Егор уже пять минут стоял и смотрел на спящую девушку.Она так смешно морщила носик во сне ,что он не мог не залюбоваться ею. Хотелось подойти ,обнять и никуда не отпускать это маленькое чудо, которым он не мог насладиться сполна. Она околдовала его с первой минуты их встречи и уже никогда не будет для него простой девушкой, каких на своем пути он повстречал не мало. Только вот иногда он замечал в ее взгляде некую встревоженность и страх, что совершенно не соответствовало ее настроению. Она могла быть нежной, дерзкой, даже игривой, что продемонстрировала ему в прошлую ночь, могла быть расстроенной, задумчивой, но страх...конечно я понимаю,что мы с ней знакомы не так давно и узнать человека полностью за такой короткий срок невозможно, но либо она не хотела чтобы я знал ,чего она боится, либо я что-то путаю и это вовсе не страх, а какое-то другое чувство....Но все же меня немного задевает то, что она не может довериться мне полностью, хоть она это и умело скрывает....
За всеми мыслями ,я не заметил как Мира начала метаться по кровати и отчаянно выпутывать ноги из одеяла, в попытке высвободиться из этого кокона. Но когда я подошёл к кровати чтобы разбудить ее, она дернулась и полетела с кровати вниз... Тут я не растерялся и сделав резкий выпад, успел поймать ее тушку у самого пола. Затем бережно прижав к себе свою девочку,сел на кровать и уложил ее к себе на колени....
А Мире по-моему было все равно, что она чуть не поприветствовала пол своим прекрасным личиком,как спала так и спит дальше...
Я вздохнул и покачал головой. Такое чувство ,что эту малышку не разбудит и взрыв атомной бомбы....
****
Мне снилось море....я стояла на высоком утесе и смотрела в даль, слушая тишину ,нарушаемую лишь криками чаек и шумом волн ударяющихся о скалу....Я чувствовала небывалую лёгкость и покой,который с моим ритмом жизни мне мог только лишь и снится....но сейчас это было совсем не важно...Я хотела почувствовать свободу, как ее чувствуют птицы парящие высоко под облаками...Я разбежалась, конечно из-за травы ,которая росла на этом утёсе ,мне это далось с трудом....но я не обращала на это никакого внимания, потому что в голове билась одна мысль... прочувствовать всю прелесть свободы и забыться лишь на миг..
Прыжок...и я падаю вниз ,все быстрее приближаясь к воде...но когда до нее остаётся какой-то жалкий метр ,я закрыв глаза ,расправила руки и в то же мгновение взлетела словно мне дали шанс...крохотный шанс начать все заново ,быть счастливой... только высоко в небе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji