Проходили дни, мужчина не знал как намекнуть девушке про то, что он хочет создать с ней семью. Однажды в ванной комнате Андрей случайно опрокинул Катину косметику, из неё выпали маленькие круглые таблеточки. Прочитав этикетку, мужчина понял что это противозачаточные. И не медля выбросил упаковку в мусорное ведро.
После следующей Катиной ночёвки, мужчина снова наткнулся на эти злощастные таблетки. На этот раз Пушкарёва заметила как Андрей пытался их выбросить.
-Андрюш, что ты делаешь? - спросила девушка.
-А? Что? Ничего.
-Что ты хотел с ними сделать? - выхватив упаковку из рук мужчины, спросила Катя.
-Ничего - снова отрицал Андрей - не знал что ты пьёшь противозачаточные.
-А что в этом такого? Это нормально.
-Да нет, просто ты что не хочешь ребёнка?
-Хочу конечно, но не сей час.
-Почему не сей час?
-Так, стоп! Андрей, что происходит? Ты какой то встревоженный - забезпокоилась Катерина.
-Все нормально, любимая, не бери в голову.С каждым днём мужчине все больше и больше хотелось завести семью и он решил попробовать сделать Кате предложение руки и сердца.
Он продумал каждую деталь. Что, где и как. Андрей решил вывезти на выходных девушку на базу отдыха за городом. Мужчина знал, что Катерина любит всякие загадки и игры. По этому он решил организовать там мини-квест в котором в конце он сделает предложение.-Андрюш, ну скажи куда мы едем? - с любопытством выспрашивала Катя.
-Катюшь, приедем увидишь - садясь в машину сказал Андрей.
Оставив на парковке машину, пара увидели завораживающую дикую природу. Там были красивые природные ландшафты, зелёная-зелёная трава, на бугорке стоял небольшой дом, похоже это была гостиница. Неподалёку была кристально-чистая речка, вокруг огромные горы. Девушка сняла босоножки, побежала по траве и смеясь завалилась на землю, раскинув руки в стороны. В это время мужчина доложил работникам гостиницы о своём преезде и о договоре по поводу сюрприза. Когда Катя и Андрей попали в номер и стали разпологатся, к ним зашёл хозяин гостиницы и дал в руке девушке конверт:
-Екатерина Пушкарёва? - спросил хозяин.
-Да.
-Вы стали нашим миллионным посетителем, в честь этого Вам полагается сюрприз? - протянул конверт девушке.
-Ничего себе! - удивилась Катерина, когда мужчина стал уходить - спасибо!
-Что там, Катюшь? - поинтересовался Андрей.
-Предстовляешь я стала миллионным посетителем этой гостиницы и мне что то подарили! - улыбалась Катя.
-Так открывай скорее!
Девушка стала активно открывать конверт, достав от туда альбомный лист стала читать: "Ну здравствуй, миллионный посетитель! Перед тем как ты получишь свой подарок, ты должна пройти квест, все будет происходить на территории базы отдыха! Я надеюсь ты любишь загадки! Итак, первая: иди в ту сторону, где взлетают, птацы которых ты так боишься. Когда дойдешь до конца территории базы, между двумя кустами будут твои следуйщие действия! Желаю удачи! P. S. не игнорируй, сюрприз должен тебя очень обрадовать!". Девушка была в шоке, любопытство разравыло на части. Она стала просить мужчину пойти с ней, но он отказался под предлогом того что не любит это дело. И Катя решила действовать сама. Подумав немного над загадкой она поняла, что это самолёты, а в нескольких километрах от базы находился аеропорт и она пошла в ту сторону.
Пушкарёва довольно быстро нашла следуйщий конверт:
"Молодец! Быстро нашла, вторая загадка: я надеюсь ты помнишь где был твой первый поцелуй, кроме этого ты должна запомнить цифру 215. Ну вот и все, удачи!"
-"Ну конечно я помню свой первый поцелуй" - от приятных воспоминаний девушка улыбнулась - "так Андрей поцеловал меня в гостинице, а что такое 215? А, ну так это же номер в котором я первый раз по целовалась!"
Радостная Катя побежала назад в гостиницу, найдя номер 215. В дверном пройоме она обнаружила белый конверт, достав быстро альбомный листик девушка принялась читать: "С каждым конвертом ты приблежаешься к своему сюрпризу! Третья: вспомни финал конкурса в Египте! В каком ты тогда платье была?" Буду счастлив если ты вспомнила! Удачи!"
-"Платье, так... платье... . Это же то чёрное на тонких лямках, я же взяла его с собой!" - вспомнила девушка и пронеслась в их с Андреем номер.
Когда Катерина зашла Жданова в номере не было, открыв большой шкаф девушка достала платье, к нему булавкой было приколото белый конверт: "Надо же какая ты умная, это очень хорошее качество! Четвёртая загадка: САМАЯ СИЛЬНАЯ ПЬЯНКА В ТВОЕЙ ЖИЗНИ. ЗАКАЖИ БЕЛОЕ И КРАСНОЕ! Удачи, милая!"
-"Винная дегустация! Барная стойка! Белое и красное вино" - приговорила себе девушка и стала спускается на первый этаж, где находился ресторан, а рядом барная.
-Здравствуйте Вы что то будете заказывать? - спросил бармен.
-Да пожалуйста, два бокала вина: белое и красное!
-Хорошо, минуточку!
Бармен подал два бокала вина Кате, сверху них лежал конверт: "Это будет не загадка, скажу прямо. ИДИ В СНОВА В СВОЙ НОМЕР НА КРОВАТИ ПОД ПОДУШКОЙ, ТЫ НАЙДЕШЬ ТО ЧТО ИЩЕШЬ!".
Поднявшись в номер, девушка подняла подушку и открыла следующее последние: "Ну вот все и подходит к финалу: ТЕПЕРЬ ПЛОХИЕ ВОСПОМИНАНИЯ! ГДЕ СКАЗАЛИ ТЕБЕ ПРО ПЛАН СОВРАЩЕНИЯ?" Прости что напомнил, но так надо удачи!".
-"От куда они знают? Это странно!" - но отступать Катя не собиралась и снова спустилась на первый этаж в ресторан, а на входе мужчина вручил ей конверт: Это последний. Извени что гоняю тебя по этажам гостиницы! Следующая загадка: САМАЯ НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!! Удачи, миллионный посетитель!".
Девушка снова улыбнулась от приятных воспоминаний и медленно пошла в номер. Подойдя к кровати Пушкарёва нашла лежавший на одеяле конверт: "Иди в ванную комнату, там среди воды ждёт тебя твой сюрприз!".Открыв дверь ванной комнаты девушка увидела потрясающую романтическую атмосферу. Открыв рот Катя рассматривала воздушные шары в виде сердечек, маленькие букетики белых роз, расставлены по полкам, а также свечи. Девушка подошла к напущенной ванной, там плавали лепестки роз и одна резиновая уточка на спене у которой лежало обручальное кольцо со скромным, но красивым брильянтом. Взяв кольцо в руку Катя рассматривала его и у неё назворачивались слёзы на глаза. Внезапно, она услышала до боли родной голос:
-Катенька - сказал мужчина и Катерина резко повернулась в его сторону. Он подошёл к ней, взял девушку за руку в которой лежало кольцо, одел его на безымянный пальчик Кати и став на одно колено и произнёс самые главные слова в их жизни:
-Дорогая, я сей час очень нервничаю, так как это самый важный шаг в моей жизни. Когда я тебя увидел меня будь то какая то волна поразила, мне кажется это был знак. До тебя, я ни кого не любил, я лишь использовал женщин ради удовольствия. Но ты все изменила... ты изменила всю мою жизнь, из-за тебя я стал другим человеком. Если бы не ты я бы никогда не понял что можно так сильно любить, тебя любить Катенька, только тебя. Я не представляю оставшейся жизни без тебя, по этому хочу задать главный вопрос... . Любовь моя, ты выйдешь за меня замуж? - голос мужчины дрожал от переживания. Катя же уже не могла сдержать слёз. Эмоций было через край, а сердце девушки бешено билось.
-Ты не шутишь? - сквозь слёзы счастья спросила девушка.
-Нет, родная!
-Да, я согласна!
-Кать - мужчина подхватил на руки девушку и стал кружить по комнате. А поставив сказал:
-Девочка моя, я так счастлив! - и поцеловал её.
-Я тоже! - продолжала плакать Катя - я люблю тебя! Я люблю тебя больше жизни!Все что планировал мужчина на этот день прошло успешно, к тому же он попросил своего друга Малиновского поехать за ними и тайно все заснять на камеру. Роман все записал, а камеру в самой "горячей точке" Андрей поставил сам.
Этот день был для двух "сердец" одним из самых важных. Они его никогда не забудут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сильно...♥
FanficАндрей Жданов - красивый, богатый, успешный мужчина. Нет отбоя от красивых женщин, меняет их как "перчатки". Но не смотря на это, он ещё не нашёл свою настоящую любовь. Президент крупной компании "ZimaLetto". Всё своё существование компания двигалас...