Часть 8: Правда любви

226 3 0
                                    

Прошла неделя. Катерина отправилась к стилисту. Он снова сделал ей короткую стрижку, которая безусловно шла ей. Во второй половине дня девушка отправилась на работу. Изучила с Зорькиным отчёт по финансам, просмотрела эскизы новой коллекции и назначила встречу акционеров. Вечером к девушке зашёл курьер и передал букет белых роз. Там так же была записка: "Катюша! Я очень соскучался! Давай встретимся сегодня в 20:00. Я подъезду к зданию "NikaModa". Твой "А"."
-Я тоже соскучилась - в голос произнесла девушка.
Из-за двери выглянула секретарь:
-Екатерина Валерьевна, Вы звали? - спросила Мария Тропинкина.
-Нет, Маш, все впорядки.
-Вау!!! - восхитилась Мария - вот это букет! Это Вам поклонник подарил? Или жених? Ой, как романтично!!!
-Скорее всего поклонник - ответила Катя.
-Екатерина Валерьевна, я за Вас так рада! Я так Вам завидую! Ой где же таких мужчин найти? - и секретарша скрылась за дверью.
-"Маша, Маша. Знала бы ты как мне тяжело, не завидовала бы тогда" - подумала Пушкарёва.

Ровно в 20:00 чёрный "Porsche" подъехал к зданию "NikaModa". С машины вышел счастливый, высокий мужчина. Из здания вышла красивая, не менее счастливая девушка и направилась в сторону мужчины. Мужчина подбежал и крепко обнял за талию:
-Катька! Девочка моя! Как же я скучал! - сказал обнимая девушку Андрей.
-Я тоже, так сильно, скучала! - ответила Катя.
-Катюшь, ты постриглась? Тебе очень идёт, мне нравится! - искренне сказал комплимент мужчина.
-Спасибо - прошептала Катя.
-Поехали, я заказал столик в ресторане - мужчина обнял девушку за талию и отправились.

В ресторане:
-Катюшь, это тебе - Андрей протянул Кате не большую коробочку.
-Что это? - Катя с интересом открыла коробочку, там лежал маленький белый телефон с золотистым краем - Андрей, я не могу это принять. Это очень дорогой подарок!
-Милая моя, деньги для меня ничего не значат, тем более я уже внёс туда свой номер и хочу по чаще слышать твой голос!
-Спасибо большое - девушка протянулась к мужчине и нежно поцеловала его в губы.

Всё шло в их отношениях хорошо, Андрей держал при себе свои желания и ждал Катиного разрешения к ней прикоснуться. Катя была ему благодарна за такое терпения, она тоже пыталась сдержать своё не менее сильное желание, но страх боли был сильнее желания. Все так и продолжалось бы, если бы в один из дней Кате сново не пришли цветы с запиской: "Милая моя Катенька! Не смыкаю ночами глаз, все думаю о тебе! Мечтаю скорее увидеть тебя и оказаться в твоих объятьях! Буду ждать тебя в ресторане "Bon Apetit" в 19:30! Крепко целую, твой "А"!"
-А говорил что не умеешь красиво писать - девушка на самом деле задумалась кто это писал, да и на почерк Андрея не был похож. Но девушка не стала забивать себе этим голову и отправилась в ресторан.

Так сильно...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя