Что за народ пошёл? Без стука вламываются в спальню девушки....а если она там голая стоит, ( вот например как я ) и до нее не слишком быстро доходит, что происходит. Не подскажете ,что делать? Потому что я вообще выпала от такой наглости.
А этот макак стоит и рассматривает всю меня. Хоть бы постыдился!
Полотенце валяется где-то в ногах. Поднимать его видимо никто не собирается.... Правильно. А зачем? Будто он никогда не видел женщину голой....
Но меня то он не видел! А я тут выставила все свои прелести на показ....Главное чтобы не набросился. А то вон уже смотрит на меня как тигр на овечку.....
Хорошо.Сейчас аккуратно поднимем полотенце... Вот умница! Теперь нужно так же аккуратно замотать его на себе. Главное не делать резких движений. Это может послужить для него как спускавой механизм. И тогда точно хана....
Пока я подбирала и завязывала полотенце, он стоял и следил за каждым моим движением.
И долго он так стоять собирается? Я не знаю ,что мне делать. Может попытаться обойти его и переодеться в ванной? Или поговорить? Я где-то читала ,что с сумасшедшими нужно разговаривать...
Сделала пару шагов. Он наблюдает, что будет дальше. Еще пару, почти до него дошла. Потянулась к ручке. Дверь немного приоткрылась, он смотрит на меня снизу вверх и в его глазах пляшут смешинки....Он что издевается?!
Я выпрямилась ,скрестила руки на груди и с вызовов посмотрела на него.
- Выйди из комнаты! Я хочу переодеться!
- Нет...- и снова захлопнул дверь.
- Что значит нет? Ты не обнаглел ,мальчик?
- Мальчик?- он усмехнулся.
- Выйди из комнаты!
- А если я не выйду? Что ты тогда сделаешь? - он шагнул ко мне.
- Выйду сама!- сделала шаг назад.
- А если я тебя не выпущу?- шаг вперед.
- Почему ты меня не выпустишь?-шаг назад.
- Не захочу...
- Это не законно, держать человека против его воли..
- А кто сказал ,что я тебя буду держать против воли? Поверь ,ты сама захочешь остаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji