°°16°°

11.6K 380 24
                                    

С родителями Егора мы благополучно распрощались и на нас снова легла вся забота о ребёнке. Утешала лишь одна мысль,завтра Виктория приедет и мы больше не увидим Сашеньку. Не то что бы мне как то не понравился этот ребёнок,она очень славная и милая малышка,просто .....ну не моё это,что ещё тут говорить,с маленькими детьми у меня всегда были проблемы. Хотя ,если бы она была по старше ,я думаю мы бы с ней подружились. Но сейчас не об этом.

Как же хочется спать.....на часах 5:17,а я пытаюсь встать с кровати ,чтобы подойти к ребёнку. О-о,это самый лучший будильник в моей жизни, я его никогда не забуду.

- Не вставай,я сам...- на моё плечо легла рука и повалила обратно на кровать.

Егор встал ,потянулся ,от чего его мышцы на спине напряглись. Потом он обернулся и я прям умилилась от увиденного зрелища. На его животе было нарисовано солнышко с забавной рожицей,один глаз которой имитировал пупок.

- Классно смотрится. - хохотнула я.

- Что?- не понял он.

Улыбаясь ,я кивнула на его живот. Он перевёл туда взгляд и нахмурившись ,потёр рисунок.

- Не помню откуда это....- задумчиво произнёс Егор.

- Может детство решил вспомнить. Мы раньше тоже с подружками собирались и рисовали на себе ,а потом ходили и представляли ,будто у нас настоящие татуировки....эх,были времена....

Он хмуро посмотрел на меня,а я пожала плечами ,мол с каждым бывает,тут нечего стесняться,на что он покачал головой и отправился успокаивать ребёнка. А я закрыв глаза,попыталась снова уснуть.

- Мира...- меня кто-то потряс за плечо.

- Мм....- я недовольно наморщила нос и отвернулась в другую сторону.

Со стороны послышался смешок и какая-то очень наглая личность стянула с меня одеяло.

- Проснись и пой...- пропели у меня над ухом и в этот же момент я почувствовала ,что стало очень мокро и холодно.

Взвизгнув ,я подскочил с кровати и не веря своим глазам уставилась в ярко зелёные глаза парня.

- Костик!- я бросилась к парню и повисла на нём.- Я так скучала,ты даже не представляешь! Когда ты прилетел? Почему не позвонил?- начала я, засыпать парня вопросами.

Он кряхтя ,попытался отцепить меня от себя,так как видимо ему было не очень удобно ,да и не пушинка я ,чтобы вот так на шее висеть,но в данный момент ,сделать это было просто не реально,так как Костю я не видела уже три года и очень соскучилась.

Красавчик по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя