Часть 2: Гостиница

225 3 0
                                    

Приехав в гостиницу, обессиливший Андрей завалился на кровать. Мужчина постоянна думал о девушке из самолёта, он даже забыл взять у неё номер телефона, от этой мысли его настроение портилось. Поднявшись с кровати Жданов направился в ванную комнату. Наполнив ванную водой и пеной, раздевшись, мужчина погрузился в теплую жидкость. Понежившись так минут 15, Андрей услышал стук в дверь. Поднявшись, он быстро перемотал полотенце на бёдрах и побежал открывать дверь. То что он увидел привело его в радостный шок на пороге стояла Катя.

—Здравствуйте... - сказала Катя, и сделала паузу так как то, что она увидела, тоже привело её в не меньший шок.

Дверь открыл ей Андрей, он был практически без ничего. Только на поясе было завязано полотенце, торс был слегка загорелый, огромные рельфы мышц, мокрые волосы, с них капала вода на тело мужчины. Девушка закусила губу, эта картина безумно возбуждала её, но быстро перейдя в себя Катя решила, что молча стоять будет глупо и вспомнив зачем пришла, она начала говорить:

—Не ожидала тебя здесь увидеть.

—Я чесно говоря тоже - улыбаясь сказал Андрей.

—У меня в номере телефон не работает, а мне срочно нужно позвонить.

—Да, конечно, проходи.

Катя зашла быстро схватив телефон стала набирать номер Юлианны, а Андрей пошёл пока одеватся.

—Спасибо большое, я пойду - девушка повернулась и стала уходить, но тут мужчина схватил её за руку.

—Кать - Андрей сделал паузу и продолжил - я работать начинаю с завтрашнего дня, а ты?

—Тоже.

—Тогда может погуляем сегодня вместе по Египту, посмотрим достопримечательности, ты как, согласна?

—Я не против – улыбаясь сказала девушка.

—Отлично тогда в 5 вечера возле гостиницы. Я буду тебя очень ждать - улыбнулись друг другу.

Счастливая Катя летела в свой в 215й номер, перемеряла все платья и только одно ей понравилось. Платье было синего цвета, с небольшим декольте, длинной чуть выше колена. Оно идеально сидело на Катиной фигуре. Дальше туфли, причёска, легкий макияж и тоненький серебренный браслетик.

Спустилась в холл гостиницы Катя ровно в 5. Там её уже ждал Андрей, он был одет в черный костюм, под пиджаком была рубашка с 2 растегнутыми верхними пуговицами, галстука не было - это придавало ему лёгкую небрежность.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя