Часть 8: Забота

216 3 0
                                    

-Катенька, я набрал тебе ванну, сходи расслабся и приведи себя в порядок. Правда у меня нету женского шампуня и геля для душа, ну если хочешь, можешь взять мой - ласково сказал Андрей Кате.
-Хорошо, иду - девушка спустилась на первый этаж, зашла в ванную комнату. В комнате был нежный запах лаванды, сама ванна была наполнена до верха тёплой водой, с пеной. Девушка разделась и лягла в приятную теплую жидкость. Полежав так 15 минут, девушка услышала стук в дверь.
-Катюш, ты там в порядке - зашёл обеспокоенный Андрей. С перепугу Катя лягла в воду по шею. От пены вода стала мутной и по этому разглядеть что то было сложно.
-Ты всегда заходишь без разрешения в ванную к девушкам? - спросила обозленная Катя.
-Ну во-первых, это мая ванная комната, во-вторых, да захожу, если я безпокоюсь за здоровье этой девушки и в-третьих, наконец, всё и все кто находятся в моей квартире принадлежат мне! Я очень рад, что с тобой всё хорошо, жду тебя в столовой, будем завтракать - и мужчина скрылся за дверью. Катя была слегка зла на такой тон Андрея, ей всегда было сложно с этим человеком.
Запахнув халат и взяв себя в руки Катерина направилась в столовую. От туда потрясающе пахло яичницей с беконом.
-Не знала, что ты умеешь готовить - сказала девушка.
-Каждый нормальный мужчина умеет готовить яичницу - ответил Жданов и положил себе кусочек бекона в рот - хотел спросить, зачам ты вчера так напилась?
-Не твоё дело! - снова стала грубить Катя.
-Катя, перестань со мной так разговаривать! - стал повышать голос Андрей, но потом успокоился и продолжил - говори правду!
-Я ничего тебе не скажу - сказала шепотом Катя.
-Зачем ты так со мной?
-Как?
-Так, я пытаюсь проявить заботу, но ты это совершенно не ценишь.
-Ценю.
-Тогда дай мне ответ! Зачем ты так много выпила?
-Нет - продолжала держать молчание девушка, а за тем встала из-за стола и сказала - большое спасибо, все было очень вкусно!
-Иди в спальню! - показательным тоном сказал мужчина.
-Почему ты мне приказываешь? Я не твоя собственность!
-Я сказал иди в спальню! - дальше Кате стало страшно и она не стала продолжать спор. Девушка быстро побежала в спальню, лягла на кровать и тихо заплакала. Она пыталась всхлипывать как можно тише, что бы Андрей её не услышал. Но это было бесполезно, так как он подсматривал. Ему стало жаль Катю и он зашёл в спальню, сел рядом на кровать и стал жалеть её.
-Зачем... зачем ты со мной так обращаешся? - спросила плачущая Катя - что я тебе такого сделала? Почему ты никак не оставишь меня в покое? То ты меня оскорбляешь, то целуешь, то приказываешь, как служанке, то флиртуешь на моих глазах с моделями!!! Зачем все это? Зачем?!!!
-Так вот почему ты напилась? Тебя задело то, что я флиртовали с моделью да?! - стал кричать Андрей - а сама значит с этим поваренком весь вечер в обнимку проходила! Атлична! Так почему же тебе можно, а мне нельзя?!
-Ни кричи на меня, я тебе не девушка, не жена и не любовница!!!
-Нет, но ты моя! Ты моя, слышишь!!! - Андрей подлетел к плачущей Кати. Схватил её за бедра, так что она обхватывала ногами его тело. И стал целовать, так сильно, целовал вкладывая в свой поцелуй всю страсть. Девушка стала чувствовать страшное возбуждение. Она хотела поскорее раствориться в объятиях Андрея. Когда у обеех дыхание закончилось, они оторвались друг от друга. От горячего поцелуя у Кати распухли губы, а затем Жданов сказал:
-Я не притронусь к тебе, если ты сама этого не попросишь - сказал мужчина тяжело дыша, оторвался от девушки и быстрым шагом пошёл в душ. Он обливал себя холодной водой, что бы хоть как-то убить своё желание. С огромным трудом ему это удалось, когда он вышел Катя уже оделась в своё бежевое платье.
-Спасибо, за то что помог мне - сказала девушка - мне пора.
-Подожди, что значит пора? Почему ты уходишь? - Андрей не ожидал такого отпора от Кати.
-Андрей, я ещё не готова, мне нужно все обдумать, прости, если сможешь!
-Я буду ждать! Это ты меня прости!

Катя поцеловала мужчину в щеку, одела пальто и ушла.
Девушка поняла, что когда она рядом с этим человеком, она совершенно не о чем думать не может, теряет голову. Она поняла, что Андрей имеет большое влияние на неё. После сегодняшнего поцелуя, она наконец поняла, что хочет этого человека, желает всем телом и душой. Ещё никогда в жизни она не испытывала такого желания, желания к мужчине: "Я хочу его! Господи как же я хочу его! Нужно признать, что я только и мечтаю о том что бы оказаться в его объятьях, что бы он овладел мною, что бы побывал во мне! Как же я хочу его! А любовь, что такое любовь? И можно ли это назвать любовью?!"

-Малина! - позвонил Андрей Жданов своему другу наливая себе виски.
-Да, Андрюх, что-то случилось? - спросил друг.
-Малина, приезжай, поговорить надо!
Как только Малиновский переступил порог, он увидел своего не трезвого друга:
-Так пионер-герой, что случилось?
-Понимаешь, она сказала что не готова.
-Кто сказал? Я ничего не понимаю.
-Катя, а это значит, что она ко мне ничего не испытывает, она не хочет меня, постоянно пытается отказать мне!
-Хм... странно, обычно женщины вешаются тебе на шею. Жданыч - Малиновский ударил себя ладонью по лбу - а ты не думал, что твоя спящая красавица может быть девственницей, которая просто боится избавится от своей невинности?
-Та ну Малиновский, чушь какая то - ей 25 лет, она успешная, красивая и...
-И невинна -перебил его Малиновский.
-Ну не знаю. А если нет, если она не девственница?
-Ну ничего, тогда мы придумаем другой план поглощения "NikaModa" - утешал Роман друга.
-Ромка, да причём здесь "ZimaLetto", " NikaModa ". Ты что? Ты не понимаешь, да? Ха-ха-ха!!! Ты не понимаешь!
-Андрей, ну я правда не пойму, что тогда?
-Малиновский... я люблю её! - признался Андрей.
-Что?! Андрюх, не шути так!
-Я не шучу, я правда люблю её, люблю больше жизни, Малиновский! Я не могу жить без Кати, понимаешь, я не могу дышать, ничего не могу! Как я вообще жил без неё? Нет я не жил, я существовал, просто тогда я ещё не понимал этого! - сквозь слёзы сказал Андрей.
Малиновский смотрел на своего друга и был поражен. Он никогда не видел его таким серьёзным и в то же время сентиментальным. Роман решил, что он из под земли достанет эту Пушкарёву и заставит эту ведьму, снять свои проклятые чары с его друга. Малиновский вышел из квартиры Андрея и сразу же занялся поисками Екатерины Валерьевны Пушкарёвой.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя