- Мира...- послышалось сзади.
Я обернулась и уставилась в глаза человеку,которого ну никак не желала больше видеть.
- Катя.....- наконец произнесла я ,после минутного молчания.- Что ты здесь делаешь?
- Как я понимаю теперь я твоя соседка..... Со вчерашнего дня я живу здесь....- она мне мило улыбнулась и сложила свои маленькие ручки в замочек спереди себя.
Звонок на моем мобильном раздался так неожиданно, что я невольно вздрогнула. На дисплее высвечивалось имя Егора ,не задумываясь ,я подняла трубку.
- Привет!- с улыбкой на лице,сказала я.
- Привет,солнышко...- я не видела,но абсолютно была уверена в том,что Егор тоже сейчас улыбается.
- Как у тебя дела на работе? Ты уже дома? - спросила,не торопясь просвещать его на счет того,что меня обокрали,не оставив даже маленького никому не нужно стульчика.
- Нет,я еще не дома,но сейчас уже поеду. А дела идут не плохо,я бы даже сказал хорошо,но все же проблемы еще есть,их так быстро не решить... - ответил мне он,а потом аккуратно спросил.- А у тебя как дела? Ты дома?
- Эм...да,дома...- слегка замявшись и с неохотой ответила я.- А дела...ну...не жалуюсь...
- Тогда может я заеду? - спросил он меня.
- Нет!- как-то быстро и резко,выкрикнула я. После этого мне сразу захотелось чем-нибудь себя ударить ,желательно тяжелым и желательно по голове. Консператор фигов,ну кто так палится,после первого же вопроса?- В смысле...не нужно,я так устала после учебы и.....мне сейчас хочется лечь на кровать...- я оглянулась по сторонам и невесело усмехнулась.- ....и отдохнуть....так что давай лучше я завтра сама к тебе приеду?- закончила я.
- Малышка,прекрати. Я скоро буду и вместе будем отдыхать. Жди,котёнок.- и сразу отключился. А я стояла еще минуты две и осмысливала то,что он сейчас сказал.
" - Я скоро буду и вместе будем отдыхать. Жди ,котёнок." ,звучали в голове его слова и то как он произносил их,слегка мурлыкающим и многообещающим голосом. Черт! Что мне делать? Я не хочу впутывать сюда Егора, у него и так проблемы на работе,а тут еще я со своей пустой квартирой,нужно что-нибудь придумать....но что? Пока мой мозг в отчаянии перебирал все возможные варианты того,что могло случиться со всей мебелью,пока я ходила на учебу,на лестничной площадке негромко кашлянули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji