Пошёл уже четвёртый день,как я переехала к Егору. Сразу после того,как мы вышли из уже бывшей моей квартиры,то сразу поехали домой к Егору,на сегодняшний день наш дом,как говорит сам Егор,а я ему и не смею возразить, потому что произносит он это таким тоном,что возразить уже становиться страшно,но мне на самом деле это очень нравится, знать что теперь у нас общий дом,где мы живем,радуемся жизни и по-настоящему счастливы вместе.
Говорить сразу о моем внезапном переезде в тот день ,мы не стали,подумав ,что можно устроить сюрприз и огорошить всех этой новостью. А так как моими самыми близкими людьми в этом городе являются дядя и Костя,с них мы и начали.
Дождавшись того момента,когда дядя с Костей придут домой, мы с Егором направились прямиком к квартире наших соседей напротив. Долго ждать пока нам откроют дверь не пришлось. Конечно дядя удивился такому позднему визиту,все же на часах было семь часов вечера,но тем не менее впустил нас внутрь и дружелюбно поинтересовался ,как у меня обстоят дела с моей учебной жизнью и как я себя чувствую в целом. Когда на шум из прихожей пришел Костя, он был удивлен не меньше дяди,но все же так же как и он встретил нас радушно без намека на усталость за прошедший день.
Все вместе мы без труда справились с такой задачей как, накрыть на стол,а у же потом после ужина,устроившись в гостиной, начали разговаривать обо всем,о чем можно было поговорить.
- Дядь,Кость,а вы бы как отнеслись к тому,чтобы видеть меня почти каждый день? - как бы невзначай поинтересовалась я и продолжила читать журнал,который совсем недавно взяла в руки.
- Мирочка,мы были бы очень рады!- улыбнулся дядя.
- Я и так почти каждый день тебя вижу,ходишь туда-сюда в универе,глаза мозолишь...- буркнул Костя и в него зразу впились два хмурых взгляда, мой и дядин.
- Я тоже рада тебя видеть! - рявкнула я и запустила в него небольшой подушкой,которую нащупала на диване.
Посмотрев на Егора ,я не заметила никаких ярко выраженных эмоций на его лице,как-будто ему было все равно ,что здесь происходит,но во всем этом я заметила то,что уголки его губ немного подрагивали.
- Костя, ты что такое говоришь, я разве так тебя воспитывал?!- воскликнул дядя,а после этого Косте еще и подзатыльник влепили. Ха! Так тебе и надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji