Со стороны могло показаться ,что девушка лежит,смотрит в потолок и о чем-то думает,о чем-то важном и глубоком...но нет,я смотрела на муху и думала ,как она ходит по потолку и не падает вниз...
Вдруг в коридоре что-то грохнулось,да так что аж муха с перепугу чуть коньки не отбросила,но все таки с потолка свалилась,в воздухе сделала смертельную петлю и врезалась в стекло.
За всеми этими маневрами я наблюдала с большим интересом,но все же что случилось с мухой потом ,я так и не узнала,потому что в палату ввалился какой-то бугай метра два в высоту и один в ширину,захлопнул дверь палаты и привалился к ней спиной. А с обратной стороны двери слышались истерические вопли и угрозы жестокой расправы,все это сопрпаождалось ритмичными ударами в дверь.
Немного ошалелыми глазами я наблюдала за этой драматической сценой подпольного театра и не могла понять ,я вообще там нохожусь где должна быть или у меня все таки с головушкой что-то не то и врачи мне нагло врут о том ,что никаких признаков шизофрении у меня не имеется...
Тем временем,за дверью ,что-то последний раз рявкнули и со всей силы долбанули нагой об дверь,да так что послышалася треск и снизу от двери отвалился кусочек дерева из которого эта дверь была как раз и сделана,и все затихло.
Пару минут в палате стояла гробовая тишина ,а потом в коридоре послышался цокот маленьких каблучков об пол ,который быстро удалялся и становился все тише.
Постояв так пару минут,прислушиваясь к жизни вне палаты, мужчина осторожно приоткрыл дверь и сквозь щель выглянул в коридор. По периметру видимо никого не наблюдалось и он решил героически выйти в свет. Выпрямил спину ,распрвил плечи ,открыл дверь,повернулся ко мне и....его сцапали. Жестоко и нещадно. Маленькая, миниатюрная девушка с волосами цвета "коштанка отдыхает", вцепилась в руку бугая и на буксире потащила в сторону лестницы. Он вырвался как мог,но все же в один момент не сдержался и так чтобы девушка не заметила,улыбнулся.
А я сидела и с улыбкой наблюдала за всеми этими маневрами. Но хоть и снаружи я пыталась выглядеть бодрой и свежей,в душе у меня была пустота...
Поплотнее завернувшись в одеяло,я повернулась на бок и уставилась в окно,ничего интересного я там не нашла и поэтому закрыла глаза,чтобы через пару минут провалиться в беспокойный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji