Часть 12: Я тоже люблю тебя!

239 3 0
                                    

Утренние лучи сонца светящиеся сквозь окно разбудили мужчину. Распахнув глаза, он увидел милое личеко своей любимой. Мужчина стал лежать неподвижно, что бы не прервать сон спящей красавицы. Он смотрел на неё и не мог нарадоватся своему счастью. Под пристальным взглядом девушка подняла длинные чёрные ресницы.
-Привет - хриплым голосом сказала Катя и попыталась вспомнить, что вчера было - "Смутно все так, Миша пытался меня изнасиловать, Андрей вовремя приехал и спас меня, потом мы поехали к нему домой и... О Боже! Я же переспала с Андреём Ждановым!"
-Привет - с улыбкой ответил мужчина и коснулся губами её лба - как самочуствие?
Немного пошевельнувшись девушка почувствовала усталость и боль в мышцах, а также необъяснимое ощущение, немного размыслив произошедшую ситуацию Катя ответила:
-Необычно - после чего мужчина усмехнулся.
А потом спросил поглаживая девушку по щеке:
-Больно было?
-Не очень, было очень приятно и хорошо - сказала правду Катерина.
-Я очень рад!
После этих слов девушка потянулась к мужчине и стала целовать, потом поцелуй перешёл в более глубокий и манящий. Оторвавшись Катя сказала:
-Я хочу тебя! - и продолжила целовать.
-Кать, нет, подожди! - с трудом прервал наслаждение мужчина.
-Почему? - грусно поинтересовалась Катя, а затем села на кровать - Андрей что было этой ночью? Я что то сделала не так?
-Глупенькая - стал обнимать за плечи Жданов - эта была самая лучшая ночь в моей жизни! Ты для меня самая желанная женщина во всем мире!
-Тогда почему ты не хочешь повторить? - смущаясь спросила Катя.
-Малыш, я хочу, даже очень. Просто, понимаешь, у тебя должно там всё зажить, иначе может быть сново больно. Потерпи хотя бы 4 дня.
-4 дня, это так долго! Я не смогу столько ждать!
-Катюшь, все сразу нельзя. Потери немного, поверь, для меня это тоже не легко!
-Ну ладно. Тогда ты иди в душ, а я пока завтрак приготовлю - поднялась Катя и стала одеватся.
-А можно передом? - пристально наблюдал за всеми действиями Андрей.
-Иди в душ! - улыбаясь повторила девушка и пошла на кухню готовить.

-Чем это у нас пахнет? - обнял Андрей сзади Катю.
-Блинчиками - ответила девушка, переворачивая блин на сковороде.
-Ты у меня волшебница! - поцеловал в щеку девушку.
Так как это был выходной, пара провела весь день вместе. Днём они гуляли по парку и катались на атракционах, вечером заказали еду из ресторана и устроили романтический ужин, потом смотрели телевизор. Катя удобно устроилась на плече мужчины, он обнял её и под конец фильма девушка уснула. Андрей отнёс её в спальню, лёг рядом и нежно прижал к себе.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя