Выбежав из подъезда и направляясь в сторону метро(хорошо что оно недалеко находится) ,попути накидывая на себя куртку и держа в зубах печеньку захваченую из дома ,чтобы перекусить по дороге,я пыталась отыскать в телефоне номер своего дяди,чтобы предупредить его что я немного задержусь.
Наконец отыскав его,я нажала на "вызов", спустя три гудка трубку подняли.
-" Да?"
- Привет! Дядя прости ,я немного опаздываю,хотела тебя предупредить!- спускаясь в метро, ответила я.
-"Мира? Куда ты опаздываешь?" - не понял он.
- Как куда?На работу!- что-то мне уже не нравится начало нашего разгавора...
-"Мира,сегодня 15-ое число."- как бы намекая сказал дядя.
- Ну да 15-ое......-и тут до меня дошло.-Черт!
-"Мира!Не выражайся при мне!"-грозно ответил мне дядя.
- Прости,совсем из головы вылетело что я отпуск взяла. Ой,я тебя не отвлекаю?
-"Немного,я тут с бумагами разбирался."
- Тогда не буду отвлекать! Пока!
-"Пока!Если что звони!"-и он сбросил.
Отлично! День удался!
Проклиная себя и всех богов мира,я вышла из метро и потопала обратно домой,придумывая как буду убивать это наглое животное которое посмело разбудить меня так рано,да еще и в первый день отпуска.
По пути я решила заскочить в магазин,а то в холодильнике от мыши и то ничего не осталось.Накупив много разной еды,я отправилась домой.
Спустя минут 10 поисков ключей,я наконец то открыла дверь....Лучше бы я этого не делала,моим нервам и так не очень хорошо живется в этом мире,а особенно в этот день,так тут еще и эта радость мне на голову упала. Ну как упала ,вылилась,и причем не в малых количествах! Боже!!!! Тут что,аквапарк решили открыть?! Почему мне никто,ничего не сказал?!
В квартире вода была везде, на полу, на мебели , текла по стенам ,капала с потолка.....Тут я вспомнила про Арни.
- Эй,кис кис кис,Арни! Малыш! Ты где?
Я забегаю в комнату и мне в ответ со шкафа ,так жалобно раздается одинокое "мяу".
У меня в голове сразу созревает вопрос "как он туда залез?".Шкаф почти под потолок ,вокруг которого из мебели ничего не стоит,кроме одинокой напольной вазы....Видимо ему еще очень хочется пожить в этом грешном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji