°°22°°

9K 288 7
                                    

Вот сидишь на паре и думаешь,смотря на своих одногрупников,какие же все-таки они дегенераты...Нет,не то что бы я их не люблю. Они меня просто раздражают. Сидят,тихо говорят о своем,а на учителя совсем внимания не обращают.

Мой взгляд переместился к преподавательскому столу.

Мда...похоже с самим преподавателем дела обстоят не лучше...ручку под щечку подложил,глазки закрыл и сидит себе овечек считает.

Я обречено застонала и уронила голову на руки. С этим миром уже ничего нельзя сделать....

Сзади меня послышалось какое-то бормотание,шуршание бумаги и в следующую секунду мне в голову прилетает скомканный тетрадный листок. На пару секунд я даже зависла от такой наглости. Нет,ну это нормально вообще? Простому смертному не дают на лекции отдохнуть. А тот бессмертный, который решил пощипать и так общипаную и спереди и сзади тетрадь,я просто в этом уверена,видимо совсем страх за свое здоровье потерял.

Резко обернувшись и сузившимися глазами обведя весь периметр задних парт аудитории,я наконец-то наткнулась на отчаянно жестикулирующего руками парня. Мои глаза сузились еще сильнее. Ну кто же так палится,прям на ровном месте,он бы хоть к стене отвернулся,чтобы под подозрения разгневанной девушки не попасть.

Но парню видимо было все равно, что с ним сделает эта самая девушка, так как заметив, что я на него смотрю, он еще сильнее стал жестекулировать своим руками, подавая мне какие-то знаки. Через пару минут моего непонимания и бездействия,он так же обречено, как и я несколько минут назад, уронил голову на руки и затих, я даже испугалась не случилось ли чего с ним,но нет,долго ждать повторного забега по всему алфавиту языка жестов,не пришлось. Правда на этот раз,парень оказался сообразительней и снова вырвав листок из тетради,кстати она у него оказалась толстой,видимо он сразу решил запастись на такие вот случаи листами,смял его,затем этот же листок развернул,посмотрел на меня и поводил по бумаге пальцем,а потом этим же пальцем ткнул в меня и на комок из бумаги, которым мне досталось по голове.

Наконец поняв,что от меня хочет этот парень,кстати он мне показался смутно знакомым,хотя до этого я его в нашей группе не видела,может быть он новенький,я развернула скомканный листок,на котором оказалась записка....интересно...

"Ты можешь мне помочь в одном деле?"- было написано на бумаге. Я сначала удивилась ,но все же написала ответ:" В каком?", и кинула ему тот же скомканный лист бумаги. Ждать долго ответа от парня не пришлось и вскоре после моего ответа ему,мне опять в голову прилетает комок. Я раздраженно посмотрела на парня,все таки у него походу привычка целиться людям в голову. На мой взгляд он только виновато пожал плечами,мол ,что делать,если у тебя голова такая огромная.

Красавчик по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя