала Юлианна обняв подругу.
—Катя! Вот ты где! Мне нужно с тобой поговорить! – просил Андрей, который только что подбежал к девушкам.
—Андрей... Павлович, мы уже обо всем поговорили, до свидание! – стала уходить Катя, но Андрей перехватил её за руку, потянул на себя и обнял.
—Я тебя никуда не отпущу, слышишь! Ты моя! Ты будешь сегодня со мной!
—Жданов, друг, хватит! На сегодня хватит! – попытался оторвать Андрея от Кати, Роман Малиновский.
—Малиновский, я не с тобой сей час разговариваю! – вскрикнула на друга мужчина. Роман снова попытался успокоить Андрея, Юлианна ему помогала. Кате удалось выбится из объятий мужчины. Она выбежала из здания и стала ловить такси. Ещё не много и она окажется в безопасности, от неугомонного Жданава. Возле входа в большое здание, Катя услышала его приближающейся голос, но вот появился жёлтый автомобиль и Катя успела уехать."Как же больно! Ну зачем он мне все это сказал, что хотел доказать? Сначала целует, а потом оскорбляет! Зачем я ему, или это способ уничтожить мою компанию? Неужели моё присутствие его действительно так раздражает, тогда зачем он пригласил меня на танец? Зачем пошёл за мной в дамскую комнату? К чему весь этот спектакль, Андрей Павлович? Если вы действительно хотите со мной поиграть, что ж давайте сыграем! Господи, как же больно! За что? За что мне все это?!" Девушка лежала в тёмной комнате и громко рыдала в подушку. В голове звучали одни и те же слова: "Пустышка...никакой искры!". Под утро немного успокоившись она погрузилась в глубокий сон.
"Господи что же я наделал?! Что я наделал?! Будь проклят мой гнилой язык! Зачем я ей наговорил всего этого? Какая собока меня укусила? Как теперь вымолить у нее прощения и простит ли она меня?". Всю безсонную ночь, мужчина слышал всхлипы из соседнего номера. Он прекрасно знал кто там и из-за чего плачет. Совесть ему недавала покоя до самого утра. Думал какие слова будет говорить, как будет умолять простить его. В конце концов мужчина решил, как будет действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сильно...♥
Fiksi PenggemarАндрей Жданов - красивый, богатый, успешный мужчина. Нет отбоя от красивых женщин, меняет их как "перчатки". Но не смотря на это, он ещё не нашёл свою настоящую любовь. Президент крупной компании "ZimaLetto". Всё своё существование компания двигалас...