Часть 15: Свадьба

243 3 0
                                    

Влюбленная пара стояла посреди огромного зала, сзади, по сторонам стояли коллеги, близкие и родственники. И вот регистратор произнёс самые главные слова:
-Жданов Андрей Павлович, согласны ли Вы, взять в жёны Пушкареву Екатерину Валерьевну?
-Главное, что бы она согласилась! - ответил мужчина.
-Пушкарева Екатерина Валерьевна, согласны ли Вы, взять в мужья Жданова Андрея Павловича?
-Главное, что бы он согласился! - ответила девушка.
-Так и что мне делать?! - стала возмущаться регистратор.
-А можно уже целоваться? - с нетерпением спросил жених.
-Потерпите, Андрей Павлович, Вам ещё предстоит расписатся! - попросила регистратор - итак, распешитесь и обменяйтесь кольцами!
Первым, свою президентскую роспись поставил Андрей, а после него Катя. Они трогательно одели друг дугу кольца и принялись слушать следующие слова женщины-регистратора, она громко произнесла:
-Именем Российский Федерации, я объявляю Вас Жданов Андрей Павлович и Вас Жданова Екатерина Валерьевна мужем и женой! Жених, можете поцеловать невесту!
Андрей нежно обнял девушку и коснулся к таким родным и желанным губам. После этого пошли аплодисменты и поздравления. Все были рады за молодых, мать Андрея, Маргарита даже заплакала. Роман и Колька стали поздравлять невесту и вручили ей два ярких букета цветов. Андрея подошла поздравлять Юлианна и шепнула ему на ухо, что то вроде:"береги её!". Букет брошенный невестой, поймала Маша Тропинкина, а это значит что она следующая вступит в брак и похоже всем ясно с кем. Фёдор Коротков - парень Маши, был очень счастлив за свою ловкую девушку.

Катя и Андрей сидели во главе стола. Тамаду они не стали нанимать, у них был свой, талантливый свидетель по совместительству тамада. И вот наступил тот момент когда все стали кричать "Горько!". Молодожёны поднялись, и Андрей нежно поцеловал Катю.
-Ну разве так невесту целуют?! - прокричал Малиновский. После его слов жених стал со всей страстью целовать невесту.
-Раз, два, три, четыре, пять... девяноста семь, девяноса восемь, девяноста девять, сто! - уже с трудом кричали гости.
-Так стоп! - крикнул Роман и влюблённые оторвались друг от друга. С каждым следующим "Горько!" молодожёнам пришлось сильно напрягатся, что бы в порыве страсти не сорваться. Уже в 10 часов вечера при очередном поцелуе, Андрей не выдержал и сказал:
-Друзья мои, уже позно! А мы завтра отправляемся в свадебное путешествие! По этому, извините, мы Вас покинем! - гости с пониманием отнеслись к уходу Ждановых, так как им ещё предстоит первая брачная ночь.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя